Путешествие по Империи. Часть первая

Элджернон Флауэрс
Предисловие
История, которую я хочу рассказать, случилась на самом деле, в мире, которого, на самом деле, никогда не было.
Какой точно шел год я не смогу сказать – каждый ведет свое летоисчисления. Одни говорят, что был 836-ой год от рождения первого императора; другие – что это был 805-ый от создания Империи; для остальных это был 121-ый год третьей эры – 121-ый год от смерти последнего императора и падения великой Империи. Первое время после падения Империи в мире царил хаос. Почти 700 лет правления Империи рухнуло и сотни желающих стремились захватить трон. Лидеру каждой группы восстания хотелось стать во главе целой цивилизации. То, против чего боролись многие поколения стало главной целью. Каждый день появляется новый самопровозглашенный император. Но каждый погибает, не успев продержаться и неделю в «Императорской Низине» - замке, являющимся главным символом власти, и в тоже время местом, где ежедневно тысячи солдат отдавали свои души, ради амбиций единиц. «Императорские Низины» уже и не были похожи на замок – мертвое место. Разрушенные стены, давно уничтоженные картины, руины и трупы, повсюду трупы. Временами можно было наткнуться на скелеты времен последних дней второй эры. Почти не утихающие звуки битвы разносились повсюду. Удары мечей и выстрелы пистолетов, автоматные очереди, то и дело сменялись криками, которые мгновенно заглушали взрывы.
Здесь был только один постоянный житель – Монах. Его имени никто не знал, но солдаты были частыми гостями в его молитвеннике, который располагался в темнице замка – единственном безопасном месте «Низин». Никто не знал, кому молится этот Монах, но он позволял каждому приходящему молиться своему Богу. Наверно, поэтому он и оставался жив. А может, он оставался жив, и поэтому позволял молиться. Ни история не о нем. И даже не о «Императорских Низинах». Может, только от части. Моя история о молодых людях, которые жили в Северной части Империи, в небольшом городке под названием Грандест.
Милая, рыжеволосая девушка Эмбер; Любительница природы и химических смесей Клэвер; Крис и Лесс – сестра и брат двойняшки и их совсем маленький брат, Мирк. Как я уже сказал, произошло это в небольшом, когда-то очень даже красивом городке, Грандест, куда, время от времени, прилетали артиллерийские снаряды, от чего жизнь городка перенеслась в подвалы.
Эмбер
Рыжеволосая Эмбер получила свое имя именно из-за цвета волос. Как и у большинства, это было не ее настоящее имя. Такие как Эмбер забыли свои настоящие имена, как и свою «настоящую» жизнь. Мать Эмбер была кухаркой в полевом госпитале недалеко от Грандеста. А отец, по словам матери, был неизвестным военным, которого случай завел в госпиталь всего на один день. До 12 лет Эмбер росла и училась в госпитале. Уже к этому возрасту она насмотрелась на самые разные ранения и видела самую жестокую смерть. Но была в этом и положительная сторона: пока Эмбер росла, за ней часто присматривал Доктор Смоук. Хирург. Поэтому Эмбер с легкостью могла при помощи иголки, ниток и спирта залатать те ранения, которые получали солдаты. За неделю до ее 13 дня рождения госпиталь разбомбили. Эмбер насмотрелась на трупов и видела самые отвратительные, изуродованные бомбами тела, но увидев тело своей мамы и доктора Смоука не смогла сдержаться. Около суток она проплакала сидя на обломках госпиталя, который был ее домом, возле людей, которые были ее семьей. А после она направилась в Грандест, пытаясь выбросить из головы картинку разбитого госпиталя и мертвой семьи. Там она и встретила Клэвер.
Клэвер
У Клэвер, в отличии от Эмбер, никогда не было семьи. То одни, то другие давали ей кусок хлеба. С шести лет Клэвер жила в заброшенной библиотеке, и каждую прочитанную книгу она продавала. Она знала всё о растениях, химии, истории. Но имя такое она выбрала себе не поэтому. Единственная вещь, которая действительно принадлежала Клэвер, был кулон с клевером-четырехлистником. Единственное, что было с ней, сколько она себя помнила. Клэвер считала, что он достался ей от матери и никогда его не прятала. Все, кто ее встречал, говорили, что клевер приносит удачу. Но Клэвер не верила ни в удачу, ни в чудеса. Она считала себя достаточно умной и предпочитала справляться со всем самостоятельно, безо всякого везения. А кулон носила, потому что верила, что когда-нибудь ее мама узнает ее именно по этому кулону.
