Анима. Глава 7. Киборг

Илья Федулов
Грохот постепенно утихал и буря вместе с ним. Дин Крайтон, поднял голову вверх, внимательно рассматривая серые небеса. Он видел, как взорвался гигантский корабль высоко на орбите, и как спустя некоторое время на землю начали прибывать спасательные челноки один за другим. Они проносились, словно падающие метеориты, прорывая тучи, оставляя за собой длинный дымный шлейф. Корабли падали тут и там, и близко и очень далеко друг от друга. Но не один не упал в относительной близости к  тому месту, где стоял сейчас Крайтон. Многие челноки  тут же взрывались, сталкиваясь с землей неудачно, другие же приземлялись жестко, но оставались целыми. И лишь совсем немногие аккуратно и без повреждений смогли достичь цели.
Дин стоял на месте и наблюдал вторжение чужих кораблей на Гариконис до тех пор, пока последний спасательный челнок не достиг земли. И вот этот самый челнок, столкнувшись с  высокой скалой, камнем рухнул на землю совсем рядом с Крайтоном. Это взбудоражило Дина, и он устремился вниз с крутого холма в долину рядом со скалой, куда совершил экстренную посадку последний челнок. Крайтон торопился, так как знал, что скоро произойдет новый выброс. Датчики точно высчитывали его циклы. Дин быстро добрался до глубокой пылающей борозды, которую оставил после себя челнок, при посадке. Крайтон направился вдоль ее края. Вот впереди он увидел и сам челнок, лежавший в куче горячей земли под уклоном. Даже без специального оборудования, только посмотрев на него, можно было сделать вывод, что состояние челнока аварийное, непригодное к эксплуатации. От искореженного корпуса валил дым, дно корабля горело почти везде. Живого места на нем почти не было. Крайтон внимательно просканировал корабль и обнаружил внутри биологическую жизнь в бессознательном состоянии. Это заставило Дина взобраться на корабль. Прогнутую внутрь дверь теперь не открыть обычным способом. Но у Крайтона и на этот случай был выход. Его многофункциональные кибернетические глаза помимо всего прочего были наделены функцией режущего лазерного луча. Дин быстро вырезал в двери кусок металла и, просунув пальцы в края, одним резким рывком вырвал лист и бросил его рядом с челноком, после чего прыгнул вниз.
Внутри оказалось темно, как он и предполагал. Лишь аварийные огни мигали с определенным интервалом, другие источники освещения попросту не работали. С потолка свисали оголенные провода, которые Крайтон осторожно убирал в сторону, пробираясь к креслу пилота. Достигнув цели, он вновь переключил свое чудо-зрение в режим сканера. Субъект оказался человеческой особью женского пола 25 лет. Все органы были здоровыми и невредимыми, так что женщине-пилоту очень повезло. Она была одета в космический костюм. Дин оценил ее вес и легко взвалил себе на плечи обмякшее тело. В этот момент датчики угрожающе запищали. «Так, пора выбираться!» - сказал он и направился к проделанной им дыре. Покинув челнок, Крайтон перешел на бег и не зря. Не успел он отбежать от челнока и на десять метров, как прямо под упавшим кораблем вверх устремился мощный энергетический вертикальный поток. Челнок взрывался в ту же секунду, Крайтона  со спасенной  им женщиной на плечах волной отбросило еще на пару метров. Дин упал на колени и руки, а женщина-пилот свалилась с его спины как попало, и почти сразу очнулась. Прыжком встав на ноги, она немного хромая подбежала к вставшему Крайтону, на ходу вынимая бластер, наставляя дуло на Дина. Тот поднял руки, показывая, что безоружен и не оказывает сопротивления.
-Не убивайте меня, прошу! Я Дин Крайтон,  всего лишь киборг-рабочий!
- Это я вижу, Крайтон! – бросила она с суровой усмешкой. - Что ты сделал со мной, где челнок? Женщина быстрым взглядом оглядела Крайтона с головы до ног. Внешне он очень походил на человека, за исключением того, что обе ноги его были имплантами - легкими и прочными протезами, как и обе руки до локтей. Корпус был закован в прочную титановую броню, поэтому не понятно было, что под ним – живое тело или электронный механизм. Только голова выдавала в Крайтоне частично органическое существо. Красивое мужское человеческое лицо с неестественно голубыми глазами закрывало прозрачное забрало из силового поля  гладкого защитного шлема. Там, где находились уши, к шлему были прикреплены две антенны. Вот так выглядел самый обычный киборг.
- Он уничтожен выбросом только что, оглянитесь и убедитесь в этом. А я спас вас от смерти. Я обнаружил вас в бессознательном состоянии и вытащил наружу. Не окажись меня тут минутами раньше, и вас бы уже не было в живых!
