Вожатые на одну смену. Глава 11. Дискотека

Тот Кто Сегодня За Сказочника
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/03/14/366
               

Пожалуй, самое ожидаемое событие в лагере, ну, не считая, конечно же, родительских дней и то не всеми, это самый что ни на есть модный и современный «дискач». По старинке – дискотека. Повод не только потанцевать и послушать яркие заводные хиты, но и сблизиться с противоположным полом.

Иными словами, дискотека – как повод для знакомства.

И чем взрослее ребята и девчата в отрядах, тем желаннее им данное мероприятие и тем воодушевлённее они к нему готовятся.
Особенно девочки. Это только внешне они кажутся скромными, а внутри же сердце так и бьётся, а глазки так и «стреляют».
Парни же, наоборот, храбрятся и вызывающе себя ведут, но тем самым лишь пытаются скрыть свою стеснительность.
Правда, не все. Заводилы есть в каждом отряде. Они же первыми и «принимают огонь на себя», то бишь, первыми идут на контакт. И чаще удачно.

С дискотекой долго определялись – в какой из дней её проводить и проводить ли вообще. Однако, после обязательного пункта в лагерной жизни, такого как спортивные соревнования и довольные результатами, решили ребят побаловать. Дискотеку объявили на четверг, спустя пару дней после соревнований.
Местом, где её обычно проводили, считалось здание бывшего кинотеатра, переоборудованного со временем под формат обычного ДК – Дома культуры, где проводили всякого рода собрания и творческие смотры.
Для дискотеки же все секции кресел сдвигались к задней и боковым стенкам, тем самым, высвобождая пространство для танцпола.

На сцену выносили импровизированный диджейский стол с задрипанной аппаратурой и уже порядком изношенными колонками ещё советских времён.
Что-то похожее на цветомузыку тоже было – местный электрик наладил самопал из подручных электроматериалов. Было не совсем моднёво, но ведь главное – результат. А результат вполне устраивал – лампочки помигивали.
Ди-джеем был то ли младший брат, то ли племянник, но точно, что родственник, заместителя директора лагеря по воспитательной работе Ирины Николаевны, которую ещё «Воблой» прозвали за её худобу. Так и говорили «наша Вобла». Родственник был точь-в-точь на неё похожим по конфигурации худобы, поэтому его прозвали «Воблышем».
Однако, если Воблу побаивались и всячески избегали с ней встреч, то Воблыш, наоборот, пользовался повышенным вниманием. И звёздный час его наступал именно во время проведения дискотеки. Заявки он редко выполнял, но если какая-нибудь девица его очаровывала, то он, конечно же, старался ей угодить.

А вообще за день до мероприятия в отрядах раздали чистые листки для того, чтобы дети написали, что именно они желали бы услышать. Не факт, что всё это можно было найти в фонотеке, но ради интереса выглядело прикольно. Ну, и ребята, естественно, тоже постарались прикольнуться. Среди реальных заявок, нет-нет да и впишут что-нибудь «от балды» – типа «Синий платочек» или «Бери шинель, пошли домой».
Кто-то заказывал уже канувшие в лету «Ласковый май» и Modern Talking, кого-то воодушевляли «Кар-Мэн» и «Технология», кого-то «Сектор Газа» и «Красная Плесень», а кого-то и Ace Of Base c 2 Unlimited.

В итоге же всё сводилось к «Комбинации», Алёне Апиной и Жене Осину. Как выяснилось, это были любимые исполнители Воблыша. И без «Двух кусочЕков колбаски» и плачущей в автомате девушки вот уже два года он не обходился.
А, да, была у него ещё кассета с альбомом Кая Метова, но, увы, в прошлом году аппаратура «зажевала» её «в гармошку». Прямо на песне «Мама, я хочу быть пионером!». Как-то даже символично, учитывая то, что вся пионерия канула в лету. Поэтому воззвание к этому в контексте нового времени было как бы уже и неуместным.
Но ведь чего стоила одна только крутая новинка Position № 2 – хит прошедшего сезона!

