Осколки мечты

Валентин Новак
В моих руках - осколки ночи,
В твоих - любви моей гранит.
Терпеть привязанность нет мочи,
Хоть сердце сдохло. Крепко спит.

Ты мой оскал своей улыбкой,
Уж не сотрешь. Ты так и знай.
Я посчитаю все ошибкой.
Наполню ревности Грааль.

Ко мне не смеешь прикасаться,
Я буду вырываться, выть.
И пусть к тебе хочу прижаться,
Но разум просит все забыть.

Я разрыдаюсь - тихо-тихо,
Вновь обещая не любить.
Забудь, душа навек закрыта,
Я вновь смогу все заглушить...

Я вру! Ты знаешь и смеешься,
Меня так злит, заводит смех.
Ты снова рядом остаешься,
Сжигая страстью боль прорех.

К твоим губам примкну я робко,
И это будет странный час.
Нам ведь обоим - так неловко,
Сокрыты от чужих мы глаз.

Наполнен воздух страхом, болью,
Но сладок тот запретный плод.
Не выбраться мне в мир. На волю.
Не красен больше небосвод.

Ломая скромности преграды,
Я подниму свои глаза.
И нет печальнее награды,
Чем вновь любви твоей слова.

Наутро же хочу проснуться,
В объятьях - теплых и родных.
В реальность не хочу вернуться,
Там множество людей пустых.

Ты мне расскажешь, что сон это,
Оденешь старую толстовку.
Я вспомню снова это лето,
Поддамся на свою уловку.

"Пожалуйста, останься рядом..."
- Ты покачаешь головой.
И грустным, дорогим мне взглядом,
Подаришь мир мне. Но иной.

Ты дверь закроешь очень тихо,
Уйдешь, не оглядевшись даже.
Все серо в мире. Все безлико.
Мой лик души обезображен.

Открыв глаза я лишь заплачу,
Мой вой услышат все соседи.
А для тебя я что-то значу?
Иль я не стою сгнившей меди?