Неизбежность. Глава десятая. Узел

Георгий Запалов
Ангел Сна вошел в приёмную. Он был совершенно спокоен и готов к любому повороту событий. Два огромных телохранителя кавказской внешности спокойно сидели за столом и играли в нарды.
- Саламу Алекуму, дети гор! - Явно с издёвкой сказал Ангел Сна.
Не поворачивая головы, один из горцев сказал:
- Иди, давай! Папа заждался уже, всегда опаздываешь, а мы потом получаем за тебя.
Второй кавказец измерил гостя презрительным взглядом и снова принялся за игру.
«Как нелепо смотрятся на них костюмы и галстуки. - Подумал Ангел Сна. - Я их лучше представляю с большими бородами и в камуфляже где-нибудь в горах. Забавная штука жизнь». Он отпустил еще пару колкостей в их адрес и, не дождавшись ответной реакции, без стука, осторожно толкнув дверь, вошёл в кабинет Хозяина. За большим основательным столом сидел человек. На вид ему было лет шестьдесят, белая рубашка, золотые часы на правой руке и очень тяжёлый взгляд. Он скорее был похож на депутата или высокопоставленного партийного чиновника, но никак не на центральный процессор преступной корпорации.
«Аль Капоне нервно курит в стороне», - подумал Ангел Сна. Хозяин молчал и, постукивая широким обручальным кольцом на левой руке по краешку стола, сверлил вошедшего глазами.
- Всё время хотел спросить, - начал Ангел Сна, - откуда и зачем ты набрал себе в охрану этих лесных братьев?
Хозяин продолжал сверлить гостя взглядом.
- Один хорошо подготовленный боец и этих неповоротливых горилл, как ветром сдует. Сколько ты им платишь? - продолжил Ангел Сна, пытаясь начать диалог с весёлой нотки.
- Сколько ты будешь парить мне мозги? - Не обращая внимания на вопрос, спросил Хозяин хриплым и грозным голосом. - На тебя идут постоянные жалобы, ты проваливаешь одно дело за другим, команда стоит без дела, ожидая, когда тебя осенит в следующий раз! Ты в игры со мной играешь? Может быть мне дать команду «фас», чтобы эти, как ты говоришь, лесные братья медленно порезали тебя на мелкие куски?
Ангел Сна стоял перед Хозяином и даже в этой ситуации сохранял спокойствие и молчал.
- Я доверил тебе всё, рычаги, механизмы, людей. Деньги, наконец! Ты знаешь, какая степень доверия была у меня к тебе, если я доверил тебе деньги Корпорации? Я вообще никому и никогда ничего не доверял. Ты - единственное исключение из моих правил.
Хозяин встал из-за стола и раскачивающейся походкой вплотную подошел к Ангелу Сна. Со стороны всё это действо походило на допрос. Хозяин, нарушив принцип «вытянутой руки», стоял лицом к лицу с пикапером, и пытался перехватить взгляд. Ангел Сна уставился глазами в пол и старался думать о чём-нибудь другом.
-В общем, так, - медленно и с расстановкой сказал Хозяин, - я даю тебе три дня, на выправление ситуации, первые деньги должны пойти через три дня. На четвертый день, я тебя спишу, и тогда, никто копейки не даст за твою жизнь. И не вздумай со мной шутить, я достану тебя из могилы, если это понадобится. Ты меня знаешь.
Хозяин кругами ходил вокруг и пожирал глазами Ангела Сна, который замер на месте, и теперь смотрел на картину с обнаженной девушкой на стене. Казалось, он детально изучал её. Хозяин сел на своё место, перевернул большие песочные часы, которые стояли на столе, и сказал:
- Иди! Твоё время пошло. Я жду тебя ровно через три дня, в это же время, и не пытайся сбежать, вспомни коллегу своего. Как там его? Чудотворец? Помнишь? Пока работал и вел себя хорошо, жил как в шоколаде. Чем закончилось? Вот, будешь шалить, закончишь также.
Чудотворец. Они начинали вместе. Ангел Сна помнил его, хотя они не знали друг друга в лицо, но всегда работали рядом, в виртуальном мире. Судьба Чудотворца была романтична и трагична. Он выполнял те же функции, что и Ангел Сна и был профессионалом в своём деле. Виртуозно заманивая девушек, он отдавал их корпорации на растерзание. Любовь странная штука и однажды Чудотворец влюбился в одну из своих жертв, чего с ним не случалось никогда прежде. Любовь была настоящая, большая. Жертва ответила ему взаимностью, и они встретились в реальности. Он решил выйти из игры, создать семью и, на заработанные за несколько лет деньги, хотел построить новую и беспечную жизнь. А потом Чудотворец исчез. Он пропал из социальных сетей и из реального мира. Ангел Сна подумал тогда: «Закономерный и счастливый финал для пикапера. Заработать деньги в виртуальном мире, найти там же свою судьбу и со всем этим добром, плавно уйти в реальность. Что может быть лучше?».
