Плюсы...

Джули Скай
Одни плюсы, утра вторника. Он сегодня, как понедельник, ведь начало рабочей недели только сегодня, а до её конца всего 4 дня)))
Радует))
Хотя мне все мало))) хочется больше работать, чем отдыхать. А еще больше мне хочется наконец-то начать и довести до ума))) то, что уже пару лет для меня так очевидно! То, что является для меня гармонией. То, что мне нравится делать, нравится делать на порыве и с откликом в душе, да еще и зарабатывать на этом.
Я очень рада, что мне удалось понять или во всяком случае, на данном этапе, почувствовать и принять себя. Ответить на основные вопросы, которые почти все задают себе.
Мне всего 33 года, хотя для тех кто хочет обесценить, )))) могут сказать не ещё, а уже уже уже 33)))
Но пишу я сейчас для того, чтобы призвать вас к работе с самим собой. К тому, чтобы задавать себе правильные вопросы. К тому, чтобы пробовать много. К тому, чтобы не слушать большинство. А самое главное не быть привязанным к календарным датам. Я не спорю! Новый год очень раздутый праздник! Но ведь работает! Энергетика, вовлечение, вера в то, что все можно оставить в уходящем году и начать с нового листа. Учитесь, если это необходимо проживать и создавать себе Новый год, с любого дня. В те моменты, когда это необходимо именно вам.
Умейте, хотя порой именно заставьте себя, вносить в свою жизнь изменения, краски! Вносить разброс планов,.. ну это когда спланировал, записал и не успев все это обдумать, начинаешь реализовывать в обратном написанному плану направлении.
Не знаю, как вам? Но у меня это работает на ура! Это вроде, как внести сбой в систему! В общую и в свою собственную. Это заставляет мой мозг, затормозить, воскликнув при этом)))):. – Эй! Что это?
Это когда собственное тело тренируешь, чувствовать, ощущать и поступать по-другому.
Это знаете, как говорит Лариса Суркова))) @larangsovet отвечать на все, даже на самое не приятное, не удобное, не желанное, абсурдное:
- Как здорово!
Сначала мозг и тело будут в стопоре и «в непонятках» но именно эта встряска начнет менять вас и все вокруг)))
Вот и я сегодня)) начала писать эти мыли в 7 утра)) потом на завтрак отвлеклась, на поменку памперсов, на занятия с сыном))) ну и на всякие домашние разности))) Вот сейчас уже 11:30))) И можно было бы карить и винить себя…. Мол что так долго, что отвлекаюсь)))
А я говлрю:
- Как здорово!
Чего и вам желаю от всей порывистой соей души)))