Цвет природы

Киликея
  Завтра мое небо в зеленой краске. Сегодня мое небо в зеленой краске. Вчера мое небо в зеленой краске. Ответь, как у тебя получилось договориться моей луной и подарить ему кисть с цветом природы? Зачем твои напоминания в листве каждого дерева, в каждой придорожной траве? Стоп, хватит! Я о тебе все равно не смогу забыть. В моих глазах навсегда останутся твои рисунки. В моих ушах еще долго будет звучать твоя музыка, а мое сердце навсегда спрячет твой сказочный секрет.
Мне уже каждая секунда твое существования в моей жизни – много, а несколько часов – мало. Стой! Не подходи! Километры от меня – это очень близко. Подойди поближе. Миллиметры от меня – это очень далеко.
  Вот видишь, сегодня я еще больше сама  не в себе, чем вчера. Забери же свою краску с моего неба сейчас.
  А впрочем знаешь, я все больше убеждаюсь, что это всего лишь очки со стеклом зеленого цвета, и в каждую минуту я могу их снять и увидеть свет по-другому, с другими красками.
2007г