Часть 29

Лина Ван
Тре­вож­ное чувс­тво во мне все рос­ло и рос­ло, по­ка я приб­ли­жалась к его сто­лику.
Я чувс­тво­вала боль­шую от­ветс­твен­ность за жизнь ре­бят.
Лю­дей в клу­бе за­мет­но при­бави­лось, и я с боль­шим тру­дом про­бира­лась сквозь тан­цу­ющие под му­зыку те­ла.
В го­лове прок­ру­чива­лось мно­го мыс­лей о том, что этот Ос­тин мог сде­лать с пар­ня­ми.
Не на­до бы­ло мне ухо­дить...
-Еще раз при­вет.- ух­мыль­нул­ся он, ког­да я приб­ли­зилась к сто­лику.
В этот мо­мент он был по­хож на ли­су, ко­торая с по­мощью сво­ей хит­рости, пой­ма­ла птич­ку.
Я по­пыта­лась сде­лать ре­шитель­ный вид, но сом­не­ва­юсь, что у ме­ня это хо­рошо по­лучи­лось.
-Кто ты?- ре­шила не мед­лить я. -Опять ка­кая ни­будь круп­ная шиш­ка в этом клу­бе?
Его улыб­ка ста­ла ни на шут­ку ме­ня бе­сить.
-Не­еет, ты что. - под­нял он бро­ви.
Я по­чувс­тво­вала, что сза­ди ме­ня кто то встал.
Я обер­ну­лась и за­мер­ла от ужа­са.
Тот са­мый ам­бал, ко­торый прос­тре­лил мне пле­чо, сто­ял пря­мо пе­редо мной. Его гла­за го­рели же­лани­ем уби­вать.
Но я точ­но пом­ню, что...
-Ка­кая при­ят­ная встре­ча, прав­да?- раз­дался го­лос Ос­ти­на. Он зас­ме­ял­ся и этот гро­мила при­со­еди­нил­ся к не­му.
Я сжа­ла ру­ки в ку­лаки. И все рав­но, что они боль­ше и силь­нее ме­ня, я го­това от­дать за сво­их дру­зей жизнь.
-Где они?!- сно­ва раз­верну­лась я к это­му "прек­расно­му уб­людку".
И опять уви­дела эту ту­пую улыб­ку.
Так и хо­телось дать ему по зу­бам, но я вов­ре­мя пе­ребо­рола это же­лание.
-Кто? Твои друзья? Да­же и не знаю. - Ос­тин сде­лал на­рочи­то удив­ленное ли­цо. -Кайл, не зна­ешь где они?
-Знаю.- сно­ва зар­жал ам­бал.
-По­кажешь на­шей кра­сави­це Гло­рии?..
-С удо­воль­стви­ем.
Я чувс­твую силь­ный удар по го­лове. Пе­ред гла­зами все тем­не­ет и я от­клю­ча­юсь.


Не знаю точ­но, сколь­ко я так про­была в от­ключ­ке.
Ког­да я оч­ну­лась, то ни­чего не уви­дела, и да­же ис­пу­галась, что эти уро­ды сде­лали что то с мо­им зре­ни­ем, но нет.
В по­меще­нии в ко­тором я сей­час на­ходи­лась бы­ло очень тем­но.
Окон не бы­ло, а две­рей я не ви­дела в этой те­мени.
Мне ста­ло страш­но.
Во­об­ра­жение ста­ло ри­совать вез­де вся­ких жу­ков и змей.
Я наш­ла стен­ку и ста­ла дви­гать­ся по ее пе­римет­ру, ду­мая, что имен­но так я и най­ду дверь.
И я не ошиб­лась.
Дверь то я наш­ла, но она бы­ла зак­ры­та.
Дей­стви­тель­но, а че­го я ожи­дала?
Что они лю­без­но ос­та­вят дверь от­кры­той, ти­па "про­ходи Гло­рия, убе­гай". Нет, ко­неч­но.
Я при­села на кор­точки око­ло этой чер­то­вой две­ри и ста­ла ждать.
Ра­но или поз­дно они все рав­но от­кро­ют ее.

Ми­нут че­рез 40 за дверью пос­лы­шались ша­ги.
Они гул­ко от­да­вались по все­му по­меще­нию.
В сква­жине за­воро­чал­ся ключ.
Я за­та­ила ды­хание, го­товясь бе­жать.
На­конец, дверь от­кры­ва­ет­ся и всю мою ком­на­ту ос­ве­ща­ет фо­нарик.
Его луч ос­та­нав­ли­ва­ет­ся на мне.
Я из за яр­ко­го све­та не мо­гу раз­ли­чить кто его дер­жит.
Но ско­рее все­го это тот гро­мила.
Я сры­ва­юсь с мес­та и бе­гу к две­ри, по­том - по длин­но­му ко­ридо­ру.
Пол здесь был нас­толь­ко не­ров­ный, буд­то его кто то вы­рубал сам из кам­ня.
Я все вре­мя спо­тыка­лась, но не сда­валась и бе­жала даль­ше.
Во мне го­рел лу­чик на­деж­ды.
Мо­жет, пар­ней ник­то и не по­хищал...
-Ах, ты, мер­завка!- пос­лы­шал­ся гру­бый го­лос. Он был сов­сем ря­дом...
Лег­кие уже прос­то раз­ры­вались; я не мог­ла бе­жать быс­трее, чем сей­час.
Это бы­ло по­хоже на кош­мар, где бе­жишь, бе­жишь изо всех сил, но от глав­но­го монс­тра все рав­но не мо­жешь убе­жать.
Силь­ные ру­ки схва­тили ме­ня за та­лию и сда­вили так, что я не мог­ла ды­шать.
-Я те­бя убью, суч­ка ты мел­кая.- в тус­клом све­те блес­нул нож.
-Нет! Она нуж­на мне жи­вой.- к нам шел Ос­тин.
Хват­ка ос­лабла.
-Хо­рошо.
Мой лу­чик на­деж­ды по­гас так же быс­тро, как и за­горел­ся.