Чудотворца нашли рано утром. Дворник, подметая в парке опавшие желтые листья, заметил молодого парня, который неподвижно сидел на лавочке. Положив метлу на землю, он дотронулся до молодого человека рукой. Тот был мертв. Его убили заточкой прямо в сердце, одним ударом. Улыбка застыла на его лице, и три голландские розы, он держал в уже окоченелой руке. Убийц, конечно же, не нашли, а последняя любовь Чудотворца исчезла в неизвестном направлении. И только его страница в социальных сетях осталась неудалённой, как напоминание о том, что корпорация просто так никогда не выпустит из своей паутины игроков, как впрочем, и всех тех, кто хоть однажды попал в неё.
Хозяин демонстративно отвернулся, показывая тем самым, что продолжать разговор не намерен. Ангел Сна выждал паузу, после чего резко развернулся и вышел из кабинета. Кавказцы сидели в приёмной на тех же местах, и оживленно спорили между собой. Ангел Сна проскочил мимо них, не проронив ни слова и не поворачивая в их сторону головы. Не обращая внимания на пошлые шутки, которыми дети гор сыпали ему вслед, он быстрым шагом проделал обратный путь и вышел из здания.

Лёва и Стёпа разрабатывали хитроумный план по вытаскиванию Ангела Сна в реальный мир. Ангелина была на сайте, и Лёва, со страницы Йоси Факина, забрасывал её стихами и весёлыми историями. Девушка испытывала при этом неподдельный восторг. Лёва был на волоске от того, чтобы не открыть ей всю правду и не предложить встретиться в реальности. Степан, казалось, исчерпал все варианты по поимке главного врага Лёвы и теперь очень нервничал по этому поводу.
- Шеф, почему ты такой тугой? Я предложил тебе дать воякам денег, отследить его по спутнику и накрыть прямо в его берлоге. Я предложил тебе помахать перед его носом огромными деньгами и взять с поличным. В конце концов, я предложил тебе нанять бабу похожую на твою Алину Никольскую, вызвать в нем половые чувства, и поймать в момент... ну сам понимаешь чего! Ты от всего отказываешься. Объясни, Лёва, почему? - Степан импульсивно метался по кабинету. Лёва задумчиво сидел возле компьютера и молчал. Ангела Сна не было на сайте, но его дух висел в воздухе, его незримое присутствие Лёва ощущал каждой клеткой своего тела.
- Понимаешь, брат Степан, у него интуиция хищника, инициатива должна от него исходить, мы же должны только подчиняться его воле, делать так, как он хочет, и только тогда он покажет своё истинное лицо. - Ответил Прошкин. - Нам остается только ждать его следующего хода в этой шахматной партии.
Решение пришло неожиданно и сразу расставило всё по своим местам. Ангел Сна внезапно появился в сети, и тут же прислал сообщение.
«Здравствуйте, Алина! Вы не представляете, какое удовольствие я получил от общения с Вами. Через три дня я исчезаю навсегда. Вы, Алина, единственный человек в этом виртуальном мире, с кем мне на самом деле, искренне жаль расставаться. Я скажу Вам больше, в реальном мире меня давно уже ничего не держит. Я буду вспоминать, только Вас. Да, это не пустые слова, во всей этой лживости и скучности, я смог только с Вами найти общее начало. Вы сделали меня другим человеком, сами того не подозревая. Спасибо Вам за это. В знак моей благодарности и огромного уважения, я хотел бы преподнести Вам памятный и очень ценный для меня подарок. Пусть он каждый день напоминает Вам, обо мне. Я хочу вручить его Вам лично, и поэтому предлагаю встречу. Если Вы согласны, место и время, я предлагаю выбрать Вам, я это делаю сознательно, чтобы Вы не подумали, ничего плохого обо мне. С нетерпением жду Вашего ответа. Искренне Ваш, Ангел Сна».
- Всё, Стёпа! Давай мой зуб! - Радостно воскликнул Прошкин. - Он готов, он мой. Осталось дело за малым.
- Бойся, чего ожидаешь, ибо наступит момент, получишь это! - Философски заметил Степан, и добавил. - Ты сам, Лёва, мне об этом всегда говоришь.
- Завтра я поставлю, наконец-то, точку в деле всей моей жизни, а послезавтра я встречусь с Ангелиной и расскажу ей всю правду. Это будет честно, а там, как карта ляжет. Не хочу загадывать. Могу сказать, Ангелина мне далеко не безразлична, и для меня это очень важно.
