Неизбежность. Глава седьмая. Дуэль

Георгий Запалов
Первые лучи утреннего солнца ворвались в комнату теплым и ярким светом. Ангел Сна открыл глаза и, прищурившись, попытался смотреть на солнце. Невыносимый поток солнечной энергии ударил прямо в лицо. Он закрыл глаза рукой и, внезапно для самого себя, рассмеялся.
«Интересно, настроение сегодня полная противоположность вчерашнего. Неужели эта девушка, Алина Николькая, так повлияла на меня? Я вчера был в ударе. Но она! Она была хороша. Поражает другое, полное сочетание внешности и ума. Она в меру красива, и, одновременно с этим, не дает моему мозгу расслабиться. Складывается ощущение, что мы сидели с ней за одной партой. Никогда не встречал людей, способных читать и предугадывать ход моих мыслей».
Ангел Сна впервые нарушив хронологию своих утренних действий, оделся и, прихватив ноутбук, задумчиво направился в сторону прибрежных кафе. Курортная жизнь вокруг кипела и, вроде бы, все было как вчера. Отдыхающие, море, громкие дети и даже белые чайки, все повторялось, как и день назад. Ощущения были другие. Он смотрел на все это сквозь     дымку дорогих очков и прислушивался к себе.
«Я по другую сторону от них. От всего этого мира счастья и радости. Но, почему же сегодня я чувствую в себе совершенно другое, не свойственное мне. Что изменила во мне это девочка из интернета? Возможно, она дала мне понять, что я не так уж и одинок, и есть люди, которые думают так же, как я? Почему я,  словно голод, испытываю желание общаться с ней?»
Он зашел в знакомое кафе, скромно сел в уголок за столик и привычным жестом поздоровался с барменом. Услужливый юноша, худощавого телосложения, с аккуратно уложенными в длинный хвост светлыми волосами, кивнул головой в ответ и, уже через минуту, принес чашку горячего кофе постоянному клиенту.
«С кофе надо быть осторожнее, сердце нужно беречь, - подумал Ангел Сна, включая ноутбук. - Что-то не так со мной сегодня, вот про сердце вдруг подумал. Нужно гнать от себя чувства. Деньги и Чувства это несовместимые вещи. Меня интересуют только деньги и  больше ничего. Ну, чем же она так меня зацепила? Почему я снова и снова думаю о ней? Сейчас я раздавлю тебя девочка, безжалостно и жестко. Мне нужны только твои деньги».
Он улыбнулся в предвкушении победы. Маленький бездомный котенок, потягиваясь, вальяжно подошел к столу и начал тереться о ногу пикапера. Ангел Сна наклонился и, неожиданно для самого себя, погладил котенка по голове. «Голодный бродяга! - обращаясь к незваному гостю, сказал он и подумал. - В следующей жизни я хочу быть кошкой. Эти свободные и независимые животные, которые не поддаются дрессировке и живут сами по себе. Свобода - вот к чему надо стремиться! Деньги, и только деньги, дают нам полное ощущение свободы. Чувства это прямая противоположность деньгам, потому что они крадут у нас свободу. Чувства делают нас привязанными к объекту своего обожания и ставят перед ним на колени. Чувства делают нас рабами обязательств. Они - враги нашего благополучия и главное препятствие на пути к  Свободе». Ангел Сна выпрямил спину и брезгливо оттолкнул котенка ногой. Привыкший к такому обращению попрошайка, поднял хвост, посмотрел на обидчика тоскливым взглядом и спокойно пошел к другому столику.
«Как все просто». - Подумал Ангел Сна, провожая котенка взглядом. Он подозвал бармена характерным жестом, заказал отбивную и, дождавшись когда её принесут, молча встал и положил кусок жареного мяса перед этим маленьким представителем мира хищников. Не веря в своё счастье, котенок принялся с удовольствием и жадностью поглощать внезапный подарок судьбы.  «Всё можно купить, - продолжал размышлять Ангел Сна. - Чтобы значила вся эта преданность и нежность, все эти чувства, если бы я не достал деньги и не купил тебе еду?! Ровным счётом ничего. Получается, купить и продать можно всё. Мы снова вернулись к истине. Печально, но факт». Он зашёл на свою страницу. Открыл почту. Реальный мир перестал существовать, и он снова очутился в мире виртуальном. Это была его стихия. Ангел Сна принялся за работу.
