Слишком из моего детства

Светлана Ханова
Я слишком из твоего детства.
Ты говоришь, что боишься меня.

 Тебе слишком хорошо  со мной.

И ты даже рассказал мне много чего.

 И я тебя знаю – и тоже боюсь.

 Потому что ты – ты из моего детства.

Голодного и холодного.

 Нищенского детства полного страха и неопределенности и горьких слез. И все же там было лучше.

Там были мечты детства и вера в эти мечты.

Сейчас мы выросли и всё то стало таким далеким. И реальность давно осветило все то, что было темным и непонятным. И пятна стали видны. Пятна пороков и грехов.

А тогда мы с легкостью бросались спасать первую майскую муху, бабочку-капустницу и маму – жену алкоголика да брата или младшую сестру. И верили в свою огромную силу и возможность перевернуть весь мир, если сильно-сильно захотеть.

У тебя тоже гром гремел и падал снег когда ты сильно-сильно хотел этого?

Как же ты мне дорог, хотя я знаю тебя лишь сутки. Как ты мне дорог. Ты – кусок моего детства и меня. И той булки в столовой, съеденной украдкой и со стыдом. И первомайский ветер и наша готовность идти с флагами и радоваться и быть! И остро-колкое понимание что плохо, а что хорошо.