Жизнь-удивительная штука. Глава 10

Арина Романовна 2
Так уж и быть,я приехала
"Привет, прочти это"
Дорогой так скажем папаша,ну чувствую , что умираю,я знаю что сейчас моя внученька у тебя,надеюсь с ней всё хорошо,береги её,опекай прости меня за всё,я очень виновата,дай мне увидеть Мариночку перед своей смертью.
" О боже мой,Владислав мне нужно уехать,отпусти меня! Я должна,должна...
" Я не могу,ты остаешься здесь,так отец сказал,прости я не могу.
" Для чего ты показал мне это письмо,чтобы разорвать мне душу,ты хоть понимаешь что сейчас со мной,я уеду любой ценой к ней, один раз я поступила глупо,предала её,а теперь не могу."
"Я понимаю тебя"
" Для чего держать меня здесь,чего вы добиваетесь"
В ходе разговора я медленно подходила к двери,чтобы сбежать,но...
" Ребят держите её" прости,прости меня Мария если сможешь,но так надо- мысли про себя.
Я бежала как могла,но у меня не получилось,я кричала изо всех сил:
" Отпустите,нет я так не могу" меня поймали и заперли в комнате,я ничего не ела,ну не понимаю я зачем меня держать здесь,ради чего  я хочу домой к бабушке,зачем я сюда приехала.
Из окна я видела как приехал отец,он что-то говорил Владиславу
" Она тут?"
"Да"
" Отлично,надо отвлечь её от всего,она ничего не должна знать,я ехал на похороны,опекунство на мне,теперь она будет жить со мной.
" Ты хоть сам понимаешь что ты говоришь,её родной человек умер а я должен молчать.
"Да,ты забыл о нашей сделке?"
" Нет,всё я молчу"
" Марина,привет,ты что тут приуныла"
" Почему вы здесь держите меня,на каком основании чего вы добиваетесь,я должна увидеть бабушку,ну пожалуйста в тебе есть хоть какая-нибудь жалось,хоть какие-то чувства вины,что ты делаешь...
" Вот документы,теперь я твой опекун и пока тебе не исполнится 18 ты никуда от меня не уедешь,всё.
Он хлопнул дверью и ушёл,теперь чтобы мне уехать нужно ждать ещё два года.
Я была расстроенной постоянно,плохо ела сидела в комнате и никуда не выходила,и тут я решила выйти в сад,погулять,но наткнулась на разговор Владислава с папой
"Может хватит её мучить,отпусти домой,ты видишь что творится с ней,от того что ты Марию держишь здесь ничего не изменится.
" Я просто хочу чуть сблизится с ней,поговорить,как она у бабушки время проводила
" Она точно не захочет после всего этого с тобой говорить"
" Ладно,скажу правду,я хочу её кое-кому отдать"
" Что??? Ты вообще в своём уме?"
" Да ладно,бабло получим,она красотка претендентов на неё полным полно,готовы отдать за неё 50 тысяч долларов.
" Ты вообще о чём говоришь.
Я была в шоке чтоб отец да до такого дошёл,я просто подошла к двери хлопнула и побежала в сторону леса.
" Ты слышал?"
" Теперь я понял зачем она тебе"
" Ты слышал,дверь хлопнула" ( смотрит в окно) она сбежала.
" Оставь её пусть бежит"
" Нет уж далеко она не убежит, за ней ребята"
" Папа прекрати,ты надоел,ради денег готов горы  свернуть,у тебя есть вообще сердце?"
Я бежала в лесу,споткнулась об сучок,очень сильно повредила ногу,кричала на помощь,но никто не слышал,думала осталась тут одна идти не могу. За мной бежали  охранники ,что мне делать я никогда туда не вернусь,я не хочу,мне нужно было по быстрому что-то придумать.
Конец 10 главы