2. Перелёты

Тамара Белова
Это обратный путь.
Самолёт громаднейший. Не запомнила его название. Летим в Питер, в аэропорт Пулково. Пролетаем над Краснодаром и ещё какими – то крупными городами России. Ночь, хочется спать. Но и кушать давно тоже хочется. В начале угощают напитками и в след за этим развозят обед. Обед очень обильный. Многое пришлось убрать в сумку: пригодится в Пулково. Там ведь тоже ожидание три часа. Есть места свободные. Выдают мягкие пледы, чтобы укрыться, если будет прохладно. Летим на высоте одиннадцать тысяч метров, температура за бортом шестьдесят четыре градуса. Сижу у окна. От стенки самолёта веет холодом, укутываюсь. Нина нашла себе свободное место и там улеглась. Я тоже устроилась. Лететь пять часов.

В Пулково прилетели в двадцать часов по Москве. Посадка на Екатеринбург в двадцать три часа тридцать минут. Пришлось на этот раз забирать багаж. Из Екатеринбурга летели через Москву. В пути были два часа двадцать минут. Там мы не беспокоились за багаж. Лишний раз таскать сумки не пришлось. При регистрации сдали в Екатеринбурге сумки и нам сказали, чтобы мы не беспокоились за вещи. Их перевезут на самолёт, которым мы продолжим полёт до Тель Авива порт Бен Гурион.

 Я со времён «почившего коммунизма» не летала. Хоть посмотрела наши аэропорты: Шереметьево, где можно заблудиться, пока ищешь выход на посадку. Да и пять часов долговато ждать. Время проводили за тем, что знакомились с магазинами, кафе и прочей торговлей. Только даже чаю себе не могли позволить взять. Толи в золотых чашках его подают, или наливают особую воду. Так как чай везде - пакетики. Чашка чая в пределах ста рублей. Пол-литровая бутылочка воды сто двадцать рублей. Везде нужны доллары и евро. От таких цен просто глаза выпадали из орбит. Так что ни в одном порту ни в России, ни в Израиле не купили даже попить. Хорошо, что так предусмотрительно всё с собой прихватили. Нас пугали, что ни с какой едой в самолёт не пустят. Из Израиля нельзя вывозить даже в ручной клади фрукты или овощи. Всё это чепуха. Никто на продукты внимания не обращал. Жаль, что не взяли фруктов, которых было у Виктора в изобилии. Да, ещё в Шереметьево от безделья сфотографировалась с индусами, которые хорошо владели русским языком. Пригласил в Индию:
-У нас замечательная страна, вам понравится.

Да, я улетела в Израиль, а моя двоюродная сестричка улетела в Индию. После делились впечатлениями. С Индией я познакомилась по Марининым снимкам, так что ехать туда мне уже не за чем.
Интересно было, когда мы вошли в огромнейший самолёт «Боинг» имени Александра Александровича Блока. В одном ряду десять мест. По три с боков и четыре кресла в середине. На спинках предыдущего сидения маленький монитор телевизора. Ниже радио или что - то в этом роде. Выдали наушники. Только куда их вставлять? Осмотрели всё, ничего не нашли. Успокоились на этом. Да и когда смотреть? Ночь. Нина приехала из Туры утром рано. Я тоже с восьми часов на ногах.

 Напоили, на кормили и выдали мягкие синие пледы. Были свободные места и, кто по догадливее, разместились, как на диванах.
В Тель Авив прилетели ночью. Я попыталась снять сияющий огнями город. Да не очень хорошо получилось. Это была великолепная картина. Даже из космоса видно, какие там высотные здания. Возвращаясь с экскурсий по вечерам, мы любовались изобилием света и иллюминаций.

Фото. В Москве сидели пять часов. От нечего делать познакомилась с индусом и получила приглашение в Индию