Неизбежность. Глава девятая. Последний дюйм

Георгий Запалов
"Боинг 737" оторвал шасси от взлётной полосы и набрав высоту скрылся в облаках. С земли самолёт был похож на белую птицу с большими крыльями.
Ангел Сна послушно пристегнул ремень безопасности и безучастно принялся разглядывать чистое небо через стекло иллюминатора. Симпатичная стюардесса, эротично покачивая бедрами, принесла плед и бутылку воды без газа. Ангел Сна оценил взглядом её фигуру и подумал «хорошие формы, вероятно, не рожала еще, после первого ребенка обязательно поправится, и станет такой же, как все эти бабы там, на пляже, бесформенной и глупой».
Он закрыл глаза и, устроившись поудобнее, попытался заснуть. В какой-то момент самолёт попал в зону турбулентности. Трясло сильно. Бортпроводники, переглядываясь, начали беспорядочно бегать по центральному проходу и призывать пассажиров сохранять спокойствие и оставаться  на своих местах. Народ реагировал по разному. Где-то в хвостовой части самопроизвольно и громко вдруг открылась крышка багажной полки. Дама лет шестидесяти, которая сидела справа выхватила непонятно откуда, вчетверо сложенный листок бумаги, и весьма громко начала читать молитву. Ангел Сна сохранял нордическое спокойствие.
«Смерти боитесь? - Подумал он. - Глупые. Ничего от Вас не зависит».
Самолет резко наклонился на правую сторону и начал терять высоту. Тучный мужчина в клетчатой рубашке и белых шортах, который сидел рядом, достал бутылку виски и, обливаясь потом от страха, начал пить большими глотками. Ангел Сна презрительно посмотрел на испуганного мужичка и улыбнулся. «И ты боишься. - Подумал он. - Почему люди боятся смерти? Это же так просто и быстро. Что же ты мечешься-то так? Если это твой самолёт, он и на земле тебя достанет, а если нет, зачем так волноваться?»
Лётчики пытались выправить ситуацию. Лайнер издавал какие-то непонятные звуки, как будто кто-то пробует его корпус на прочность. Спокойно наблюдая за паникой на борту, Ангел Сна размышлял, разглядывая пассажиров. «Люди, вы боитесь за ваши обрюзгшие, больные и изнеженные тушки, они вас волнуют больше, чем душа. Куда она попадёт после вашей смерти? В рай? В ад? Как там у Ницше? Падающего подтолкни? Нужна ли вам помощь? В данной ситуации ваша жизнь в руках этих бедных парней пилотов. Они, возможно, не читали Ницше. Они выполняют свой долг. В данный момент о себе лично лётчики не думают, а, возможно, они, спасая самих себя, спасают  и ваши никчёмные жизнёнки. Вот зачем этой толстой тётке с ярко красной помадой, которая читает молитву, коптить белый свет? Она думает, что именно сейчас бог ей поможет? Тундра, всё расписано уже в момент твоего рождения. Она хочет жить, по крайней мере, ещё некоторое время. Что даст она человечеству? Ничего. Будет дальше существовать по принципу магического треугольника  «койка-кухня-туалет-койка». Треугольник замкнулся. Он для неё бесконечен. Или вот этот дядя с виски, наплодил себе подобных, таких же мерзких, как он сам. Если выживет, то будет вставать на работу, каждое утро, вечером приходить с работы и ложиться спать. И так всю жизнь. А жить все они хотят долго, и точно знают, что когда-нибудь умрут. Впрочем, как и все кто жил до них».
Зона турбулентности закончилась и самолёт, восстановив горизонтальный полет, плавно набирал высоту. Народ в салоне лайнера облегчённо вздохнул.
«Ну, вот видите, - мысленно обращаясь к пассажирам, сказал Ангел Сна, - не здесь и не сейчас, ваше время. Никогда не бойся того, чего нельзя изменить. Ещё при жизни вы сделали свою жизнь просто невозможной. По сути, вы уже мертвы. Ну а мне нечего бояться. Тот, кто имеет зачем жить, может вынести любое как. Что-то меня сегодня тянет на Ницше. Странно, видимо по состоянию души просто подходит. Смерть это Вечность, где душа лишена исканий и страданий. Смерть как лишение жизни, для меня просто не существует. Настанет момент, когда мне нечего будет делать тут, с вами, бренные тельца и мелкие душонки. Я уйду в Вечность безболезненно и спокойно».