Степа спал. Ему снился страшный сон. Он хотел проснуться скорее, но у него никак не получалось. Белые стены приёмной кабинета зубного врача не украшала даже сексапильная медсестричка в коротком халатике и с большим бюстом. Она была, один в один, похожа на печально памятную Люсю, резиновые останки которой, бережно хранились Стёпой в одном  шкафу с новогодними костюмами в маминой квартире. Стёпа боялся зубных врачей. Это было его слабое место. Каждый год в школу, в которой он учился приезжали они. В белых халатах и с лицами, которые не выражали никаких эмоций. Степа сбегал. Его ловили и насильно усаживали в кресло. Степа вырос и возмужал, но это чувство боязни осталось в нем навсегда. Даже сейчас, во сне он пытался побороть это состояние страха, стараясь заменить его заигрыванием с медсестрой. Огромная дверь с табличкой «Хирург» распахнулась с грохотом и треском. Стёпа втянул голову в плечи и приготовился к самому страшному. В дверном проёме стоял Лев Валентинович Прошкин. В лучших традициях жанра, грязный белый халат, с пятнами крови, огромные волосатые руки. Лёва был похож на маньяка доктора из иностранных фильмов ужасов. В одной руке у него были ржавые плоскогубцы, в другой не менее жуткая отвертка.
- На удаление? - спросил Лёва голосом подобным раскату грома.
-Не-е-ет! - жалостливо протянул Стёпа.
-Зр-р-ря! - прибавляя хрипотцы в голосе, прогремел Прошкин и кинулся на Стёпу пытаясь добраться до заветного зуба. Степан в ужасе начал неистово кричать и отбиваться, призывая при этом на помощь почему-то свою матушку. В этот момент, с своему счастью Стёпа проснулся от того, что Лёва настойчиво теребил его за плечо. Увидев реального Прошкина, Степан обрадовался так, как будто выиграл в лотерейный билет непристойно большую сумму денег.
- Шеф! Я так тебе рад, Шеф! Ты такой классный чувак, Шеф! - скороговоркой начал причитать Стёпа.
-Тише, гений, - радостно сказал Лёва, - он ответил, понимаешь, ответил. Он теперь наш! Мы с тобой сделали его! Ты сделал, гений! Я сделал! Понимаешь?
- Кто кого сделал, Шеф? Ты о чём вообще? - спросил Стёпа моргая заспанными глазами.
- Ангел Сна, - ответил Прошкин, - он пошёл на диалог с нашей Алиной. Она ему интересна. Дуэль начинается. Просыпайся и давай давить его.
- А! Ну так это же круто, Шеф! – пойдем, посмотрим, что с этим делать, только сначала закажи мне поесть чего-нибудь и выпить дай, а то сны такие мерзкие снятся, то ты, то Люся, бр-р-р! - И Степан рассмеялся.
Лёва улыбнулся в ответ и хитро прищурившись вкрадчиво  и тихо спросил:
- Да, кстати, а как там поживает мой выигранный зуб?
Стёпа перестал смеяться и низко наклонив голову направился к компьютеру.
Страница «Алина Никольская» была открыта, и Лёва с гордостью показал Степану письмо от Ангела Сна, которое пришло только что.
«Милая Алина! Я Фаталист, впрочем, как и Вы. Давайте смотреть на вещи реально. Когда у нас с Вами, все же будет яхта, мы избежим философских терминов и глубоких понятий и назовем её обязательно как-нибудь банально. Главное чтобы на этом уютном судне были только мы с Вами и никого более. Всё остальное не имеет никакого значения. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу».
- Шеф! Я ничего не понимаю, - почесывая затылок сказал Стёпа, - вы что не можете разговаривать проще? Да? Да! Нет? Нет! Обязательно на птичьем языке надо изъясняться? Вон смотри, как у тебя с этой Ангелиной у Факина получается? Любо-дорого смотреть! Идиллия! Все просто и понятно. Башлёвая чувиха, бедный художник Йося, воркуют голубки,  приятно смотреть. Зачем ты полез в эти дебри философии? О! Шеф! Идея! Может быть, давай бросим этого Ангела Сна и займемся Ангелиной плотно? Может быть, и  денег с неё получим, затуманим девке мозг и струсим лавэ! А?
