Не хочу учиться, хочу жениться!

Сергей Полянский
   Мне 17, собрался жениться, иду к дядьке посоветоваться. Получить совет не в плане нужно или не нужно жениться, а иду уже обсуждать техническую сторону вопроса. Где гулять, сколько гостей приглашать, сколько водки покупать!!!
  Сидим за столом, что-то там закусываем, дядька меня выслушал. По истечению нескольких минут у дядьки промелькнули веселые искорки в глазах я это воспринял как хороший знак его одобрения моему решению жениться и камень всех моих еще имеющихся сомнений почти упал с души.
   Но дядька неожиданно  предложил еще выпить водочки, и для чего сказал, что у него не хватает 10 копеек до требуемой суммы на бутылочку, попросил меня добавить. Для справки, бутылка водки стоила тогда 2 рубля и 87 копеек, а вот 10 копеек у меня НЕ БЫЛО!!!
  А дядька, между тем, стал деловито подсчитывать, сколько и чего нужно на всю свадьбу, что поставить на стол, сколько денег на новый  костюм, кольца, и когда дошли до свадебного платья невесте, я уже бесповоротно  жениться передумал.