Он  закутался в тёплый плед, надел наушники и остаток полёта провёл в атмосфере спокойного джаза. Аэропорт встретил его пушистыми хлопьями белого снега. Едва шасси коснулись взлётной полосы, пассажиры громко захлопали в ладоши, благодаря тех, кто сегодня спас им жизнь. Только один пассажир оставался равнодушным и безразличным, это был Ангел Сна. Он вышел на трап последним, посмотрел на часы, и огляделся. Была уже глубокая ночь, через стекло кабины пилота он увидел капитана воздушного судна, который сидел на своём месте неподвижно и смотрел прямо перед собой , куда-то вдаль. «И этот испугался». - Подумал Ангел Сна и, покачав головой, сделал первый шаг по трапу. Нога соскользнула со ступеньки покрытой тонкой корочкой льда и он едва не упал вниз, успев схватиться за поручни.
«Плохая примета». - Подумал он и направился в зону таможенного контроля.
Ангел Сна вышел из здания аэропорта, из вещей у него была только небольшая спортивная сумка через плечо, и кожаная папка, которую он всю дорогу не выпускал из рук. Посмотрев по сторонам, он с визгом застегнул молнию на своей куртке, глубоко натянул капюшон на голову и зашагал по заснеженному тротуару навстречу переменам. Снег шел крупными хлопьями, мимо проезжали машины, освещая светом фар силуэт одинокого ночного странника. Ангел Сна курил на ходу, одну сигарету за другой. До назначенной встречи у него было ещё восемь часов.
«Сегодня всё решится. - Думал он. - Или они меня или я их. Нужно сделать еще несколько важных дел, от этого будет все зависеть. Деньги. Меня интересуют только деньги. Поэтому я сейчас тут, поэтому я мёрзну, только ради них. А потом, свобода, полная и безграничная».
На такси он добрался до ближайшей станции метро, изучил внимательно карту маршрутов и, немного постояв возле входа, скрылся в таинственных недрах вечернего метрополитена.
Снег перестал идти утром. Гастарбайтеры в оранжевых куртках расчищали дорожки для пешеходов, автомобили, покрытые большими снежными шапками, осторожно и медленно скользили по покрытой льдом дороге.
Ангел Сна подошёл к зданию банка, и настороженно оглядываясь вставил карточку в банкомат. Произведя несколько нехитрых манипуляций с кнопками, он принялся снимать наличные деньги и аккуратно складывать их в спортивную сумку. В той же самой последовательности за следующие два часа, он опустошил еще несколько банкоматов находящихся неподалёку, после чего, он сломал банковскую карту пополам и выбросил её в ближайший мусорный бак. Вернувшись к самому первому банку, Ангел Сна вошёл внутрь, показал охраннику свои документы и спустился в цокольный этаж. Управляющий банка, мужчина неопределённого возраста, с зачесанными назад редкими волосами и со свежим маникюром на руках, поздоровался и пригласил его в свой кабинет.
- Мы ждали Вас, - сказал управляющий усаживаясь на своё рабочее место, - у нас всё готово по Вашему запросу.
- Очень хорошо, - ответил Ангел Сна, - я очень тороплюсь, давайте приступим к делу немедленно. Он открыл кожаную папку и положил на стол какие-то документы. Управляющий внимательно прочитав их содержание, одобрительно кивнул головой и положил бумаги в верхний ящик рабочего стола.
- Жаль, что Вы решили закрыть у нас все счета. Мы очень дорожим такими клиентами. - Сказал управляющий, явно пытаясь расположить Ангела Сна к себе.
- Давайте избавимся от лирики и закончим все формальности быстрее! -Ответил Ангел Сна явно проявляя нервозность.
Все необходимые бумаги были подписаны, наличные деньги аккуратными стопками лежали на столе
- Сумма не маленькая, я могу предоставить Вам инкассаторскую машину и людей. - Сказал управляющий, искоса поглядывая на деньги.
- Нет, спасибо, не стоит! - Ответил Ангел Сна, неторопливо укладывая наличность в сумку.
- Вы даже не пересчитаете? - Удивлённо спросил управляющий.
