Я его ненавижу, а она...

Валентин Новак
Я его ненавижу, а она его любит,
Терпит боль и обиду, держа все в себе.
Её девственной страсти никто не остудит
Окромясь его нет никого голове...

Я его оскорбляю, а она - словно ласка,
Защищая потомство мне горло грызет.
На лице её бледном - счастливая маска,
Она, счастья не видя, идет лишь вперед.

Все его презирают, а она - лишь жалеет,
Что "друзья" его слухами строят мосты.
Хоть и старше его, но при нем так робеет,
Что становится тенью своей чистоты...

Я глаза ей раскрыл - он засыпал их пеплом,
Снова строя героя из сказочных снов.
Я пытался ей мир показать с новым цветом,
Но закрыла их темень его сладких слов.

Я старался, увы, но теперь - убегаю;
Сама выбрала девушка эту судьбу,
Не увидеть с ним девушке бренного раю,
Не услышать уж сгнившей душонки мольбу...

Она тихо рыдает и смотрит на стену,
Верный пес тихо рядом прилег. Как всегда.
Никогда не познать ей любви своей цену,
В небе светит застывшего горя звезда.