Утро весение

Плюс Пять
Ты чёрт.
Нет ты чёрт.
Ты чёрт.
Нет ты чёрт,слышалось в голове моей когда я перебухал,перекурил...
И снова-"Ты чёрт,нет ты чёрт",и так это стало не выносимо что я пустил стружку...
Утро пришло помню смутно...,провалявшись часов до 12,просыпаться не хотелось, пропил очередную сумму- не маленькую,было тошно на душе...,и физически ,жена ушла на работу,сын на учёбу...,не всё потеряно подумал я и встал с пастели,жил я тогда в общаге,да...это была пора конец 90-ых,бухал я тогда и кодировался ,бухал и кодировался,а между делом занимался бизнесом маленьким,но денег хватало и на любовниц,и на пропой в кабаках,и на семью...
И вот встав с пастели с очередной пьянки я вспомнил о соседки,потому что что то в яицах зачесалось...
И так выглянув в коридор я начал выжидать свою соседку,ну думаю подкину ей тысячу и трахну-соседки не было.
Так прождал не помню сколько ,но мысль о ней не оставляла меня-уж очень воспоминания будоражили моё воображение.
Было это так забурившись пьяный домой оказалось что жена с сыном уехали в деревню к тёщи,бухой я начал шастать по общаге и тут соседка стоя раком моет полы меня ударило по башке,я в пьяном состояние не имевший тормоз с хотьбы схватился за её кардон-такой он был аппетитный,что я приложил все усилия что бы овладеть этим кардоном ,почему кардон да потому что кардон.И вот взяв закуски всякой и шампуси мы уже были в моих апартаментах,и тут на каком то этапе у меня провал памяти ,пришёл в память она сука в хорошем смысле распустив волосы прыгает на мне сверху,я вначале удивился такому положению но опять же отключился,за тем сова выплыв из сна-смотрю делает мне минет,да так классно что мне захотелось вместе с ней поучаствовать а нет опять провалился в царство морфия,и так было у меня не помню сколько но то она снова сверху прыгает и волосы то длинные кудрявые,а то она снова насасывает,да её тогда можно было понять муж ушёл как пару месяцев по непонятным причинам...
И вот очередной раз томясь воспоминаниями я выжидал её в коридоре ,и вот она появилась я с бодуна сразу к ней мол туда сюда ей давай а-?,вот на всё про всё тыщёнка есть дочурке что нибудь купишь?Смотрю такая повелась,чаю поставила я схватив её уже не мог ждать,она стала раздеваться и тут я увидел на ногах такие синие вены причем эта болезнь называется или варикоз или ещё как но пыл у меня приутих,и я под жёстким требованиям к самому себе заставил себя провести акт совокупления -да...вот охота после этого куда то пропала...
Вот к весеннему утру...миниатюра как бы так обломная ну что вдохновило утро...