– Ген, а ты пойдёшь с нами? – спросил Дима, надевая свежую  футболку.

– Да нет, пожалуй, – Геннадий разместился у себя на кровати с кроссвордом. – Что мне там делать? Да и не люблю я эти «бум-бум». Мне больше бардовская песня нравится.

– Высоцкий, что ли?

– Ну, не только Высоцкий. Визбор, Окуджава, Егоров, Ким… Митяев вот ещё.

– Понятно. А для меня всё это – «дрынь-дринь». Я люблю музыку с богатыми аранжировками.

– Ну, кому что нравится, Дим. Так что я – пас. Да и попозже у меня тренировка, сам знаешь. А вам – удачно попрыгать.


Вика и Надя завершали наводить свой «марафет», когда в дверь их комнаты постучал Дима.

– Да-да! – отозвалась Надя.

– Девчонки, ну, вы готовы? – спросил Дима, заглядывая к ним.

– Почти, – сказала Вика и повернулась к нему. – Ну, как я тебе?

С Надиной подачи она уже начала пользоваться лёгким макияжем. Надежда же пользовалась им уже более ярко и демонстративно.

– Отпад, – сказал Дима. – Но по мне ты и без макияжа вполне привлекательна.

– Димочка, – проворковала Надя. – Как бы мы не были красивы, но все эти «женские штучки» ещё никто не отменял. Хочется быть не просто красивой, хочется быть неотразимой!

Дима сделал вид, что не заметил её кокетства:
– Ладно, я строю отряд.

– Строем пойдём на дискотеку? – засмеялась Надя. – Это что-то!

– Ну, не строю, – буркнул Дима. – Собираю.


На мероприятие пошли абсолютно все девочки отряда, чего не скажешь о мальчиках. Кто-то предпочёл просто погонять мяч или поиграть в теннис с отговоркой: мол, мы потом подойдём.

Пока приближались к ДК, уже слышали звуки от басов. А подойдя под мотивчик песни «Но не верю я тому, что говорят…», поняли: Воблыш сел на своего любимого конька в виде Жени Осина. Значит и «Два кусочЕка колбаски» на подходе.

Внутри здания народ уже набился, но пока тусовался лишь компаниями по пять-десять человек: мальчики – отдельно, девочки – отдельно. Разговаривали, смеялись, переглядывались. И так – минут двадцать. Пока ди-джей не завёл медляк:

«Этот танец ночной  под волшебной звездой
Той, которая где-то у неба в плену. 
Этот танец ночной, он такой неземной.
Я тебя не отдам, не отдам никому».

И вот тут особо смелые из пацанов начали приглашать девчонок.
А тут что? Главное лишь начать.
И пары стали образовываться друг за другом. А уж под следующий танцевальный «боевичок» под задорное «Танцевать до утра я с тобой не устану. Танцевать до утра, мы – прекрасная пара» дискотека ожила.

Надя, вначале стоящая с Димой и Викой, после того, как они ушли на медленный танец, тоже куда-то подевалась. Оказывается, пошла побродить в поисках своих новых знакомых – вожатых из пятого отряда. Но, не найдя их, просто влилась в поток танцующих.
Тем более, танцевальный градус несколько повысился новинкой от Дмитрия Маликова:

«…Я, я так хочу быть с тобой рядом,
Я не шучу – мне видеть надо
Лазерный шквал нежного взгляда…»

– О, что-то уже более прогрессивное! – улыбнулся Дима.

«…Ночь я танцевал,
Став тебе ближе,
Я тебя звал, но ты не слышишь,
Лазерный шквал, сделай потише…».