- Ох, Шеф! Мы очень сильно себя измотали этими передрягами. Ты обещал, что, как закончим со всем этим, поедем отдыхать. Помнишь?
- Поедем, Стёпка, - трясся от волнения Лёва, - обязательно поедем. Сейчас я ему отвечу, и начинаем, готовится к завтрашнему дню. Мне очень будет нужна твоя помощь.
- Куда же ты без меня? - Глубоко вздохнув, ответил Стёпа. - Как там бабушка твоя говорила? Горе Луковое. Я с тобой при любом развитии событий. Давай, Командор, говори, что делаем.
Ангел Сна склонился над ноутбуком. В старенькой гостинице, в которой он всегда останавливался, чтобы не привлекать к себе внимания, стоял запах старой мебели и ему это очень не нравилось. Время текло неумолимо, он поставил на часах обратный отсчет и теперь постоянно стрелял глазами на циферблат. Ответ от Алины пришел через пять минут.
«Мне очень жаль, что вы уходите. - Писала она. – Я согласна на рандеву с Вами и совсем не из-за подарка. Я сделаю это потому, что такого уникального человека, как Вы не встречала в своей жизни, и вряд ли встречу еще. Я очень хочу посмотреть Вам в глаза. Мне больше ничего не нужно. Завтра в 22-00, Старый город, центральная площадь, возле памятника Независимости. С глубоким уважением, всегда Ваша, Алина».
Ангел Сна многозначительно улыбнулся и открыл карту Старого города.

Лёва принялся составлять список того, что им понадобится на завтра. Степан играл в какую-то игру в ноутбуке, и ворчал по поводу своего проигранного зуба.
- Нам нужен хороший, надёжный водитель со своей машиной, - сказал Прошкин.
- Это понятно, - ответил Стёпа, не отрываясь от игры, - если ты приедешь на своей тачке, то от страха и недоверия сбежит даже памятник Независимости.
- Я не могу взять своего водителя, - сказал Лёва, - у него жена рожает, он в роддоме дежурит. Давай, Стёпка, напрягай мозги, есть у тебя такой человек?
Стёпа наморщил лоб, немного подумал и сказал:
- Есть такой человек. Рафик, однозначно! Я лучше и предложить не могу.
Судя по реакции Прошкина, Рафика он знал тоже. Лёва по доброму улыбнулся, и попросил Стёпу, дать ему телефон этого замечательного представителя армянского народа.
Рафика знали все. Он был душой города и его достопримечательностью. Вероятно, даже туземцы на острове, узнав Рафика, пользовались бы услугами его такси. Много лет назад, приехав из Баку, Рафик пустил здесь свои корни, и остался жить навсегда. В прошлом профессиональный гонщик, Рафик не стал искать в себе новые таланты, и занялся частным извозом. Обладая феноменальной способностью, быстро сходиться с людьми, Рафик очень скоро завоевал любовь и уважение, и обрел постоянную клиентуру. Его белая «Приора» с номером «РАФ 600» день и ночь носилась по городу, и звук, её постоянно кашляющего двигателя, казалось, знали все, от дворника, до мэра города. Оранжевые куртки, едва увидев его автомобиль, превращались в часовых и, поставив мётлы под ружьё, улыбаясь, отдавали ему честь. Работники ГИБДД, злобно отворачивались, ожидая очередного подвоха, и принципиально не замечали белую приору с вызывающим номером. Даже дети, в детском саду, весело махали Рафику флажками, и кричали его имя. За рулём всегда сидел неизменный Рафик. Спортивный костюм, большая восьмиугольная кепка, которую явно сшили какие-то родственники Рафика, и густая, чёрная растительность на лице, вот, пожалуй, и был весь фирменный стиль, популярного таксиста.
Стёпа познакомился с ним давно. Это было однажды вечером, когда антихакер брёл домой, а добродушный Рафик спокойно стоял на перекрёстке, и раздавал водку прямо из багажника своей машины, всем прохожим. Водку, разливал его родной дядя, у которого был подпольный цех, на той же улице, где шили знаменитые восьмиугольные кепки. Здесь не было никакого подвоха, водка была отменного качества, даже лучше чем заводская, просто Рафик имел доброе сердце и доступ к дядиному складу готовой продукции. Степан подошел к окруженному бомжами и алкоголиками Рафику и после дегустации благородного напитка, навеки записался в друзья армянской диаспоры. Но самым забавным было то, как Рафик шалил. В силу своего характера, не шалить он не мог. Он мог незаметно подъехать, например, к постовому полицейскому и выхватив у него из рук жезл регулировщика, быстро уехать, обозвав представителя закона, не иначе как «Продавцом, полосатых палочек». Жезл Рафик обязательно выкидывал, метров через триста, и упитанный майор совершал кросс за своим рабочим инструментом, обливаясь потом и грозя Рафику кулаком. Девушки из Института Культуры и Искусств были в полном восторге, от трюка который Рафик проделывал на пешеходном переходе напротив их Вуза. Он подъезжал к переходу, дожидался, когда толпа симпатичных девиц, начинала переходить дорогу, разгонял машину, выскакивал из-за руля, упирался руками в капот, и дико вопил: «Берегись, девочки, разбегаемся быстро!» Студентки визжали, убегали кто куда, а Рафик начинал танцевать «Шолохо» вокруг своей машины, и, проделав несколько кругов, впрыгивал за руль и быстро уезжал. Он был именно такой, и другим он быть уже не мог.
