Хвостатый с разными глазами

Хвостик1
В одном дачном поселении живность успешно размножается в сытости и заботе. Голуби,галки,вороны, собаки и кошки едят как бы за одним столом. В этой разношёрстной компании приметился редкий бежевый котик с разными глазами: жёлтым и голубым. Увидев меня достающую фотоаппарат, кот тут же показал хвост и начал удаляется. Я за ним. За мной, видимо, тоже следили другие хвостатые и быстренько присоединились для погони за разноглазым. Кот пуще припустился от нас! И вдруг неожиданно над ним закружила ворона, клюнула беднягу и улетела. Мне стало за себя стыдно. Насилие с моей стороны было явным. Но ещё неприятней ощущалась готовность животных следовать за мной в преследовании своего собрата! Запах охоты...
Животные- то как животные, а хочется и от них понимания человеческого с добротой.