- А зачем? - Ответил Ангел Сна. - Я вам доверяю, вы же надёжный и проверенный банк, и потом, у меня слишком мало времени. Я тороплюсь.
Ангел Сна вышел на улицу и, сгибаясь под тяжестью сумки  с деньгами,  остановился у обочины и взмахом руки подозвал такси, которое стояло неподалёку. Добравшись до железнодорожного вокзала, он положил сумку в ячейку камеры хранения. Установил код, немного постоял, сохраняя его в голове, и быстрым шагом направился в сторону выхода.

- Расскажите мне про свой парусник. Каким Вы его видите. - Спросила Ангелина.
- Вам правда интересно? - Ответил Йося Факин. - Это моя самая большая мечта, когда я продам мои картины, я обязательно построю его.
- Мне всё интересно, если это связанно с Вами. - Ответила девушка.
Лёва Прошкин задумался. Давно в детстве он собирал модели кораблей и эта тема была ему очень знакома.
- Это будет большой и очень красивый фрегат.- Начал Йося Факин.- Когда я был в детском доме, мы вместе с мальчишками и девчонками собирали такую модель. Высокие мачты из корабельной сосны, штурвал из красного дерева, и главное на носу будет большая фигура девушки с факелом в руке, резной работы. У меня в Америке живет друг, его зовут Карен, он занимается резьбой по дереву. Уже много лет он делает эту фигуру в промежутке между заказами. Очень хороший и востребованный мастер. Мы спустим фрегат на воду, я хочу чтобы именно Вы, Ангелина, разбили бутылку шампанского о его борт и благословили на счастливое плавание.
- Как здорово! Вы такой молодец, - написала Ангелина, - спасибо Вам за такое доверие. Я знаю и верю, что это обязательно произойдёт.
Ангела Сна на сайте не было, это очень тревожило Лёву. Два дня полного затишья навевали мысль о том, что Стёпа возможно сохранит свой зуб, и Лёва пытался убить время общаясь с Ангелиной. Степан позвонил также неожиданно как и всегда.
-Шеф! Привет! Готовность номер один. Твой Ангел Сна сменил адрес. Он где-то здесь, в нашем регионе. Я его уже спинным мозгом чувствую. Он поставил невидимку, но всё равно торчит на своей странице. Шеф! Он что-то замышляет, он раньше никогда так не делал. - Голос Стёпы звучал взволнованно и тревожно.
«Началось, - пронеслось в голове Прошкина, - он сейчас близко как никогда. Это шанс».
-Стёпа! Давай дуй ко мне в офис, будем действовать. - Сказал Лёва.
-Ок! Шеф! Скоро буду, ничего не предпринимай без меня, я скоро. - Отрапортовал антихакер.
«Нужна хорошая приманка». - Подумал Прошкин. Вот акулы, например, на расстоянии нескольких километров чувствуют запах крови, бабушка Гера рассказывала ему в детстве, леденящие душу истории про этих хищных рыб. Маленький Лёва слушал её с широко открытыми глазами и рисовал в своём детском воображение картины нападений акул на людей и ему становилось жутко и страшно от одной мысли, что он мог сам когда-нибудь стать жертвой такого нападения. Однажды они с отцом смотрели фильм Последний Дюйм. Это был любимый фильм Льва Валентиновича. Сюжет фильма был трагичен и очень поучителен. Отец и сын, на частном самолёте, прилетают на берег океана, отец спускается под воду для подводной съёмки, и в этот момент на него нападают акулы. Маленький мальчик, практически ровесник Лёвы на тот момент, спасает израненного отца, и, посадив его в самолёт, садится за штурвал и взлетает, впервые в своей жизни управляя самолётом сам. Лёва часто смотрел этот фильм. «Теперь сынок, тебе все придётся делать самому».  Это была фраза из фильма. Это были последние слова отца, которые услышал Лёва. Он помнил их всегда. Он глубоко понял их смысл. Акулы беспощадны, они идут на вкус крови. Ангел Сна такой же, как они, значит надо дать ему то, за чем он пришёл, он приблизится, и я сломаю ему хребет. Ты хочешь крови? Ты её получишь. Подумал Прошкин и сел за компьютер.
Ангел Сна ехал на встречу с Хозяином. Но это его заботило в меньшей степени. Алина Никольская владела его мыслями. Девушка загадка, достойный соперник. Он всё время думал о ней.
