Счастье

Давыдова Галина
   Какая глупая Мышка! Она снова угодила в эту огромную банку! Слава богу, что на сей раз банка оказалась пустой! События прошлого раза заставили вздрогнуть ее маленькое тельце. Никто и никогда не учил ее жизни! Она до всего доходила сама своим мышиным умом!

  Мышка тяжело вздохнула и, устроившись поудобнее, посмотрела в свое стеклянное отражение. Да, она по-прежнему красива! Новая шубка блестела и радовала глаз. И всё было бы замечательно, если бы не этот Кот с дурацким именем Бонифаций, который охотиться за ней уже целое лето. Это от него она убегала в прошлый раз и, не удержавшись, свалилась в банку с чайным грибом! Милый добрый гриб! Он помог ей выбраться наружу! Тогда она, вытирая свои мышиные слёзы, поклялась, что больше никогда не переступит порог этой вкусно пахнущей кухни! Но как же удержаться от столь сильного соблазна? Хозяева столь щедры, оставляя для нее кусочки хлеба и мяса! Это благодаря им она стала настоящей красавицей! И только Кот Боник, как называет его маленькая девочка, не даёт ей жить спокойно! Он преследует её и днем, и ночью,засыпая прямо у самой дверки в ее норку.
 
  Мышка столь увлеклась своими размышлениями, что не заметила, как к банке подошел Кот. Он долго рассматривал Мышку, чему-то явно радуясь и улыбаясь! Но вот, наконец-то, она заметила его! Снова вздрогнула и опустила свои маленькие красивенькие глазки. "Попалась!" - радовался Кот и плакала Мышка.

- Какая же ты красивая! - Кот растянулся рядом с банкой и тоскливым взглядом окинул Мышку. - Если бы ты только знала мой язык, ты наверняка поняла бы, что я чувствую! Разве я похож на злого зверя? Глупая! Я люблю тебя! Я просто хотел сказать тебе об этом!Но ты всё время убегала от меня! Спасибо банке, которая словила тебя! Теперь я буду смотреть на тебя и любоваться тобой!

- Бонифаций... - прошептала Мышка, унимая дрожь. - Ты большой и сильный Кот! Зачем я тебе, такая маленькая и слабая? Ты можешь съесть меня, но разве ты будешь счастлив? Если бы ты понимал мой язык, то наверняка понял бы, что я чувствую сейчас.

Они посмотрели друг на друга.
"Как хорошо, что ты там!" - шептали они и радостно улыбались. Понимая, что лишь стекло отделяет их друг от друга. Но какое это счастье - стекло! Оно дарит надежду и спокойствие! И кто знает, что может случиться, если это стекло внезапно рассыпится на сотни осколков!
 
Они смотрели друг на друга, не отрываясь, сдерживая дыхание, словно боялись, что банка вот-вот лопнет. Но банка была слишком толстостенной, чтобы лопнуть.

Да и можно ли лопнуть, если эти двое так счастливы?