Сначала было слово!!!

Сергей Полянский
               
      Дожил в своей жизни до 6 ти лет, и именно к этому времени относится случай, когда я написал свое первое слово в жизни на бумаге. А к слову сказать, первое прочитанное мною слово было - аптека, прочитал я его на рекламной вывеске в доме напротив, и было это маленько  раньше. А тут я видимо решил, что пора уже  козырнуть своими знаниями перед сестрой Наташей, которая была на год старше и уже училась в первом классе, и сунул ей свое первое, карандашом написанное слово на бумаге. Находящаяся рядом Баба Маруся, не умевшая читать совсем, подошла к нам и с явной гордостью за меня, внука, стала ждать прочтения.
     Сестренка старательно прочитала мой труд, подняла на меня удивленные, враз округлившиеся  глаза, вновь их опустила, прочитала про себя еще раз, ее глаза опять посмотрели на меня, на бабушку, которая в предвкушении великого события нетерпеливо сказала:  «Ну, что там?»  Сестренка выдохнула и со страхом  и недоумением произнесла: «х**!?»