Благодарность ангела

Денисов Сергей
О, мой учитель.
Благодарность за свободу.
Благодарность за свободу увидеть солнце.
Благодарность за свободу снова увидеть весну.
Увидеть свою мечту снова.
О, мой учитель.
Увидеть себя на пыльной улице.
Кто я -
             тот человек, который идет по улице,
переходит  дорогу
                по асфальту.

Сделать шаг или стоять на горизонте.
Горькая правда.
"Крылья ангела в руках".
Перерождаться.
Что бы начать все с начала.
"Детский сад".
Школа.
Или закончить здесь все.
Спасибо тебе.
Ты взяла меня за руку
Открыла мне клетку.
И я увидел себя в резервации.
Покончить -  начать сначала.
Реинкарнация или
                самоубийство.
"Детский сад".
Скамейки. В парке.
"Потом ты будешь называть меня шлюхой".
"Моя любовь".
Открытая клетка резервации.
"Невыносимая легкость бытия".
Сносная тяжесть.
Мой ангел.
"Не ври, когда не любится".
Я открою эту клетку.
Спасибо.
Стоять на горизонте и махать рукой.
Перерождаться снова.
Что бы решить лучше.
Закончить.
Все здесь.
Называть шлюхой - нет.
Просто ангелом,
Которого я хотел трахнуть,
Который улыбается в постели,
                закрыв глаза.
Твое тело -  я провожу по нему рукой.
Целую - вот такие, значит, ангелы.
Без вкуса.
Целую снова.
"Вкус поцелую на губах"
Всего лишь шаг.
Кто я теперь.
О, мой учитель.
Увидеть себя на пыльной улице.
Кто я -
             тот человек, который идет по улице,
переходит  дорогу
                по асфальту.
Человек в резервации.