Черт возьми

Катерина Писаренко
Для вас я буду девушкой,умеющей пошутить в самый неподходящий момент.Девушкой,которая красится яркой помадой,что бы заглушить фальшивость улыбки.Я буду помогать вам.Включать свет в вашем темном шкафу. я буду держать вас за руку,даже если моя рука будет сломана. сквозь боль я буду бежать к вам навстречу.я та девушка,которая вечно говорит о ерунде..что бы не думать о своем будущем. я буду в порядке. когда я приду домой..смою макияж.сяду в углу. начну избавить себя до полу смерти. буду вырывать волосы и кричать. кричать так.что весь мир оглохнет.я буду истекать кровью в том углу. и я на 100 процентов уверенна.что мой телефон не зазвонить. а дверь не дрогнет от стука. люди..оглянитесь.хоть раз выйдите из своей зоны комфорта. и черт возьми. посмотрите на мир. на других людей. помогите им. иначе они просто истекут кровью в чертовом углу.