«Почему на неё не действуют уловки,  которые беспроигрышно работают с другими девушками? У неё другое мышление, она думает как мужчина, она действует так, как эти послушные девицы даже и не помышляют. Сейчас я встречусь с Хозяином и добью её до конца. У меня нет времени тянуть это дальше. Все деньги корпорации вместе с моими личными лежат в камере хранения, код от ячейки только в моей голове. Если я протяну время, они спохватятся, и тогда мне конец. Я не могу исчезнуть, не поставив точку с этой Алиной Никольской. Это дело моей чести, моей гордости. Моего самолюбия, наконец. Моё последнее дело будет венцом, апогеем, блистательной победой. В этой виртуальной игре с душами Зазеркалья, я достиг совершенства. Много я повидал в социальных сетях и могу с уверенностью сказать, стоящих душ там мало. Их практически нет. Я нашёл, что искал, душу достойную Ангела Сна. Не такую мелкую и нелепую, как у других. Ещё пару шагов в игре и я буду праздновать викторию. Какая это будет Победа! Мы станем единым целым. Мы не можем быть вечно единичным. Наши души созданы друг для друга. Единичное - это нечто ограниченное в пространстве и времени. Оно продукт всеобщих закономерных процессов. Вот она – Закономерность».
Ангел Сна подъехал к парадному входу большого и красивого здания, расплатился с таксистом и, поднявшись по большой лестнице, вошел во внутрь. Великолепие интерьера говорило о том, что владелец всего этого богатства, серьёзный и весомый человек. Ангел Сна шел по бесконечно длинным коридорам и размышлял.
«Всякая закономерность всегда в начале выступает в действительности в виде единичного исключения из всеобщего правила. Эта закономерность теперь для меня твоя душа, Алина Никольская, как исключение из правил Зазеркалья. Целым могут стать лишь такие Единичные Исключения, которые соответствуют общим правилам развития, требованиям, заложенным миропорядком, и реализуют эти требования, своей особенностью, своим отличием от других Единичных. Эти Единичные исключения, мы с тобой, Алина Никольская, ставшие вместе единым целым, совершенным и вечным».
С этими мыслями он подошел к огромной двери с красивым орнаментом и, толкнув ее внутрь, шагнул на встречу своей судьбе.

-Слушай, Степан, ты не помнишь как звали ту девушку, фотографии которой мы использовали тогда при создании страницы Алины? - Спросил Лёва, едва взлохмаченный, как обычно Стёпа появился в двери, с ноутбуком в руках.
-Привет, Шеф! Конечно, помню, её звали Полина Воронцова, бедная девушка, если бы она знала, для каких целей мы используем её светлый и непорочный образ, точно подала бы на тебя Прошкин в суд, и стянула бы из твоего упругого кошелька хорошую сумму денег. А чего это ты вдруг вспомнил про неё?
-Неловко как-то получается, да и привыкать я начал, жалко будет расставаться когда грохнем весь этот балаган. А как это ты запомнил её? Уж не понравилась ли она тебе, прохвост ты этакий? - Ответил Лёва и рассмеялся.
- Нет! Шеф, ты чего? Она не в моём вкусе. Это называется ассоциативная память. Вот смотри. Полина Воронцова. Как запомнить? Полина - это та девчонка, которая ждала Вольфганга в прихожей, когда он тут покорял наш скайп, а Воронцова - это моя учительница по физике в школе, хорошая такая, сексуальная. Всё время хотел вступить с ней в половую связь, да так и не решился. Гордая была, неприступная. Вот, и получается запомнить то, легко. Полина Воронцова.
- Ну ты брат даёшь, - сказал Лёва, - никогда не пробовал так запоминать.- Полина Воронцова, надо будет ей хоть букет цветов послать, когда всё закончится. Нечестно поступаем по отношению к ней.
- Слушай, Лёва! Давай займёмся делом, хватит лирики, ты уже готов всё на свете одарить своей любовью и нежностью. Давай Ангела Сна потрогаем за вымя, а потом решай свои дела сердечные, сколько влезет. - Сказал Стёпа, открывая ноутбук. Лёва одобрительно кивнул головой и послушно сел за свой компьютер. И друзья снова погрузились в недра социальных сетей.