Среди старших ребят мелькнули свои, мелкие – Антон с компанией. По росту они выгодно отличались от других. И лишь Тимофей несколько вписывался в общую картину двигающихся тел.
Инесса с двумя девчонками танцевала с краю, около выхода и периодически поглядывала на Антона. Но он её совсем не замечал, больше дурачась и смеясь. Единственное, что могло послужить поводом для сближения, это белый танец.
И он, наконец, настал со звуками алёно-апинской песни «Я тебя у всех украду».

Инесса ринулась сквозь толпу и выдернула Антона из его компании:
– Можно тебя пригласить?

Антон даже опешил. Но не отказывать же этой жгучей брюнетке, на полголовы выше его ростом. И под противоречивые взгляды друзей отошёл с нею.

– Наверное, за наши йогурты благодарна, – предположил Владик.

А Вика тем временем обратилась к Диме:
– Дима, я тебя приглашаю.

– Ты знаешь, я даже в этом не сомневался, – ответил тот, улыбаясь.

– Да? – Вика попыталась разыграть лёгкое возмущение. – Ты настолько самоуверен?

– Когда дело касается тебя, то… ДА.

Они засмеялись, и Вика положила ему голову на плечо. Дима снова вдохнул запах её волос и почувствовал, как в груди сильнее забилось сердце.
И, увлечённые друг другом, даже не видели, как за ними наблюдает чей-то ревностный взгляд. Это была Лена, Белая Королева, в тайне вздыхавшая по своему любимому вожатому.
Наде тоже нравился Дима, но она понимала, что если будет оказывать ему знаки внимания, то это – неминуемый разлад с Викой. А этого допустить она никак не могла, так как впереди была ещё половина смены. И отношения портить было бы глупо. Тем более, выбор парней в лагере имелся – можно было отвлечься…

А в охрипшие колонки друг за другом прорывалось знакомое:

«…Вспомни, капитан, жаркий летний наш роман.
Страсти ураган бился под тельняшкой…»

«…Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною.
Угнала тебя, угнала.
Ну, и что же тут криминального…»

«…Восток – дело тонкое, Петруха,
Восток, как капризная старуха...
…Товарищ Сухов, мимо нас не пролетит и муха…»

«…Тесно на острове чудесном,
Везде тебя найдут Мамайя Каннибалз.
Тесно и нет такого места,
Куда не проползут Мамайя Каннибалз…»

В зале в основном уже не было скучающих. А если кто и стоял возле стенок, так это те, кто решил малость перевести дух от обилия ритмов и мелодий отечественной эстрады.
Потом репертуар несколько утяжелился под «Парк Горького» с Moscow Calling и «Сектор Газа», за который вполне можно было получить хороший нагоняй. Но Воблыш вошёл в кураж и решил рискнуть. 
Апогеем вечера стал блок из западных хитов в стиле техно-дэнс во главе с забойной вещицей No Limits!, разбавленным под жиденькие звуки рэперских, уже набивших оскомину I Like To Move It (Reel 2 Real) и U Can’t Touch This (MC Hammer).
Что-то более продвинутого в фонотеке лагеря не оказалось.

А «Плачет девушка в автомате» Воблышем заводилась аж дважды.
Ну, что поделать, нравится она ему. Сильно.
Финалом же дискотеки стал третий медленный танец под древний, но такой запоминающийся хит на все времена, как  Clenn Medeiros – Nothing;s Gonna Change My Love For You.
В полутёмном зале некоторые даже целовались. И тут уж не поспоришь – под такую мелодию поцелуи – это просто запредельная романтика.

Полтора часа пролетели быстро, а для кого-то и насыщенно. Главной же темой вечера и предстоящей ночи было обсуждение сближения двух отрядных лидеров – Антона и Инессы. Хотя Антон и всячески отмахивался: «Подумаешь, всего-то один танец!».
Но для девчонок это значило многое, учитывая их фантазию и тягу к преувеличениям. Они даже чуть было не поженили их друг на друге.

Вот такая «любовь-морковь», а вы говорите…


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/16/244