Утром

Крона Йо
Просыпаться...
Осторожно выплывая из сна, словно кит, поднимающийся из темно-зеленой глубины на поверхность, поднимающийся, показывающий черную, лоснящуюся спину, протаивающий из воды в молочно-серое, в густой туман над океаном, выдыхающий воздушный фонтан.
Звук выдоха, тихий плеск и снова погружение, кит уходит во мглу воды, а звук так же тихо погружается во мглу тумана... Растворение, и нет особенной разницы, и то и другое лишь призраки.
Открывать глаза, выплывая из мглисто-неясного сна в такое же серо-туманное утро.
Чувства появляются постепенно.
Вот теплая тяжесть под боком, вздох, легкое шевеление - это кошка. Она так же приоткрывает глаз на мгновение и снова прикрывает его, чуть пошевелившись, когда моя рука касается черной спины. Шелковистость, прохладная гладкость.

Где-то проехала машина, где-то гудит поезд, мчащийся далеко.
Прыжок, легкое сотрясение постели - вторая кошка пришла посмотреть, как я просыпаюсь. Яшмовый взгляд касается моего, еще туманного, в ее глазах улыбка. Вибрация на грани слышимости, обращенное только ко мне мурчание. Она приветствует мое пробуждение.
Туманная и неопределенная тоска внутри, мне не хватает третьих глаз, глаз цвета оранжевых углей, глаз цвета начищенной меди...
Я вздыхаю, внутри теплеет. Да, я знаю, я знаю, ты там...
Но мне не хватает тебя - такого, такого, как ты был.
Постепенно расходятся колеблющиеся волны дремоты, я потягиваюсь и кошки спрыгивают вниз, призывно оборачиваясь в дверях.
Они говорят мне, что я слишком медленно просыпаюсь, и что пора им завтракать.
Кошки остаются кошками, утро остается утром, и завтрак - завтраком.
А я?
Я каждый день не знаю кем я проснусь...