Супергерой поневоле. Глава 13

Александр Михельман
На следующий день, когда я пришёл в школу, обнаружил весьма странную и неприятную вещь, оказалось, что все меня боятся и сторонятся, даже Витька пересел на другое место, в противоположном конце класса. Я чувствовал всеобщий страх, а у некоторых даже ужас. Учительница математики, войдя в класс, так же бросила на меня странный взгляд. И уж конечно, спрашивать не стала, хотя я как раз прекрасно подготовился и так надеялся на «пятёрку». Я едва – едва дождался перемены.


И тут та же история – девочки при моём приближении – бледнеют, мальчики глаза опускают, малышня, что так недавно липла, не отгонишь, теперь разбегались, как зайчата от волка. Бывшего соседа успокоил издали, загнал в угол и «схватил за грудки».


- Что происходит? – спросил я, стараясь говорить спокойным и доброжелательным голосом, - чего это от меня все бегут, как от зачумлённого?


- Так ты, ты же убил троих хулиганов взглядом и ещё шестерых покалечил, наложив проклятье, – выпалил Мельников, - все это видели!


- Что за бред? – я покачал головой, - я никого не убивал, вообще на подобное не способен, одному руку сломал, другому нос, только магией там и не пахло. Обычное Айкидо, неужели не смотрел кино с Сигалом? Я же пошёл в секцию, помнишь? А скорую вызвал, просто потому, что не мог сам доставить бедняг в больницу. Проклятье, Витёк, неужели ты, дружбан, с которым мы сидим за одной партой с первого класса, мог поверить, что я – маньяк убийца и злой колдун?


- Ну, я-то в подобное не поверил, но, - сосед смутился, - согласись, Миша, ты очень изменился после того как вернулся с каникул. Люди бояться.


- Да плевать на людей, - я махнул рукой, - пусть думают всё, что хотят, возвращайся обратно, садись со мной, а то….


- А то ты меня сглазишь? – Витька сглотнул испуганно, если бы я не снимал напряжение, наверняка вырвался и убежал.


- Нет, - я сделал шаг назад, - «а то» очень огорчусь. Я-то считал тебя другом. Впрочем, твоё дело. Считаешь меня чудовищем, пусть так. Может, и хорошо, целей будешь.


Я направился было, в класс, увы, в коридоре решительно нечего было делать, но меня окликнули. Я повернулся и увидел нашего директора Семён Семёнович.


- Подойди, пожалуйста, - кончики губ мужчины были печально опущены.


Я вздохнул и приблизился.


- Пойдём, есть разговор, - Семён Семёнович махнул головой.


- Что же ты творишь, мальчик, – воскликнул директор, когда мы оказались в кабинете, - хочешь загреметь в колонию для малолетних преступников? Родители Фидорычева подают в суд, от носа несчастного мало что осталось. Козлюк, тот вообще боится выходить из своей комнаты, укрылся под кроватью и вопит, что если он высунет нос из квартиры, ты сломаешь ему позвоночник! Третьему мальчику, спортсмену, ещё повезло, отделался переломом руки и теперь долго не сможет участвовать в соревнованиях.


- Они сами пришли ко мне, - я поморщился, - мне сейчас решительно не до этого хулиганья, уж простите.


- Да, я и об этом хотел поговорить, что это ещё за история с ФСБ? – Семён Семёнович сощурил глаза.


- Вести о моей бабушке дошли и до них, - я вздохнул, - вот и прицепились. Мечтают избавиться от Призрака ангела и используют любой шанс.


- Хватит уже этой чуши о бабушке, - директор стиснул крышку стола, так что пальцы побелели, - девочки мне всё рассказали. Ты как-то манипулируешь человеческими чувствами, играешь ими.


- Не играю, - возразил я, - а помогаю людям, по мере сил. Спросите девочек, использовал ли я свои возможности хоть раз в личных целях?


- Елена считает, что – да, - кивнул мужчина.


- Елена  - ошибается, - я хлопнул ладонями по столешнице. Вот где-то умная-умная, а в людях ни фига не разбирается! Я бы никогда не посмел ею манипулировать.


- Юля, Оля и Катя тоже это утверждают, но Ленок ни в какую, упёрлась и всё, - Семён Семёнович болезненно поморщился,- слышал бы ты, как они орали друг на друга. В первый раз поссорились в жизни. Но, всё равно, герой ты или злодей, страдают люди. Пока ты ещё никого не убил и поразил не очень хороших людей, но…. всё может случиться и в любую минуту. Ты всего лишь маленький мальчик, и, как бы могущественен не был, способен по неопытности совершить нечто чудовищное. Может, тебе пока не спешить, подрасти немного и когда станешь более сознательным и опытным, попробовать снова? Только не с преступниками бороться, всё же Супергероев и так хватает, а поработать психологом или педагогом.


- Совет хороший, - кивнул я, - увы, только даёте вы его двенадцатилетнему мальчику, а у меня всё немного сложнее. То есть, Миша Иванов никуда не делся, жив и здоров, и даже присутствует здесь, в вашем кабинете, но…. подробнее рассказать не могу, тайна личности и всё такое. И не бледнейте так, Адскими или Божественными силами здесь и не пахнет, как и инопланетными захватчиками. Будь я чем-то по-настоящему жутким, Призрачный ангел правосудия уже разделался со мной. В общем, успокойте ваших дочерей. Не знаю, с кем из них я беседовал на крыше, с Олей или Еленой, но, мне показалось, мы поняли друг друга не до конца.


Я сунул руку в карман и крутанул крышечки, успокаивая директора.


- Говоришь, что не воздействуешь на дорогих тебе людей, а что сейчас со мной сделал, – спросил Семён Семёнович, - или, думал, я не пойму, КТО  заставил меня резко успокоиться?


