Day 31

Мэлл Элина
Мы уже целый день едем без остановок. Алекс даже не останавливал фургон, чтобы поесть, он просто просил поменяться со Стивом.
И всё для чего? Чтобы быстрее доехать до Род-Айленда. А ведь мы даже половину пути не проехали.
Эмили ходит, как «убитай», а Джей её всё время успокаивает. Мне кажется, она нравится ему, просто он не может себе в этом признаться.
Я хочу, чтобы все были счастливы. Ладно, предположим, что Джей будет встречаться с Эмили.
А как же Алекс? Я не могу видеть его и осознавать, что он любит меня, а я встречаюсь с другим. Должно быть ему так больно. Я должна как-то помочь ему…
Примерно с такими мыслями я решила пойти в кабинку водителя и поговорить с Алексом.
Не знаю, что меня надоумело, но позже, я пожалела о своём решении.
-Алекс, можно войти?
-Конечно, проходи, почему нет?
-Ну, вдруг я помешаю тебе вести машину.
-Странно слышать это от человека, который до этого раз 20 заходил сюда во время движения, даже не спрашивая.
Я притворно кашлянула.
-Ты что-то хотела?
-В общем - то да, даже не знаю, как сказать, я хочу, чтобы ты был счастлив.
Алекс недоумённо повёл бровью.
-Я тебе вроде как нравилась, а я как - бы со Стивом и, ну, ты же не счастлив.
У меня заплетался язык, я чувствовала, что сейчас сгорю со стыда. Что я несу?
-Я понял тебя Глория, всё нормально.
Вот всегда он такой, скрывает свои чувства.
-Врёшь.
-Почему ты так думаешь?
-А может я разлюбил тебя?
-Не думаю…
-Знаешь, Лори, не всё в этом мире вертиться вокруг тебя, возможно, я правда разлюбил тебя.
-Ключевое слово: возможно.
-Как со стенкой разговариваю…
-Вот вечно ты всё скрываешь. Почему нельзя сказать правду о том, что ты чувствуешь?
-Я сказал правду.
-Опять врёшь.
-Глория!
-Что?
-Спустись с небес на землю и попробуй обдумать мои слова.
-Я тебя не понимаю, то ты отшиваешь меня, то в открытую пикапишь, то любишь, то не любишь. Ты определись уже.
-Когда это я тебя пикапил?
-Я образно.
-Отговорка на 2 с плюсом.
-Не надо меня критиковать.
Алекс полностью развернулся ко мне и не смотрел на дорогу.
-А я и не критикую.
-Критикуешь!
-Мне кажется, наш разговор ни о чём, и нам стоит…
Он не успел договорить, как я закричала.
-Алекс!
И бросилась к рулю. Из-за того, что он развернулся ко мне, он перестал управлять машиной. И как назло, в этот момент нас кто-то подрезал, если - бы я не вырулила машину, мы могли - бы разбиться. Я не знаю, как я это сделала, ведь водить я почти не умела, но всё закончилось вполне удачно. Так как я бросилась к рулю, то получилось, что я сижу на коленях у Алекса. И не успела я как следует афигеть от произошедшего, как в кабину вошёл Стив.
О Боже, до полного счастья сюда не хватало только его.
-Не понял.
Стив недоумённо посмотрел на меня.
Я, не дожидаясь, начала очередной ссоры, выпалила.
-Мы с Алексом ругались насчёт того, что он может быть не счастлив, из-за того, что я люблю тебя и встречаюсь с тобой, Алекс развернулся ко мне и отпустил руль, и в это время нас подрезал какой-то идиот, я схватилась за руль, чтобы мы не разбились и так получилось, что я оказалась у него на коленях. Это чистая случайность. И только посмей начать ругаться из-за этого.
Я быстро встала с колен Алекса и, пройдя, мимо опешевшего Стива вошла в ванную и заперлась там.
Не хочу никого видеть и слышать. Я включила воду и прямо в одежде залезла в ванну.
Давненько я не совершала каких-нибудь глупых, идиотских поступков типо такого.
Стив, наконец, придя в себя, сказал Алексу.
-Да я собственно ничего и не собирался говорить, я только спросить хотел, сколько ещё нам ехать осталось…
***
Тем временем в соседней комнате шёл не менее интересный разговор.
-Как думаешь, отец может меня отнять у вас?
-Эми, мы уже обсуждали это, не накручивай себя.
-Джей, ну, понимаешь, мне так страшно. Я никому не рассказывала, но однажды, я сбежала из дома, и он так же написал мне, а когда я пришла он наставил на меня своё охотничье ружьё.  Если - бы он был ещё чуть-чуть больше пьян, он точно убил - бы меня.
-Жесть.
-А какие у тебя родители?
-Не хочу я об этом вспоминать.
-Почему? Они тоже били тебя?
-Ну, не совсем, но, в общем, они не лучше твоих.
Хоть в чём-то мы схожи. Подумала Эмили.
-Сожалею.
-Думаю, сожалеть стоит сейчас только тебе.
И тут, Эмми поняла, что разговор уходит в «никуда» и пора спасать ситуацию.
-Может, расскажешь о себе?
-Эээ, ну, мне 26 лет в прошлом я музыкант, однажды познакомился с Алексом и Стивом, и тут понеслось, погони, концерты, клубы, пьянки, наркота, а потом мы встретили Глорию и.. Беккс. Ну, дальше тебе вроде рассказывала Глория.
-Да..Весёленькая у тебя жизнь.
-Сарказм?
-Нет, правда, весёлая. Я вот только с вами почувствовала, что значит по - настоящему жить. До этого всё было, будто в страшном сне, поэтому я, наверно и решилась на самоубийство. Какой дурой я была тогда. Хотя с другом стороны, если – бы не тот случай, я бы не встретила вас, и не узнала, что значит уметь жить сегодняшним днём. Это как будто ваш девиз. Жить нужно настоящим. Умея забывать прошлое, и не думать о будущем ты можешь жить по – настоящему. Остальное, можно назвать простым пребыванием в этом тленном мире.
-До слёз.
-Издеваешься?
-Нет, просто я, правда, думал, что ты не такая. Сначала ты показалась мне эгоистичной дурой, зацикленной на своих проблемах, а сейчас… Я так хорошо понимаю тебя.
-А знаешь. Я тоже понимаю тебя.
-Не думаю…
-Нет, ты дослушай. Я тоже понимаю тебя, понимаю, как тебе больно было потерять Ребекку, как много она значила для тебя, я понимаю, что просто так взять и начать встречаться со мной, было - бы просто предательством. Ты вроде любил человека, а тут начал любить другого. Как будто забыл его. Это невозможно. Это вовсе и не любовь тогда. Я всё понимаю. Нужно времени. Возможно, очень много времени. Мне больно видеть, как ты страдаешь, но тебе, правда, нужно ещё смириться с тем, что произошло, нужно время…
А я буду ждать столько, сколько потребуется. Хоть вечность. Честно.
Я буду ждать…