Телефон. Пародия на К. Чуковского

Александр Гончаров Красс
У меня зазвонил телефон:
- Кто говорит?
- Республиканский слон!
На мне сидит осёл- Обама.
- Чего тебе надо?
- Да скинуть этого хама...
Ох, и замучал меня он костлявою попой.
Всю спину стер от ушей до... Европы.
А потом позвонили Меркель и Олланд:
- Вова, дай газу! А то замучает холод!
И еще звонок от Кэмерона:
-Самолет Рашки над мной пролетел.
- Окстись, премьер, на тебя просто насрала ворона.
Русская авиация сейчас на Черном море -
Американским титаникам сулит горе.
А не хрен к чужим берегам заплывать,
Теперь памперсы морякам придется менять.
И вот звонок из Куева от Параши:
- Задолбали меня ополченцы...
- Чем?
-Чебурашкой...
- Петро проснись! Под тобою лужа!
- Что? Что?
- Аж, в трубке слышен звук журчащей мочи...
Эх, ты недужный!
От Лукашенки сигнал:
- Володя, послухай трошки!
Передай Нурсултану мешок картошки!..
-Такая весь день дребень.
Дин-делень. Дин- делень. Дин-делень.
То пиндосский олень позвонит,
То евротюлень...
Я три ночи не спал. Я жутко устал.
Достал чемоданчик. И кнопку нажал...
И третий час нет звонков из Майами.
Почему? Почему?..
Догадайтесь сами.