Эти слова охладили ее пыл, и, опустив оружие, женщина оглянулась назад, как посоветовал ей киборг. На месте челнока теперь была воронка, из которой в небо выходила анима. После увиденного, она поняла, что киборг говорит правду, и раз он спас ее, то опасаться Крайтона нет пока причин. Хотя доверять ему все еще рановато, киборг – наполовину живое существо, наполовину машина. И Бог знает, какие у него цели и задачи. Потому она убрала бластер в кобуру на время, но в любую секунду  готова была вынуть и воспользоваться своим оружием.
- Хорошо! Спасибо большое, Крайтон, что спас меня, по гроб жизни благодарна тебе за этот поступок! Прости, что наставила на тебя оружие, сделано это было в целях защиты. Я забыла представиться, меня зовут Светлана Кравцова, медик второго класса. Я была пассажиром корабля «Феникс» до недавнего времени.
- Да, и видел, как ваш корабль взорвался, ужасное зрелище! Кто это сделал?
- Бауты, будь они прокляты! И выброс с Гарикониса внес свою лепту. Крайтон, ты знаешь, почему выбросы так часто происходят, так же не должно быть, насколько мне известно.
- Верно, не должно. С тех пор, как в Галактике начались непрекращающиеся войны, а цивилизации, ведущие их, тоннами стали выкачивать из недр планет полезные ресурсы, уничтожая и опустошая их, анима-планетоиды почти сразу уловили это и начались сбои во вращении ядер и выбросы, становясь все более частым явлением в последнее время. Вам ведь известно, что все объекты в космосе живые, все они наделены анимой, а подобные планеты, тем более, ведь это источник жизни, она скрыта внутри, анима – ее сущность. Все эти бедствия прямо влияют на жизнедеятельность анима-планетоидов и всех объектов во Вселенной. Так нарушается первозданная гармония и стабильность, державшиеся миллиарды лет.
-Да, я знаю об этом, но как-то раньше не задумывалась. Светлана вдруг замялась, и голос ее стал менее уверенным, а искусственно созданный налет воинственности  тут же спал с нее. Света предстала перед киборгом в своем истинном обличии беззащитной слабой женщины, нуждающейся в сильном плече.
– Там в космосе, во время крушения я потеряла своего мужа, – сказала она, грустно опуская глаза. Я держала его за руку, когда он погиб… трудно говорить эти слова, перед глазами снова эта страшная картина. Вокруг все взрывается, рушиться, и на фоне всего этого кошмара, мой любимый погибает от недостатка кислорода. Самое ужасное, я ничего не могла с этим поделать, понимаешь? Просто смотрела, как он умирает! У Светланы на глазах вновь выступили слезы, ей стало дурно, и она чуть не упала на землю. Крайтон вовремя подоспел и схватил падающую женщину за плечи.
- Вам опять стало плохо, Светлана? Я приведу вас в чувство.
- Нет, Крайтон, спасибо! Я в норме! Голова закружилась, а так все в порядке. Светлана выставила вперед ладонь, в знак того, что все о ‘Кей. Позволь, я продолжу.
- Хорошо.
- Спасибо! Так вот, когда он умер, я увидела, как из него выходит анима, душа. Представляешь?! Хотя обычно душу невозможно увидеть. И вот тогда, мне пришли в голову подобные мысли. Правда вскоре стало не до них, и я взяла в руки штурвал, чтобы выжить. Такая история.
- Очень жаль вашего мужа! Я тоже многих  и многое  потерял. Всю мою семью уничтожили бауты, потом я воевал. На войне потерял руки и ноги, сильно повредил голову и позвоночник. Меня чудом спасли боевые товарищи и доставили в госпиталь, где доктора вытащили меня из лап смерти. С тех пор я киборг и работаю здесь. Вот и вся история. А на счет того, что вы видели душу, этот нормально. Аниму в виде выбросов здесь вы ведь тоже видите, потому что Гариконис ее естественное хранилище, колыбель. Но сейчас все это может иссякнуть навек и очень скоро… Нам надо уходить, Светлана и поскорее! Разговор отнял прилично времени, и здесь не совсем подходящее место для беседы, так что идемте.
С этими словами киборг развернулся и уверенно зашагал быстрым шагом в сторону холмов. Светлана поспешила за ним, на ходу окликая его:
- А куда мы идем, Крайтон?
- На базу добычи и переработки. Надо поспешить, путь неблизкий.
- У тебя, что нет никакого транспорта? Почему мы идем пешком, раз здесь полно опасностей?
- Нет. Киборги-рабочие ходят только пешком. Так удобнее и рациональней действовать. Я веду длительные поисковые работы, мои ноги не устают, тело хорошо защищено от опасных факторов среды.
- Но, я то человек и мои ноги устают! Эх! Ладно, видимо придется свыкнуться с местными условиями.
- Верное решение, - подтвердил Крайтон. - Добро пожаловать на Гариконис!
Светлана лишь хмуро усмехнулась в ответ. Впереди ее вновь ждала неизвестность и новые напасти. Только теперь она была не одна. Рядом с ней шел киборг. Киборг, который спас ей жизнь.

ЖДИТЕ НОВЫХ ГЛАВ БЛИЖЕ К ЛЕТУ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...