Политосрач

Эмма Бёрк
Какого ляда вы так всполошились? Увидев неприкрытый мой цинизм. Когда с драконом вы нещадно бились. Когда клеймили красный коммунизм. Ведь вы не думали о редкости зверушки. И о свободном волеизявленьи масс. А я всего лишь смело на пирушке. Облобызала жарко контрабас. И заявившись в неглиже под утро. Упрямо мучала то ванну, то сортир. Потом проникшись духом камасутры. Подняла всех соседей из квартир. Но это все милейшая оплошность. Не стоящая пары пятаков. Вот ваша политическая пошлость. Достойна ваших же нестираных носков. Вы - либерал и это утомляет. По мне так это все равно, что гей. Ванильный треп ваш мне напоминает. Пустое гоготание гусей. А я рожденная в тоталитарном рае. Привыкла людям верить с бодуна. И если жить в побитом шашелем сарае. То быть уверенной, что ТАК так живет страна.