Весёлые приключения Айки и Ойкина. Глава 1-2

Лилия Петрова 2
   
   Как Айка с Ойкиным появились на свет и не только об этом.

       Вот и закончились новогодние праздники,пришла пора распрощаться с красавицей ёлкой,украшенной разноцветными игрушками.Мама сказала своим девочкам,что ёлку нужно разoбрать.Работа спорилась,и вскоре папа вынес её на улицу.Он воткнул её в сугроб, чтобы она до самой оттепели ещё могла радовать детей.Девочкам так не хотелось с ней расставаться!
      На другой день Лена с Наташей вышли покататься на ледяной горке. Забравшись на самый верх, Леночка закричала: «Ната, смотри,смотри,на ёлке ещё что-то висит». Они притащили лестницу.Старшая из них,Леночка,забралась на верх и сняла две большие яркие новогодние игрушки из пластмассы,похожие на яйца.
     - О какие огромные,как гусиные,- и подала их сестрёнке.
     - Надо же,а мы их и не заметили,- сказала Наташа.
     Дома у них возникла идея – сделать весёлых человечков.Не прошло и часа, как Лена воскликнула:
     - У меня всё готово!
     - Я уже тоже заканчиваю, - сказала Ната.
Тут в комнату вошла мама.
     - А не могли бы вы мне показать,чем вы занимаетесь?
     - Готово! Вот смотри, мама,что у меня получилось, - протянула Лена своё творение.
     - Ой какой бравый мальчик получился:синие штанишки,белая рубашечка, шляпка с пером. Просто чудо какое-то, умница,- похвалила мама.
    - А вот и моя куколка, - с гордостью сказала Наташа. Мама просто ахнула:
    - Ах, какая же ты прелесть: красная юбочка,беленькая кофточка и волосики, как настоящие. Ну просто красавица!
    - Да,а волосики я... – Ната запнулась и потупила головку, - я совсем немножечко отрезала от своей косички. Мама, ты же не будешь меня ругать?
     - Ну что же теперь делать,пусть у твоей куколки будут такие же красивые волосики, как у тебя.
     Сестрёнки радовались своим игрушкам,с любовью разглядывали их и сочиняли всякие невероятные истории с их участием. Они отвели им место на подоконнике напротив телевизора.
     - А теперь все вместе будем смотреть мультики,вам всё понятно? – обращаясь к куклам,сказала Лена.
     Вскоре дети забыли про них.Так и стояли они на подоконнике до самого лета. Однажды  мама сказала:
     - Девчата,откройте окна,нужно проветрить,уж больно жарко стало,а я открою двери.
     Никто не заметил,как сквозняком снесло игрушки на землю.Они покатились по дорожке,подпрыгивая на кочках.

   Глава2 У озера.
     - Ой! Я, кажется, начинаю чувствовать свои бока, - заохала одна из кукол.
     - Ай! Моя косичка,что от неё осталось, - закричала другая.
     Их унесло ветром к болоту, которое находилось недалеко от дома. Очнувшись под большими листьями лопуха,человечки не сразу поняли,где они находятся, но выбравшись и оглядевшись, успокоились, увидев невдалеке свой дом.
    Вдруг они услышали:
    - Эй, вы кто такие будете,Ойкин да Айка? – спросила большая лягушка, вытаращив на них свои глаза.
   - Это вы  нам, простите?
    - А что,разве здесь есть кто-то, кроме вас? Я вот смотрю, катятся два колобка – один кричит ой...ой, что в синих штанах,а другая – ай...ай, что в юбочке. Вот я и подумала, что вас так зовут.
    -Значит,я Айка,- ткнув в себя пальчиком,сказала та,что была в юбочке, -  очень приятно,будем знакомы.
    -А я,по всей вероятности,Ойкин,- сказал тот,что был в синих штанишках, - очень даже неплохо,будем знакомы.
    - Я,да будет вам известно,лягушка – хозяйка болота.
    Откуда ни возьмись появился огромный серый журавль. Он налетел на маленького лягушонка и схватил его за лапку.
    - Ой, ой, мне больно,спасите, - закричал бедняжка, - он меня сейчас проглотит.
  Тут Ойкин сильно возмутился и как закричит:
    - Эй ты,длинноногое чудовище,нашёл кого есть - маленького, отвратительного лягушонка. – Он так закричал,что даже шляпка слетела с его головы.
    – Фу, фу, какая гадость!
Журавль остолбенел от неожиданности. Он оглядел это невиданное создание да как закричит:
   - Что?...
    Лягушонок выпал из клюва и скрылся под водой. И тут Ойкин подбоченился и, задрав голову, произнёс:
- Меня ты не хочешь попробовать? Я очень даже вкусный, эдакий пластмассовый. Такого ты ещё не пробовал
 Журавль сделал шаг вперёд и,прицелившись,сильно тюкнул его в голову, так что у Ойкина снова слетела шляпка, но он, как ни в чём не бывало, спросил:
   - Ну как, вкусно?
   - Фу, какая же ты гадость!
  Возмущённый журавль взмахнул крыльями и улетел. Из воды повыскакивали лягушата и весело запели:
« Тра-ля-ля, тра-ля-ля
 Ойкин спас от журавля.
Он  защитник,наш герой,
Хоть и странненький такой».
Ойкин поднял с земли свою шляпу и с умилением слушал эту незатейливую песенку. Он действительно ощущал себя героем.