Когда Клэвер было 13 в «ее библиотеку», впервые за 7 лет, кто-то забрался. Вооружившись кухонным ножом, найденным на обломках какого-то дома, она тихо подкралась к незваному гостю. Один взмах ножом и громкий крик разнесся по библиотеке. Клэвер порезала руку «взломщику», но от старха сразу выронила нож. А увидев рыжеволосую девчонку и вовсе бросилась извиняться. В ту ночь Эмбер впервые пришлось зашивать рану на себе. После этого девочки решили, что лучше держаться вместе и со временем стали считать друг друга не просто подругами, а настоящими сестрами.
Крис, Лесс и малыш Мирк
Когда Клэвер и Эмбер было по 15 лет, они, в очередной раз, отправились на поиски еды. Уже темнело и они наткнулись на ферму. В доме горел свет. Девочки несли последние свои книги, чтобы обменять их на еду. Подойдя ближе к дому, Клэвер заметила, что сад совсем забросили. Цветы давно увяли, а всё остальное не трогали около года. Они услышали шорох и обернулись. Перед ними стоял малыш. Маленький мальчик, которому с виду было года два. Свет из окна падал прямиком на его блондинистую голову. Глазки малыша сверкали фиолетовым цветом.
- Привет, малыш. – Сказала Эмбер, подходя к ребенку.
- Не трогай его! – раздался девичий крик из темноты.
Эмбер присмотрелась. Из темноты появился силуэт девушки. Она выглядела ровесницей Эмбер и Клэвер. Она подошла ближе и девочки смогли разглядеть ружье, которое было направлено прямо на них.
- Мы просто хотели предложить обменять книги на еду. – спокойно сказала Эмбер, прикрывая собой свою названную сестру.
- Уходите! – Грозно сказала девочка с ружьем.
Вдруг, зажглась лампочка, осветив двор и из дома вышел парень, точь-в-точь копия «девочки с ружьем».
- Крис, опусти ружье! – прикрикнул он.
Но Крис и не думала опускать ружье.
- Крис, опусти ружье! Оно все равно не заряжено! Девчонки, вы есть хотите? – спросил парень, переходя с крика на спокойный голос.
- Д-да – слегка заикаясь ответила Клэвер, в то время, как Крис и Эмбер сверлили друг друга глазами.
- Заходите! – дружелюбно сказал мальчишка.
К Эмбер подошел малыш и взял ее за руку.
- Кстати, это Мирк, –сказал улыбаясь парень у входа, - А я Лесс. А эта «дружелюбная дама с ружьем», моя сестра – Крис. Мы двойняшки.
С того вечера на ферме стали жить пятеро друзей, заменивших друг другу семью. На второй день совместной жизни, Лесс рассказал Эмбер и Клэвер их историю. Она была куда проще, чем у девочек. Просто родители Лесса, Крис и Мирка два года назад отправились продавать урожай в город за горой. С тех пор они не вернулись. Мирку тогда и года не было, поэтому ему было немного легче. Хозяйство взяла на себя Крис, а Лесс чинит свет, отопление и прочую технику. Недавно ему удалось провести чистую воду в дом из озера неподалеку. В подвале они сделали новый сад, чтобы проходящие мимо солдаты думали, что хозяйство в упадке.
С того дня прошло 3 года…
Начало
Подходило к концу лето. В северных частях Империи большую часть года царила зима и осень, но два месяца в году солнце согревало это забытое всеми место. Этот день ничем не отличался от предыдущих. Лесс копался в гараже своего отца, который теперь полностью принадлежал ему. Только иногда девушки могли слышать удары металла о металл или крики Лесса, который промахивался, попадая молотком себе по пальцам.  Крисс занималась готовкой. Кухня стала ее королевством, в которое остальным разрешалось входить только по приглашению к столу.  Готовила она чудесно, поэтому никто не был против всецело отдать ей кухню. Клэвер почти весь день проводила в подвале, выращивая фрукты и овощи, и думая «что скрестить, чтобы получился идеальный цветок». А Эмбер почти весь день проводила с малышом-Мирком, которому вот-вот должно было исполниться шесть лет. Чаще всего они просто гуляли по полям. Мирк так и не научился говорить, поэтому Эмбер постоянно рассказывала ему всё новые и новые истории, в то время как малыш, с восхищением смотрел на нее своими фиолетовыми глазами. Иногда они заходили за Лессом в гараж и втроем отправлялись рыбачить на озеро. Лесс специально для своего брата смастерил удочку, на которой виднелась вырезанная надпись «Мирк». Иногда Мирка оставляли с Клэвер. Тогда Лесс и Эмбер отправлялись охотиться на мелкое зверье. А вечером вся семья собиралась за столом. каждый рассказывал, что хорошего сегодня сделал. И только Мирк смотрел на всех, сидя на книжках, чтобы доставать до стола. Бомбежек в этих местах не было очень давно. Раз в неделю ребята ходили в город и продавали то, что удалось добыть или смастерить. Шла спокойная жизнь. Война осталась далеко позади. О том, что все еще идет «битва за трон» здесь можно было узнать только из рассказов случайно заехавших солдат или продавцов. Казалось, что война ушла и больше никогда не вернется.