- Потерпи, Стёпка, вот закончим с Ангелом, вытащим из бездны эту несчастную девушку и тогда оттянемся по полной программе. Поедем на море, дней на десять, вот соберём всех наших и уедем. Море. Солнце. Песок. Чайки. Девушки в бикини. Выпивка бесплатно. Вот это, Стёпа, супер!
- Про последний пункт подробней, пожалуйста, - подхватил Степан, - вот это турецкое пойло, ты называешь бесплатной выпивкой? Эх, Шеф, давай я лучше в ларёк за водкой сбегаю. Тут есть неподалёку, я проверял. Хорошая водка. Достанешь по традиции свою луковицу, бахнем из горла, как в старые добрые времена, закусим, да и делу конец.
- Погоди, Степан, - не сбивай с мысли. - Сейчас я ему отвечу и поговорим про твой ларёк. - Ответил Лёва. После чего, со страницы Алины Николькой зашёл к Ангелу Сна, написал несколько строк  и отправил письмо.
Полуденный зной выгнал большую часть людей с пляжа, лишь самые отважные и стойкие ютились под скудной тенью редких деревьев. Ангел Сна потушил  сигарету, положил окурок в пепельницу, которая представляла из себя фигурку капитана Флинта с попугаем на плече. «Пиастры! Пиастры! Снова про деньги. Старый Флинт был прав, как впрочем, и его попугай», - сказал Ангел Сна, обращаясь к котенку, который развалился прямо на полу, явно получая удовольствие от съеденной отбивной. В этот момент он увидел свежее письмо. Алина Никольская ответила жестко и прямо. Ангел Сна снял очки и впился глазами в монитор.
«Вы хотите банальности? Значит, я жестоко ошиблась в Вас. Вы такой же,  как все. Как жаль. Называйте свою яхту как вам угодно. Возможно, Вам стоит поискать другую кандидатуру для совместного плавания. Вы не интересны мне. Вы предсказуемы, как и все мужчины обитающие в социальных сетях. Жаль, что мы никогда не встретимся в реальной жизни. Возможно... А впрочем, это не имеет значения. Прощайте, Ангел Сна. Удачной навигации и попутного Вам ветра. Искренне ваша, Алина!».
Он попытался ответить, но Алины на сайте уже не было. Она ушла. Последнее слово осталось за ней. Это было самое ужасное для пикапера. Ангел Сна в ярости захлопнул ноутбук. Через секунду раздался телефонный звонок.
- Деньги тебе перевели. - Сказал голос в телефоне. - Хозяин не доволен твоей работой. Последние две соскочили на полпути. Главный считает, что это твоя недоработка. Чем ты там вообще занимаешься? Мы делаем дело или играем в игрушки? Давай соберись и начинай действовать. Иначе Хозяин спишет тебя. Ты понимаешь, о чём я говорю?
- Ты, что меня пугаешь, Рубен? - Ответил Ангел Сна.- Может быть, ты хочешь вместо меня попробовать это сделать? Вы все сидите на моей шее и пользуетесь моими мозгами. Если бы не я, ты так и торговал бы до сих пор холодными пирожками и горячим мороженым, с трудом передвигая своими кривыми ножками по песку и таская деревянный лоток, который тебе дедушка Гурген сколотил, когда ты еще на горшке сидел.
- Ты поосторожней с выражениями, - ответил голос в телефоне, - я просто передаю слова хозяина. Работа, на самом деле, упала, и ты не можешь этого не знать.
- Хорошо, Рубен, - ответил Ангел Сна, - ближайшее время я всё исправлю. Сегодня пришлю тебе несколько вариантов. Девочки почти готовы. Сегодня доработаю и сразу пришлю. Все! Конец связи.
Ангел Сна открыл тетрадь и аккуратно разжав скрепки вытащил лист с надписью Алина Никольская. После чего, сложил лист вчетверо и спрятал его в задний карман джинсов.
«Эту девочку вы не получите от меня никогда. Она моя и только моя. Это экземпляр достойный уважения». - Решил он и, расплатившись, вышел из кафе.
Бармен печально посмотрел ему вслед и подумал: «Странно. Таких чаевых он никогда не оставлял, впрочем, он вообще никогда не оставлял чаевых. Значит, или у него все хорошо или всё очень плохо». Бармен пожал плечами, спрятал деньги в карман и поторопился к следующему столику.
