Глава 16

Ангелина345
Стоило мне только зайти на кухню, как тут же незваный гость повернул голову ко мне.
- Привет!- Мило улыбаюсь в ответ.  Где-то тут не далеко должны быть ножи.- Ты же Злата, верно?
- Ну допустим ты угадала.- Девочка повернула голову к Ветру- Ты так и не купила ему ошейник.
- Ближе к делу. Зачем  ты залезла в мой дом?
- Ну во первых залазят  воры, а во вторых я пришла с тобой поговорить.
- И для этого нужно было взламывать  квартиру?
- Нет, но ты постоянно ездишь на мотоцикле и нормально поговорить с тобой не реально.
- Что тебе надо?
- Ты не когда не хотела увидеть себе подобных?
- Не поняла. Я каждый день вижу себе подобных. Вон стоит только в окно посмотреть, мимо столько людей проходит.
-  Я не о людях.  Я о таких как ты. О людях у которых мозг работает на 15-30%.
- А есть такие люди? Ни когда не слышала.
- Но ты же такая и есть.
- Я!? Да, ну бред. Я самая обычная девочка. У меня мозг работает процентов на 5. - С силой сжимаю телефон в руке. Ну же Оберег помоги мне.
- Ты взорвала генетическую базу!
- Я!?  Да ты что! Я  спичку боюсь поджечь! А тут целую базу взорвать! Ты меня явно с кем то путаешь.
- Я пришла сюда не спорить с тобой. - девочка положила на какую-то бумажку- Этой мой номер телефона. Меня, кстати, зовут Марина. - Беру бумажку в руки.- Ммммм. А адрес здесь зачем? - Но ответа не последовало. Да в принципе какой ответ если самой Марины уже нет. Телефон завибрировал в руке. « Аплодирую стоя. Такого клоуна я еще не видел»
- Мог бы помочь.  « Сама учись. Я вечно с тобой не буду.» Я со вздохом выкинула бумажку.
- Как я могу учиться, если о искусстве вранья в книжках не написано? Во всяком случаи я такой книжки не видела. « А ее и видеть не надо. Это приходит с опытом.»
- Честно говоря я не сильно хочу иметь опыт по вранью.- Беру ключи с полки- Ветер пошли гулять. - « Я бы на твоем месте не торопился бы. К тебе кто-то идет...»- Радость то какая! А двое за один день не многовато?- « Их не двое. Около 20 штук. И они хорошо вооруженны. Беги от туда и собаку забери!»- А я была готова к такому развитию событий.  Быстро бегу в свою комнату и хватаю со стола ошейник. ДНК это ДНК, а найти друг друга по навигатору легче. Хватаю свой рюкзак с деньгами и одеждой и выбегаю на улицу. « Ну же, Злата, быстрее они на подходе». Поворачиваю к Ветру и одеваю на него ошейник.
- Встречаемся через 3 часа, если что вызовешь подмогу.- Собака согласно гавкает и скрывается  в тени домов. Обожаю Ветра.  Времени терять нельзя. Бегу в мотоциклу и завожу мотор.   Что-то мне подсказывает, что они уже близко.

В этом и заключается вся суть мое жизни.  У меня все не по человечески. Вот у людей черная и белая полоса в жизни, сменяющие друг друга. И все вы живете и не знаете когда какая полоса начнется, а какая закончиться. У меня же , как я успела заметить,  нет ни черной не белой полосы. Я два-три месяца живу нормально, а потом приходят проблемы...много проблем...сразу.  Хоть календарь составляй.

 Вы знаете, когда за тобой гоняться, ты не замечаешь как бежит время. Вот вроде ты секунду назад была в городе, а тут, на!, и ты уже выезжаешь за область.  А еще я жутко не люблю когда мое 6-е чувство борется с логикой. Просто чисто логично за мной ни кто не гонится.  А  6-е чувство говорит обратное. Более того оно говорит, что преследователи на расстоянии вытянутой руки. А такое может быть только в двух случаях: либо преследователи невидимки, либо я  сошла с ума.  И ни первое, ни второе мне не нравиться. Вдруг, неожиданно, мой мотоцикл начинает тормозить. Я перелетаю через руль. И откатываюсь на проезжую часть. Слава изобретателю шлема!    Встаю с асфальта и оглядываюсь. Тишина. Ни одной машины, ни одной души. Блин, если бы за мной не гнались, тут было бы прикольно. Но увы. Кидаю шлем на пол , снимаю рюкзак и начинаю быстро рыться в нем. Но стоит мое руке только нащупать пистолет, как тут же рюкзак вместе с пистолетом, отлетают на обочину.  Но я никого не вижу! Не могу же я сражаться с тем кого не вижу.  Кто-то резко хватает меня за горло и поднимает в воздух. Передо мной стоит мужчина лет 30 с очень злым лицом. 1:0 в пользу 6-го чувства.
- Привет.
- Попался гаденыш маленький.- Поднимаю глаза в верх.  А небо то какое красивое! А если бы мне сейчас было легче дышать все было бы на много краше. Проблема в том, что я даже не имела ни малейшего понятия, что делать дальше.  Я не спец  в борьбе с людьми превышающих меня в массе, в количестве( а их здесь, на секундочку, более чем 20), короче говоря превышающих меня во всем. И что будет дальше только одному  Богу известно. Но как бы там ни было, я просто обязана победить. Я же Злата.