Подарок

Ольга Зинякова
  Самым дорогим мартовским подарком были ни серьги, ни духи и ни другие всякие бесполезные мелочи о которых я и не вспоминаю, это был цветок. Один цветок хризантемы, большой как шар, белоснежный, пахнущий весной и любовью.
Нет, это не романтическая история - этот цветок подарила мне дочь.
  Я жестокая мама, я не дала своей девочке доиграть в куклы и в шесть лет она пошла сразу в третий класс.

  Мой ребенок, которого еще за ручку водить бы, после уроков во вторую смену, сам возвращался со школы на троллейбусе, а я поджидала ее на остановке.
 В тот мартовский, предпраздничный вечер шел снег. Мокрый, он падал медленно и тяжело в тусклом свете фонарей.
  Троллейбусы подходили один за другим, я дочки все не было.
Прошел час. Я металась и плакала от безысходности, боясь отойти хоть на шаг от остановки.

  И вот, сквозь снежную пелену я увидела вдалеке, как по дорожке бредет мое сокровище, тащит свой тяжеленный портфель и прижимает к груди большую, засыпанную снегом хризантему.
  "Мама, это тебе...А на проезд у меня не хватило денег".
И я смеялась и плакала от счастья.
 Ну, что еще может быть дороже такого подарка.