Оптовый склад часть третья

Димон66
Начались мои трудовые будни.На работу я приходил к 9 часам утра, а уходил в 6 вечера.Основная моя работа заключалась в помощи деду Касьяну.Мы ремонтировали с ним ящики,также в наши обязанности входило разносить их по складам,дедушка не любил бегать по базе,по этому я,схватив пару ящиков стремглав несся по двору базы на какой нибудь склад.Складов было 5 и наши женщины говорили нам, сколько ящиков нужно и в какой.

"Миня!"- кричала Тамара -"Давай десять ящиков сюда!" Я быстро хватал ящики и переносил их на склад,который указывала бригадирша.Женщины сортировали бутылки по ящикам,а Сашка,либо Апрашка,либо оба,составляли их в ровные пирамиды,один на другой.

"Ты горлышки у бутылок не побей!"- покрикивала на них Тамара -"Всю посуду побьете,пьяницы чертовы!"
"Да,не боись,Тамарочка,все,будет в ажуре!"- отвечал кто нибудь из них.
"Да как не бояться,если вы с утра лыка не вяжете!"
"Да что ты,мы же только пивка выпили!"
"Знаю я ваше пиво с пол литрой белой,то бишь водки." Вообще Тамара никогда за словом в карман не лезла и вообще она руководила работой всей базы.Она принимала и отправляла машины,составляла документы,ходила их подписывать с бухгалтерию.Могла и крепко выругаться матом,да и остальные женщины тоже поругивались,но Тамара это делала очень часто.

Постепенно я начал осваиваться и все чаще старался заглянуть под юбку нашим женщинам.Поначалу было стыдно и  немного страшно,а вдруг они поймут,по какой я причине кручусь у склада.Когда кто нибудь из них,наклонившись над ящиком ,проверяла бутылки,я ждал,не отводя взгляда,пока женщина не наклонится еще ниже и подол ее юбки сзади задерется и я увижу краешки ее штанишек.Это зрелище так волновало меня,что я порой остолбенев,стоял и смотрел на голые ноги,пока меня кто нибудь не окликал.Даже страх быть пойманным не останавливал меня.Утром и вечером, переодеваясь ,я косился на занавеску,за которой переодевались женщины.В небольшую прореху было видно совсем мало и плохо,но зато ,если кто нибудь из них сильно торопился,то она быстро переодевалась и  выходила,широко распахивая занавески.Этот миг нужно было поймать взглядом,ведь это длилось несколько секунд,но иногда я замечал двух,трех женщин стоящих в одном белье.Но самое интересное было,когда приходила машина из приемного пункта.

Кто нибудь из женщин забирался в открытый кузов,для этого были сделаны дедом Касьяном небольшие лестницы и начинали проверять бутылки на целостность.Первой на машине я увидел наклонившуюся над ящиком Розу,она даже не подозревала,что я наблюдаю за ней.Смотрел я издали,но все равно видел ее мелькающие белые панталоны.Вдруг Тамара,которая находилась внутри склада,позвала меня,крикнув,чтобы я принес пару ящиков.Проходя мимо машины,на которой находилась Роза,я поднял взгляд и увидел ее ноги далеко под юбкой,обтянутые белыми штанишками.Это было буквально перед моим лицом и я даже от волнения начал краснеть,но быстро поставив ящики в склад, я побежал в туалет,где быстро удовлетворил себя.

Теперь я только и ждал,когда приедет машина с тарой.Под любым предлогом я подходил к машине,или проходил мимо,но обязательно ловил момент,когда женщина была наклонившись над ящиком.Я видел в каких сегодня была панталонах Тамара,а другого белья она не носила,так же и Роза тоже предпочитала панталоны,правда если Тамара носила различного цвета штанишки,то Роза в основном белые на резинках внизу.На Ире я видел всего несколько раз панталончики,а Валя их не носила совсем,предпочитая трусики,которые очень ладно облегали ее тело.

Так день за днем,теряя бдительность я привыкал смотреть женщинам под юбки и приходя домой,ночью,боясь чтобы не скрипела тахта,я теребил свой член,пока не выстреливал липкой струей.Я проворачивал в памяти все,что видел за день и бывало не один раз удовлетворял себя.Мне очень хотелось прикоснуться рукой к этому белью,представляя,тело наполнялось сладостной негой и член стоял как кол.Но однажды...

Я пришел утром на работу и увидел чуть раздвинутые занавески на женскую половину.Мужики уже судя по одежде переоделись,переоделись и женщины но они сидели у себя на скамейке и что то рассматривали.Я тихонечко стал переодеваться и прислушиваться о чем говорят женщины.Говорили они негромко,но я все равно слышал все!

"И где ж ты такие трусы отхватила,а Валя?"- спрашивала Тамара -"Небось заграничные!"
"А знакомый подарил,немецкие это!"- отвечала Валентина.
"Ну, знаем мы, как он тебе их подарил!"- говорила Ира и все женщины громко рассмеялись.В щель занавесок я видел,что Тамара в руках держит какой розовый кружевной кусочек материи и внимательно рассматривала эту вещь.Затем передала Ире и та также стала тщательно изучать этот розовый предмет.Затем передала Розе.Это были красивые женские трусы,какие то воздушные,легкие,сплошь состоящие из кружев.
"Валь померь!"- попросила Роза.
"Не,не хочу,вот только так!"- и она приложила трусы к своей талии.Женщины заохали и закачали головами и стали собираться на работу.Я пулей тихонечко вылетел из раздевалки,думая что во что бы то ни стало должен посмотреть и потрогать эти трусы.Как это будет я пока ни знал.но твердо решил,что сделаю это!               


                конец третей части