Степан уплетал за обе щёки огромный гамбургер, запивал его водой и, уже по сложившейся традиции, бурчал:
- Шеф! Отпусти меня домой сегодня. Я устал. Моя королева поставила ультиматум, или я ночую дома, или она уезжает к маме в деревню. Я запутался в твоих мозгах. Мне нужен отдых. Пожалуйста! Тебе надо побыть одному. Займись своей Ангелиной. У тебя великолепно получается. Я вернусь в понедельник, и мы продолжим.
Лёва сидел за компьютером и увлеченно строчил одно письмо за другим.
- Спасибо тебе, Стёпка. Ты настоящий друг.  В разведку я с тобой бы точно пошёл, - не отрывая глаз от монитора, ответил Прошкин, - конечно езжай. Я пока один справлюсь. Тем более, в обществе такой девушки, как Ангелина. Лев Валентинович вызвал водителя, и Степан ретировался, прихватив с собой остатки еды и оставшуюся бутылку водки.
Прошкин остался один. Несколько ночей Лёва уже не мог заснуть. Когда-то давно, он приучил себя к режиму, при котором он мог не спать по несколько суток и мог просыпаться без будильника в любое время. Это было в армии, Лёва был молод, и тогда ему было гораздо проще и легче,  чем сейчас.
Ангелина была на сайте, и вот уже несколько часов, Лёва вел с ней увлекательный диалог. Их души стремились на встречу друг к другу. Йося Факин сыпал остроумием и Ангелина отвечала ему взаимностью. Ей нравился не этот смешной и неказистый еврей на аватарке. Её притягивал, как магнит мозг человека, лицо которого она не видела никогда. Она нуждалась в общении именно с ним, Лёвой Прошкиным, которого она возможно никогда не увидит и не узнает. Лёва же, все больше и больше, втягивался в это общение и иногда даже забывал о своей антипикаперской миссии. Они нужны были друг другу. Силы были на исходе. Лёва попросил прощения у своей интернет-дамы, объяснив свой уход усталостью и желанием вздремнуть, выключил компьютер и не вставая с места упал лицом на клавиатуру.
Впервые за много дней и ночей Прошкин спал крепким богатырским сном. Секретарша Марина, давно уже привыкшая к таким странностям своего босса, нежно подняла голову Лёвы, положила под неё, заранее приготовленную подушку, и на цыпочках, стараясь не разбудить начальника, вышла из кабинета, глубоко вздохнув. Она бесшумно закрыла дверь, устало покачала головой и, погрузившись в глубокое кожаное кресло, принялась неторопливо листать гламурный журнал.
Отец приснился Лёве сразу, как только он погрузился с в сон.
- Привет, сынок, трудно тебе?
- Папа?!!! - Удивлённо воскликнул Прошкин, - Ты давно не снился мне. Я очень соскучился по тебе.
Отец стоял перед ним в том самом костюме, в котором Лёва видел его в последний раз. Он был молод и красив, именно таким, каким Лёва запомнил его образ и сохранил в своём воображении.
- Ты стал совсем взрослым, сынок, я горжусь тобой. Мы все гордимся тобой.
- Я научился нажимать на эту кнопку на фонарике папа, как ты меня учил, - с нотками грусти ответил Лёва.
- Я знаю, сын, я видел. Ты молодец. Скоро в твоей жизни наступят большие перемены. Ты должен быть готов к ним. Главное не ошибись. Слушай своё сердце, оно никогда тебя не обманет.
- Перестань пугать ребёнка, - послышался скрипучий женский голос.
Лёва обернулся и увидел бабушку Гертруду. Она сидела на своём неизменном месте, в старом кресле с вытертыми подлокотниками и курила папиросу.
- Ба! И ты здесь? - удивленно спросил Прошкин.
- А чего ты удивляешься? - спросила баба Гера. - Твоя семья всегда с тобой. Самое главное в жизни человека - это семья. Я всегда тебе говорила об этом.
- У меня здесь была семья, я был счастлив, а потом у меня отняли все это, жену, детей. Мне вырвали сердце, понимаешь, ба?