- «Воздействовать», значит, заставлять делать нечто такое, что индивидуум не хочет, - мягко возразил я, - а я всего лишь успокоил вашу нервную систему. Нервничать вредно, особенно, когда нет повода. Я знаю, ЧТО делаю и как. Скажите лучше девочкам, чтобы были осторожнее, ими ведь тоже может ФСБ заинтересоваться, с их-то истинными способностями.


- Да я сёстрам об этом каждый день твержу, - директор опустился в кресло, лицо его стало даже грустнее, чем обычно, - не слушают, как и ты. Считают, что раз есть суперспособности, обязаны их использовать во благо людям, даже рискуя умереть.


- Тогда вы должны понять и меня, - я пожал плечами, - Супергерой без работы, как птица без полётов. Жить можно, но вот счастья не видать.


- Лети уже, птица, - Семён Семёнович махнул рукой, - смотри только, чтобы полёт твой не закончился трагедией.


Я кивнул и вышел из кабинета. Раздражает меня что-то всеобщий страх. Я вытащил крышечки и завращал их, успокаивая всех окружающих. А потом и слегка поднял настроение. Ученики, учителя и прочие, кто присутствовал в школе, радостно загалдели, никто из них не мог понять, отчего им так хорошо. Ну, вот, совсем другое дело!!! Люди такие существа простые, так легко ими манипулировать. Повезло же смертным, что мы с Удальцом - хорошие ребята!
На следующем уроке Витька несмело сел на своё место. Я хотел было пошутить над ним, но учитель отговорил. Иногда, одним словом можно всё испортить.
               

****


Следующие несколько дней прошли относительно спокойно. Не знаю, как в остальное время, а, зайдя в класс, я немедленно успокаивал всю школу, полностью подавляя все негативные эмоции учеников и учителей. Этакий океан спокойствия. Соглядатаев пока так же не наблюдалась, отстал ли Полковник или затаился и готовит какую-нибудь бяку? Удалец считал, что – второе и у меня не было поводов ему не доверять. Единственное, что беспокоило, так это отсутствие Елены. Ни в первый день не показывалась, ни во второй. Неужели так меня боится? Можно было спросить директора, но и он меня сторонился.
Я надеялся немного отдохнуть и потренироваться в выходные, но, в субботу, когда я вернулся после пробежки, в восемь часов раздался звонок. Мама взяла трубку, приложила к уху и….


- Миша, это директор звонит, - растерянным голосом произнесла она, - тебя просит. Ты что-то натворил?


- Да нет, вроде, - я пожал плечами и взял трубку, - хулиганьё поутихло, учусь хорошо. Да, Адское порождение неведомых сил слушает, - обратился я уже к Семёну Семёновичу.


- Не смешно, - я едва узнал голос директора, столь мертвенным он был, - Полковник похитил Елену.


- Что? – я едва телефон не выронил.


- Да, - всё тем же безжизненным голосом продолжал мужчина, - прислал нам видеодиск с записью, требует, чтобы ты к нему пришёл, сам. Мы с дочерьми едем к вам, на месте и поговорим.


- Что такое? – мама судорожно сжала ладони.


- Елену Петракову похитили, - я скрипнул зубами, - ну, мою одноклассницу и ещё, она – дочка директора. И похититель хочет обменять девочку на меня.


- Я так и знала, что этим кончится! Эти твои отлучки по вечерам, покалеченное хулиганьё, – мама топнула ногой, - сынок, скажи, что происходит?


- Сейчас директор с дочками приедет, и всё расскажу, - я скрестил руки на груди, - а пока – поставь чайник.


- С нашим сыном что-то происходит, а ты мне не сказала, – папа отложил газету, которую читал, - почему я, глава семьи, узнаю всё последним?


- Ша, - я мигом успокоил родителей, - не хватало ещё ссориться. Ситуация серьёзная, хотя и решаемая.


- Я так и думала, - глаза мамы расширились, - ты нашёл тетрадку на чердаке?


- Ага, -  не стал спорить я, - а ты про неё знала?


- Это бабушкина вещь, моей бабушки, не твоей, - матушка опустилась на диван и обхватила плечи руками, - переписана с какого-то другого, древнего фолианта. Думаю, бабуся точно была ведьмой, её немцы сожгли, во вторую мировую, когда их полк, что в деревне стоял, за одну ночь полностью вымер, до последнего человека и трупы все были в странных чёрных пятнах. Не знаю, отравила она их или заколдовала. И ещё, полицай, что её выдал и все палачи немецкие, по слухам, умерли один за другим страшной смертью. И мать моя и я пытались от проклятой тетради избавиться, но она всё возвращалась и возвращалась, наконец, я догадалась, уже в девяностых прошлого века снести артефакт в церковь и окунуть в святую воду. Полностью уничтожить, увы, не удалось, но чернила расплылись. Я спрятала эту мерзкую вещь на чердаке, надеясь, что никто не сможет ей воспользоваться.


- Тем ни менее, одно заклинание осталось, - кивнул я, - и я призвал душу некоего Супергероя по имени Удалец, чтобы задать ему пару вопросов. А как отправить обратно, не знал. И ещё тот герой оказался эмпатом. В общем, я управляю эмоциями людей и, в моей голове весь комплекс знаний и навыков инструктора десантников краповых беретов. То хулиганьё мне были не противниками, можно сказать, дружески отшлёпал их. И ещё, про меня случайно узнал некий полковник ФСБ и пожелал воспользоваться моей силой, за что схлопотал по полной. А теперь вот, решился на матч реванш, похитил Елену. Я, правда, не совсем понял, как ему это удалось.


Звонок в дверь прервал нашу милую беседу. Мама осталась сидеть на диване, так что папе пришлось встать и идти открывать самому.