Далекой юности пора...

Светлана Ивановна Обрезкова
Ю.К.

Когда-то вас любил я пылко,
Смотрел на вас издалека,
Казались ангелом  вы нежным,
Я подойти не смел тогда…
Весь облик ваш горел желаньем,
О, сколько дней мечтал о вас!
Но вы ушли, и день прощанья,
Со мной оставив навсегда.
Я не забыл вас,  нет, я думал,
О вас  всегда, вы для меня -
Остались тем  очарованьем,
Далекой юности пора…
И  вот мы встретились. Случайно…
Прошло уж тридцать с лишним лет,
У каждого - свои желанья,
Давно   минувших долгих лет.
Но в этот день - воспоминанья
Нахлынули, оставив след -
Глубокий, теплый и щемящий,
Он растревожил сердце мне…
Нет, мы не виделись. Ни разу.
Лишь письма ваши греют грудь.
И очень жаль, что пониманье
Приходит к нам лишь с опозданьем, 
Длиною  в  долгий, долгий путь… 
Я  очень счастлив. Эта  встреча
Мне силы к жизни придала,
Еще возможность полной грудью
Вздохнуть сейчас - на склоне дня -
И вас любить, позвольте, очень,
И думать, думать без конца…
Ведь без любви совсем не просто
Нельзя прожить без вас и дня…
Пусть будут только ваши письма,
Я жду их каждый день и час.
Они останутся  со мною,
И жить я буду ради вас….
12.03.2015.