Супергерой поневоле. Эпилог

Александр Михельман
- Ложись! – рявкнул я, все послушно бросились на пол, противоположная от входа стена вздрогнула, побежала по ней чёрная полоска, кто-то лазерным лучом прорезал отверстие, а когда закончил, кусок из кирпича и стали просто выдернули наружу и в образовавшееся отверстие мы заметили стальной бок космолёта (помесь самолёта и ракеты) с открытым люком - дверью, из которой прямо в комнату прыгнули двое - высокий молодец в обтягивающем чёрном кожаном костюме с синими и красными треугольными вставками и огромной белой буквой «А» на груди и с маской на лице в виде золотой пятиконечной звезды и его точная копия, но только в белом обтягивающем кожаном белом костюме с зёлёными и фиолетовыми треугольными вставками и огромной чёрной буквой «А» на груди и с маской на лице в виде алой пятиконечной пентаграммы. Вместо жезла двойник держал в руках двуствольный обрез охотничьего ружья. Оба Альтер Эго Астралмэна.


Супергерой направил свой жезл на полковника, из кристалла ударил белый луч прямо в тело несчастного. ФСБшник завопил, забился  в агонии, взвыл, как умирающий пёс. Форменная фуражка соскочила и упала на пол. Вот по лбу бедняжки побежала белая светящаяся трещинка, рассекла лицо, пронеслась по шее и скрылась под одеждой, а ещё через несколько мгновений тело негодяя развалилось на две половинки, да только не лилась кровь, не вываливались внутренности, как можно было ожидать. Оба среза светились, один – красным светом, другой голубым. Несколько ударов сердца, и свет стал ярче, вот преобразился он, превратившись в абрису  человеческой фигуры. Теперь передо нами ле-жали двое. Одна половина тела мужчин состояла из плоти, другая – из чистой энергии. Которая, впрочем, тут же начала темнеть, потом – обретать цвет и вот, кожа порозовела, форма позеленела, а ботинки – почёрнели. Тут же злая половинка Астралмэна вскинул своё ружьё и выстрелил в «злого» полковника.


Теперь из люка космолёта показался ещё один персонаж – похожий на робота - трансформера, три с половиной метра росту. На голове – шлем, как у солдата из спецназа, с Российским флагом на лбу, мощные наплечники, высокий воротник, толстенные поножи, на руках два узких прямоугольных щита торча, заточенных по периметру, усиленные кираса и спинные пластины, на широких ступнях по два колеса, как на роликах. Одна пара такую махину просто не выдержит.


- Я знал только одного человека, способного устроить такой тарарам, - хохотнул «трансформер», - увы, только, он давно скончался.


- Можешь считать, что «он» вернулся, старина Стукач, - мы отбросили оружие.


Стальной гигант быстро повернулся к нам.


Я помахал рукой.


- Удалец, но как, откуда? – Супергерой удивлённо помигал фарами.


- Как-как, - учитель фыркнул и подкрутил уровень радости «трансформера», - один милый мальчик – медиум вызвал мой призрак, а, по неопытности, обратно в рай отправить не сумел. Вот я и решил немного поработать, а чем ещё заниматься старому солдату?


- Какая радость, – гигант расхохотался, раскрыл объятия и скользнул ко мне, обнял, едва не переломав нам кости, - знал бы ты, как я скучал, старый друг!


- Но это ещё не всё, - пропыхтел я полузадушено, - я тут таких девушек встретил, закачаешься. Сестрички, продемонстрируйте!


Директор и мои родители уже успели развязать Елену. И вот сёстры встали в круг, взялись за руки, подняли лица к потолку, закрыли глаза, запели что-то тихими голосами, татуировки буквально поползли по их ладоням, захватили пальцы, начали переплетаться. Глаза моей возлюбленной распахнулись, и горели они красным светом, а через миг, засветились сначала татуировки Леночки, а потом и остальных сестёр и вот руки слились в единое целое, начали втягиваться друг в друга, тела соприкоснулись, соприкоснулись, хлопок и уже перед нами явилась одна единственная девушка, очень похожая на Юлю, только чуть ниже ростом и череп удлинённый и вытянутый, как у инопланетянки.


- Разрешите представить вам Основу, - произнёс я, - она может быть Сверхсильной, Сверхбыстрой, Сверхумной и даже летает, как птица.


- Ух, ты, - Призрачный ангел правосудия улыбнулся, - с такой воительницей мы в два счёта выйдем на мировой уровень и сравняемся и с Мстителями, и с Людьми Х.


- Может кто-нибудь вызовет скорую помощь и полицию? – осторожно вмешался в разговор Семён Семёнович, - там, в коридоре, израненные мальчишки кровью истекают.


- Да, Мутантский спецназ ими уже занимается, - отмахнулся Стукач, - представляю, как выжившие будут хвастаться перед другими заключёнными, отбывая срок в тюрьме, их ведь изувечил сам Удалец, «Русский Бэтмен»! Ну, народ, отпразднуем очередную победу над силами зла, возвращение с того света моего старого друга и встречу с восхитительной Основой? Все присутствующие ответили радостными криками, только хорошая половинка Полковника сидела себе на полу и пускала слюни.


Я же медленно приблизился к Основе.


- Лена? – тихо позвал я.


Девочки повернулись ко мне.


- Прошу прощения, - я кашлянул, - понимаю, я своими действиями изрядно напугал тебя. Наверное, не захочешь со мной общаться и всё такое, но….


- Какими именно «действиями», – тихо возразила Основа, - тем, что ты, двенадцатилетний мальчик, ради моего спасения не убоялся напасть на вооружённых нацистов и ФСБшников, одолел их всех, прорвался в укреплённую базу врагов, догадался призвать подмогу и спас и меня, и сестёр, и отца, и своих родителей? Или тем, что вернул к жизни моего любимого Супергероя? Плюс, теперь, возьмут в СНГ, о чём мы с детства мечтали…. Знаешь, даже такая упёртая дура, как я, не могла не оценить этого. А если бы ты сразу рассказал об Удальце, я-то думала, что ты – малолетний маньяк, но опытный Супергерой в теле ребёнка, это совсем другой коленкор.


- Так ты не откажешься сходить со мной в кафе мороженое? – я почувствовал, как щёки мои запылали.


- Ну, - девушка хитро улыбнулась, - Основа никак не сможет отвергнуть Удальца, а Елена – Мишу Иванова, я ведь вас обоих любила, одного с детского сада, а второго с первого класса.


- Я уже ревную немного, - учитель хохотнул, - повезло тебе Миша, что Лена для меня слишком юна, а то, точно отбил её у тебя.