Лёва набрал его номер телефона, и через пять минут Рафик был зафрахтован на весь завтрашний вечер за десять тысяч рублей.
Сборы продолжались.

Ангелина была на сайте. Йося Факин был там же.
Лёва подумал: «Завтра закончу с Ангелом Сна, и в воскресенье приглашу Ангелину в театр. А почему бы нет? В конце концов, надо же ставить точки в своих делах? А может Ангелина и есть та девушка, с которой у меня получится новая жизнь, о которой я так давно мечтаю? Точно! Театр в воскресенье. Решено!»
«Послушайте, господин художник! - Написала Ангелина. - У меня есть к Вам дело, только поймите меня правильно. Я нашла покупателей на Ваши картины. У меня есть друзья за границей, и я отправила им ссылку на галерею, которую Вы мне показывали. Их очень заинтересовали некоторые работы, и они готовы заплатить за них приличные деньги. А главное, на перспективу, они хотят разместить заказ на некоторые сюжеты. Всё будет оплачено. Ваш фрегат, не за горами. Хороший поворот событий?»
Лёва опешил. Это не входило в его планы. Надо было выкручиваться, и он написал:
«Премного благодарен Вам, Ангелина! Не скрою, для меня это лестно. Но меня гложет мысль, а не по Вашей ли просьбе заграничные друзья снизошли до творений художника неудачника? Если так, то вынужден отказаться, ибо гордость превыше всего».
«Ну что Вы? - ответила Ангелина. - Для них это бизнес, тут просьбы не играют никакой роли. Вы правда, безумно талантливы, и это достойное продолжение вашей карьеры и признание, которого Вы так ждали. Ну как? Согласны?»
«Да, конечно! Ангелина, у меня есть к Вам встречное предложение. Я завтра, закончу кое-какие важные дела, а в воскресенье осмелюсь пригласить Вас в театр. Как Вы на это смотрите? В антракте, мы смогли бы всё обсудить, для меня это шанс, и было бы глупо его упускать. Думаю, перевести виртуальное общение в реальное самое время. Жду ответа. Ваш покорный Слуга».
Ангелина не отвечала, и Лёва начал волноваться. Степан был в своём репертуаре и болтал без остановки.
- Лёва! Нам подставная баба нужна, ну чтобы к памятнику её выставить. Он сам не выйдет первый. Давай Маринку, секретаршу твою возьмём? Девка видная, вроде внешне совпадает чуток с твоей Алиной Никольской. Оденем её подходяще, подкрасим. Ну, выпишешь премию, ей за квартиру скоро платить, не откажется. А? Прошкин, хорошая идея?
Лёва подумал и, встав из-за стола, пошел в приёмную. Марина от своей роли отказывалась недолго, так как отказать Льву Валентиновичу Прошкину было невозможно.
- Кто останется в офисе?- спросил Лёва у Степана, возвращаясь за компьютер.
- Да закроем его, и делу конец, - сказал антихакер, - ну, в конце концов посадим кого-нибудь, так для ответов на звонки. Уборщицу посади, она тебе и за биржевыми котировками последит и за страницами твоими. - Степан захохотал.
«Никогда не поумнеет», - подумал Лёва и вслух сказал:
- Вот теперь полная обойма. Сейчас отдыхаем. Завтра трудный день. Надо выспаться.
Лёва посмотрел на экран. Ангелина ответила просто и лаконично: «Я согласна». Он радостно потер ладони.
«Как говорила бабушка Гертруда, одевая в детстве на меня вязаные перчаточки, каждый пальчик в свой чуланчик, - подумал он. - Завтра всё закончится. А в воскресенье, когда я встречусь с Ангелиной, возможно, всё начнётся по другому. Судьба играет человеком, а человек играет на трубе».
- А теперь всем по домам и спать! - Скомандовал Прошкин и выключил компьютер.