Суп студенческий. 35-ая ложка

Максим Кандратюк
Это Вам! – протянул Вадик букет.
- Мне? – удивилась наша В.В. - Что за повод?
- Никакого повода, – замялся тот, почесав затылок. – Просто Вам, за то, что Вы такой замечательный человек и очаровательная женщина, – сказал он, теряя от волнения голос.
Был вечер. Мы сидели с нашей В.В. на кухне, когда Вадик вернулся с учебы. Он не ожидал застать нас вместе и несколько секунд не решался вручить букет в присутствии меня и Аркадия.
Повисла неловкая пауза.
- Ну что Сеня, нам пора? – спросил Аркадий, подмигивая.
Я для реалистичности взглянул на часы, – Ого! Опаздываем!
Вышли на улицу.
- Это что было? – спросил я после нескольких минут молчания.
-  Не знаю, он, наверное, хочет отблагодарить.
- Доиграется он. Ты про пиво не забыл…?
Вернулись мы не очень поздно, но Вадик уже спал, поэтому расспросить его о том, как прошел вечер, не вышло.
***
- Ёптить! – прозвучало вместо привычного будильника.
Я нехотя открыл глаза и осмотрелся.
- Ну, ничего себе ты красавец!
На своём диване сидел Вадик, рядом с ним кружил Аркадий и внимательно осматривал его. Вадик недовольно отворачивался, пытаясь скрыться от любопытного приятеля. На его лице красовался свежий, приличного размера фингал. Был «подбит» правый глаз, глаза почти не было видно.
- Это ты его так? – спросил я у Аркадия.
- Вот ещё придумал!
- Это она, – пискнул Вадик.
- Кто она? – веселился Аркадий. – Судьба, злодейка?
- Вера Викторовна.
- Да иди ты, врешь!
- Я ей вчера букет подарил….
- а у неё, аллергия на цветы? – продолжил Аркадий.
- Нет. Я сказал, что… люблю её.
- Чего? – воскликнули мы с Аркадием в один голос.
- Да сказал, а она меня букетом по голове, а потом как влепит апперкот.
- Как она тебя приложила, – хохотал Аркадий, – в голове видать всё перемешалось. Если что, апперкот это удар снизу в подбородок, а глаз от него далековато, если только ты во время избиения не склонил покорно голову.
- Я не разбираюсь, – отмахнулся Вадик, – что делать теперь?
- Понятно что, прояви настойчивость, тем более ещё один раз ты с ней точно поговорить сможешь.
- Почему один? – заинтересовался Вадик.
- Ну как же, глаза всего два, на третий разговор уже не хватит, если только от «апперкотов» третий глаз не откроется. – Аркадий присел, внимательно всматриваясь в лицо Вадика, – но, честно скажу это вряд ли, а вот второй закроется точно.
- Не будет больше разговора! – отрезал Вадик.
- Это правильно, – поддержал Аркадий, – я тоже в эти россказни с третьим глазом не очень верю.
- Она меня с квартиры выгнала, сказала до конца месяца найти другую и съехать.
- Вот это реальный апперкот! – перестал ерничать Аркадий.
- А чего тебя с признанием понесло, действительно, влюбился? – спросил я после недолгого молчания.
- Нет, просто вы говорили, что она намекала, ну что не против, вот, я и решил попробовать.
- Вот ты дурак! – заключил я, глядя на Вадика. – Ну что девчонку не мог себе найти или вон помериться с этой, подругой твоей, как её, той, что пишет?
- Да не было никакой подруги, – вздохнул Вадик, - это я придумал, чтобы впечатление на Веру Викторовну произвести.
- Так она тебе реально нравится? – глаза Аркадия округлились.
- Нет, думал она согласиться, ну там научит чему, да и вообще.
- Вот ты дурак! – на этот раз заключил Аркадий. – Научит она его! Чему она тебя научит? Как зубные протезы в стакане хранить, тебе самому-то не противно?
- Ну неприятно как-то, но надо же с чего то начинать.
- Вот и начал бы с чего-то, а то сразу с кого-то решил, тебя вообще, наверное, к людям нельзя выпускать, – не унимался Аркадий, добивая совсем скисшего Вадика.
- Что делать то пацаны? – спросил Вадик после долгого молчания.
- К психиатру обратиться! – посоветовал Аркадий, выходя из комнаты.
- Попробуй дурачком прикинуться, – посоветовал я.
Вадик, которого обозвали за это утро уже не один раз, обиженно покосился в мою сторону.
- Подойди к ней, скажи, что не любишь, что пошутил.
- Как пошутил?
- Вот так тупо пошутил! Или желание в карты проиграл, или она тебе понравилась как хозяйка квартиры и ты её как хозяйку любишь, а не как женщину, в общем, придумай что-нибудь. Поговори, обязательно, она может, передумает, не будет тебя выгонять. Давай действуй, сегодня же поговори!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/21/2147