Философия жизни. Скрижали

Владимир Юденко
МЕЧТА

Моя мечта -
остановить Часы,
так громко отбивающие Время!

Коверкая его точнейший ход,
они - то стрЕлки, то уже стрелкИ...
Огромной смуты маленькие слуги.

Моя мечта - остановить Часы,
в прихожей убивающие
Время.


ТРУБЧЕВСКИЙ ДОМ

Отец строитель был хороший:
дом как стоял, так и стоит.
Загадочно стекло звенит,
когда касается прохожий.

Стучу и я. Полсотни лет
мои пути вели от дома.
Ещё стучу, не слыша стона
оконной рамы мне в ответ.


МАМА

На земле без тебя счастья нет,
да и звёзды не ярки в ночи.
Ты несла осязаемый свет,
а теперь твоё сердце молчит.

Слово "мама" я спрятал навек,
ангел твой бережёт и меня.
Мне теперь ни один человек
не заменит живого огня.

Без тебя на земле счастья нет,
но и слёз больше нет никаких.
Ты несла удивительный свет
в самых нежных ладонях своих.


ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ...

Улетаем на небо, в путь Земли уходя...
Каждый первый там не был,
а второму - нельзя.

Боль скрывая в печали, ищем сердцу покой.
Те, кому обещали, возвратились домой.
А кого обманули (столь привычно сейчас) -
погибали от пули в предназначенный час.

Недоступное небо...
В путь Земли уходя,
они верили слепо, что иначе нельзя.