Эмбер и Мирк в очередной раз гуляли в поле. Малыш Мирк остановился и стал пристально смотреть в сторону горы, где когда-то пропали его родители.
- Ты же знаешь, туда нельзя ходить. – Сказала Эмбер, подойдя к Мирку, которого стала считать, если не своим сыном, то точно братом.
Но Мирк словно не слышал ее. Впервые за все время он не услышал Эмбер и побежал к горе. Эмбер устремилась за ним. Она уже не видела Мирка, он скрылся в высокой траве, но Эмбер продолжала бежать. Казалось, что трава растет с каждой секундой. Еще несколько метров и трава достигла ее шеи. Еще пару метров и трава уже была над ее головой. Ее огненно-рыжие волосы путались в зеленых зарослях. Еще несколько метров и Эмбер вывалилась на небольшую лужайку у подножья горы. Она подняла глаза. Посреди лужайки стоял Мирк, а рядом…рядом с ним стоял величественный лев, превосходящий его по размером раз в пять. Мирк гладил его, словно котенка.
- Мирк, иди сюда. – как можно спокойнее произнесла Эмбер.
Лев поднял голову и посмотрел на, лежащую на краю лужайки, Эмбер. Секунда и рык льва эхом отозвался от горы. Он поднялся на задние лапы и из-за его спины показались два огромных крыла. Это был крылатый лев. Эмбер читала о них, но никогда раньше не видела. Он аккуратно взял в пасть Мирка, словно собственного ребенка, взмахнул крыльями и полетел прочь. Эмбер бросилась бежать за ним, но на другом конце лужайки споткнулась и рухнула на землю. Посмотрев на причину падения, она увидела молодого парня, лет двадцати. Кусок рубашки был оторван, а на его месте виднелась свежая рана от львиных зубов. Эмбер взвалила парня себе на плечи и пошла в сторону дома. Она знала, что надо делать. Надо найти этого проклятого льва и вернуть Малыша Мирка домой. «Я спасу тебя, мой хороший» - проносилось в ее голове, в то время как слезы заливали глаза.
Эмбер занесла раненного парня в дом, уложила его на кровать и быстро заштопала рану. Она хотела закричать, позвать всех, но комок в горле не позволял это сделать. И, что еще хуже, этот комок давил на глаза и Эмбер готова была снова заплакать. Она собралась с силами и закричала. Первым в комнату вбежал Лесс, за ним Клэвер и Крисс. Сдерживая очередной приступ слез, Эмбер рассказала своей семье всё, что произошло на лужайке. Она еще не закончила рассказ, а Клэвер уже во всю плакала, Крисс сидела рядом с ней и обнимала, пытаясь сдержать свои собственные слезы, которые уже блестели в изумрудно-зеленых глазах девушки. Лесс встал и вышел из комнаты. Через несколько минут он вернулся, держа в руках два ружья. На его плече болталась походная сумка, которую для него сшила Эмбер.
- Мы отправляемся за Мирком! На гору. – твердо сказал Лесс.
- Но как? – спросила Эмбер. – На гору нельзя подняться с нашей стороны.
- Значит, обойдем и поднимемся с другой. – так же твердо сказал Лесс.
- Вам не удастся… - донесся слабый голос из угла комнаты.
Ребята оглянулись. Парень, которого десять минут назад спасла Эмбер, пришел в себя.
- Почему это? – злобно спросил Лесс.
- Я был там. И лев меня сбросил вниз. Но я знаю, как вернуть вашего малыша. – сказав это парень снова отключился.