- Да на месте твоё сердце, и голова у тебя на месте. Всё твоё при тебе. Вон, даже зажигалку трофейную в кармане таскаешь. Не прибедняйся. Всё только начинается у тебя, - сказала баба Гера и выпустила струю дыма в потолок.
Отец подошел к Лёве и взял его за руку. Лёва почувствовал его прикосновение и вздрогнул.
- Ну вот, теперь я вижу, ты готов, - сказал отец, - рука у тебя твердая и уверенная. Иди вперёд и дорога откроется сама. Мы тут понаблюдаем за тобой. Если что в обиду тебя не дадим. Правда, мать? Он повернулся к бабе Гере лицом. Она утвердительно кивнула головой. А сейчас пойдем мы, а ты просыпайся. Много дел у тебя. Давай вставай, сынок. Спасите Наши Души, помнишь? Они нуждаются в твоей помощи! Они ждут тебя! Вставай!
Лёва открыл глаза. Секретарша Марина стояла перед ним с чашкой горячего чая и, громко постукивая ложкой, размешивала сахар.
- Сколько я спал, Марина? - спросил Прошкин, пытаясь навести резкость на часы.
- Восемь часов Лев Валентинович, при этом ваши партнёры оборвали все телефоны, ругались, скандалили и грозились разорвать контракты.
- А я что? Вот так и спал? И ты не разбудила меня? - С тревогой в голосе спросил Лёва.
- Да как же, Вас разбудишь. Вы вскакивали, говорили такие слова, что и в слух-то повторить не прилично. Досталось и партнёрам вашим, и мне. Ну я-то ладно, привыкшая, а вот Пётр Николаевич отродясь не ходил туда, куда вы его послали неоднократно. Да еще по матушке его прошлись некорректно. Думаю он обиделся.
- Слушай, Марина. Я ничего не помню. Правда. Давай сюда свой чай и ступай домой отдыхать. Спасибо тебе. Премию выпишу сегодня за надёжность.
- Да, куда же я пойду, из офиса выйти невозможно. - Не унималась Марина. - И все это Ваш Степан, сумасшедший любимчик фортуны. Ненавижу его!
- А Степан-то тут при чем? - Удивился Лёва. - Он же домой поехал вчера.
- Ох, Лев Валентинович, Лев Валентинович, до такого возраста дожили, а друзей, так и не научились себе выбирать. Уехать-то, уехал, вчера ваш Стёпа, да только через два часа вернулся, притащил с собой раскладушку и мымру свою татуированную с гитарой. Говорит, Лёва друг мой, так мол и так, «Спасите Наши Души» сигнал из космоса получил, и теперь будет спасать друга и оберегать его покой. Выгнал всех из офиса, перекрыл раскладушкой входную дверь и с этой своей креативной гёрлой распевал матерные песни под гитару. Меня гадёныш петь заставлял. А я петь-то не умею. Вот и бегала ему, то в ларёк, то в макдональдс. А дальше, хуже! Объявил ваш распрекрасный Стёпа,  что по лунному календарю у них с деревенщиной этой горластой, именно сегодня, процесс зачатия и закрыл меня в ванной комнате. Я сидела и плакала, а они, неизвестно чем там занимались. Вот недавно выпустил, сказал, друга не трогать, пусть спит. И сам спать завалился. Вот такие пироги, Лев Валентинович.
Прошкин встал из-за стола, осторожно подошел к двери и заглянул в свою приёмную. Входная дверь действительно была перекрыта старой раскладушкой. На ней безмятежно спали взлохмаченный Степан и его подружка. Крепко обхватив верную спутницу жизни двумя руками, антихакер забавно похрапывал. На полу валялась гитара с оборванной первой струной, банки из-под пива и  несколько пустых коробок для пиццы. Марина вышла вслед за шефом, сползла по стене и присев на корточки закрыла лицо руками. Лёва начал смеяться с нарастающей громкостью. Марина рыдала.
«Хороший пацан, - подумал Лёва захлёбываясь слезами от смеха, -правильный пацан, наш пацан, настоящий. Вот теперь с ним точно в разведку можно». Лёва снял с плеч свой пиджак, подошел к спящим молодым людям и по-отечески укрыл их.
- Пусть поспят, Марина. Никого не пускай. Выходной у нас сегодня. А я пойду, поработаю чуток. - Сказал Прошкин и удалился к себе в кабинет.