Романтика

Юлия Ващук
Зима. Холод. Снег за окном. Светло. Солнце играет. Предродовая. Баланда на обед.
Сон. Обезболивание. Сон. Темно за окном. Родовая. Боль. Выдох. Боль. Выдох. Боль… Боль… Выдох, выдох… Плюх! Акушерка: «Какой красавец!» Общий наркоз… Мысль: «Я умерла».

Мысль: «Я родилась»…

Мысль: «Я родила!» Детский плач. Тянущая боль. Онемение. Вслух: «Ма..ма ма-ма.. мама… Сынок, не плачь, сынок, мама рядом…» Кормление. Каталка. Кровать. Глубокая ночь. Сон. Посасывание малыша. Тянущая боль внизу…

Прошло два дня, как родился мой мальчик. Была вторая или третья ночь в роддоме, я стояла в коридоре напротив палаты, в которой посапывал спеленутый комочек.  Я рассматривала свет фонарей, который резал темноту за окном. От окна несло
январским холодом, от батареи поднимались потоки тепла. Не простыть бы… Я вдыхаю запах нового линолеума и медицинской стерильности. Гудят лампы, и бормочет местный холодильник. В руках моих трубка, а в ней самый любимый на свете голос: «Ну как ты, родная? Я соскучился – не могу» «Я тоооже, – тяну я в ответ. – У нас всё хорошо, скоро будем дома…» Оба улыбаемся.

А, говорят, нет в семейной жизни романтики… Врут.

2010г.