21. Логово Советника, преображённые друзья, война

Ветка Ветрова
21.  Логово Советника, преображённые друзья, война в Граанде.

       Никогда не думала, что могу возненавидеть собственные крылья, которые так искренне обожала совсем недавно. Не устала ведь даже, но внезапное головокружение и прилив дурноты мигом рассорили меня со столь полезным украшением. В общем, пришлось спуститься на землю, прямо под лапы Матёрого, отдышаться и позволить доброму волку везти себя, болезную, на спине. Невольно припомнился сказочный герой, известный каждому человеческому ребёнку. Иван Царевич, помнится, единственный кто умудрился использовать волка в качестве коня. Я, конечно, не он, но сказку сделать былью тоже сподобилась. Хотя, может быть, то и сказкой вовсе не было, уж больно ловко Матёрый вёз меня, будто давно к подобному привычный. Я так приспособилась к мерному покачиванью, что даже задремать на волчьей спине умудрилась, забыв про недомогание.

         Огромный седой волк мчался сквозь лес во весь опор, игнорируя тропы и будто не замечая веса моего тела, пристроившегося на широкой спине. Именно поэтому наше путешествие неожиданно быстро закончилось. А ведь по лесным тропам плутала бы я до ночи, если не дольше, так как Дрога не имела власти над Лесом и хозяйничать в нём не посмела бы. Но душе Советника, то есть вожаку волчьей стаи, закон был не писан, а в родное логово он не бежал, а почти что летел. Так что не успела я и глаз прикрыть, надеясь на незапланированное сновидение, как вдруг оказалась в тёплых дружеских объятьях волчьего пастуха в окружении жарко дышащей мне в лицо его стаи.

          Жарче прочих дышали мне в лицо два уродливых жарагара, капая своей ядовитой слюной на мою накинутую на плечи куртку. Сообразив, кто вздумал лезть ко мне с объятьями, я с визгом шарахнулась и, наконец, окончательно проснулась. Со страху и через не успевшую ещё развеяться сонливость я не придумала ничего более умного, чем визгливо скомандовать Матёрому:

-Фас!

Волк от неожиданности дёрнулся и растерянно тявкнул, забыв зарычать. Мой же совершенно обоснованный страх незамедлительно начал проливаться чёрным огнём, порождением дебровского сердца, заплескавшимся в испуганно вытаращенных глазах.

- Веточка! Веточка! Алё, это мы. Не надо так пугать, а то ещё, ко всему прочему, инфаркт схлопочем.

Жарагары вели себя странно и подозрительно знакомо. Испуганно кричали, размахивая когтистыми лапами и прячась за спину спокойно посмеивающегося Советника. Волки тоже, кстати, насмешливо порыкивали и на трояновских чудовищ нападать не собирались. Сложив воспоминание об известии, достигшем рыцарский замок Кайманов, и нынешнее наблюдение, я с облегчением вздохнула, остывая, в связи с чем чёрный огонь во мне послушно поутих.

- Свои, что ли? Гриб с Вовкой? - спросила всё же с подозрением, с трудом веря собственным глазам. - И как это их опять угораздило так кардинально преобразиться?

- А то кто же, -  громко хохотнул Советник, успокаивающее похлопывая несчастных преображённых парней по горбатым жарогаровским спинам. Волки дружно подтвердили его утверждение насмешливым воем. Новоявленные жарагары тут же бросились ко мне жаловаться на своё злостное невезение.

- Нет, ты представляешь, Вет, как нам жёстко не везёт! - взвыл Гриб, судорожно щёлкая длинными острыми зубами, не в силах удержать в себе зелёную ядовитую слюну. Из-за отсутствия губ пасти жарагаров казались всегда жадно распахнутыми.

- Опять ошиблись с напитком? - хмыкнула я, заранее зная ответ.

- Если бы кому-то не припёрло снова вампиром прикинуться, то не ошиблись бы, - ехидно проворчал, обычно спокойный Вовка Кларк, которого я узнала лишь по росту. Жарагары мало чем отличались друг от друга. Но Грибок в любом преображении оставался невысоким крепышом, в отличие от длинного худощавого приятеля.

- Меня просто ностальгия по крыльям замучила и клыков всё время не доставало, будто я вдруг беззубым стал, - попытался оправдаться Грибочек. - Кто же знал, что нам опять нет тот, что надо эликсир преображения впарят! И вот теперь я настоящий урод, к тому же ещё и вонючий!

Я лишь со смехом развела руками, понимая, что избавить Гриба от страсти преображаться не в моих силах. Но на Вовку взглянула с укором:

- От тебя всё же не ожидала, что на те же грабли наступить додумаешься.

- Я и сам от себя не ожидал, - со вздохом протянул друг. - Но обстоятельства, Веточка, оказались сильнее меня. Только сама посуди, если друзья позвали на помощь, как можно было отказаться.

- Какие друзья? И при чём тут эликсир преображения? - непонимающе помотала я головой. - Давайте-ка всё по порядку.

- Да, что там давать! - нервно воскликнул Грибочек, встряхивая дурно пахнущими лохмотьями, в которые превратилась его одежда после преображения. - Дружбаны-вампиры помочь попросили. У них там в Граанде война вдруг откуда-то нарисовалась. Мы же не могли людьми в вампирский мир сунуться. Нас бы там точно одной левой по стенке размазали.

- Стоп! Ещё больше запутали, - простонала я, обессиленно присаживаясь по рассеянности на лежащего у моих ног Матёрого. Старый волк даже головы не поднял, покорившись своей участи служить мне персональным креслом. - Про войну я что-то уже слышала, хотя и без подробностей. Одного не пойму, как вампиры смогли вас позвать и, главное, каким образом вы здесь очутились? Тропу что ли кто-то опять открыл?

Вовка, в отличие от вспыльчивого и нетерпеливого друга, всегда отличался обстоятельностью, поэтому он и принялся пояснять, позволив Грибочку расхаживать взад-вперёд и стонать, сокрушаясь по поводу своего ныне устрашающего облика.

- Всё просто на самом деле. Рик с Ориеном нам приснились, каждому из нас в одинаковом сне. Сказали, что на них демоны напали и братская помощь нужна.

- Огненные демоны? - уточнила я, невольно начиная проводить параллели с гибелью известных мне миров.

- Кажется, - рассеяно пожал плечами Вовка. - Мы их не видели. Вот Рик с Ориеном проспятся и сами тебе о тех демонах расскажут.

- Значит и эти голубчики здесь, - устало вздохнула я. - И что же им дома не сидится?
- Тебе бы тоже, Ветка, не сиделось, если бы твой дом горел, а тебя всякие чужеродные гады убить пытались, - воскликнул Грибочек, продолжая бегать кругами вокруг нас с волками, также внимательно прислушивающимися к рассказу.

- Конечно, как помочь мы не знали, - продолжил Вовка не обращая внимания на выкрики друга. - Ума хватило только зайти в игровой мир Трояну и там напитка преображения хлебнуть. Мы даже не успели понять, в кого обратились. Вдруг резко какая-то суета поднялась, народ забегал с криком горим. Ну, мы тоже побежали, за компанию наверное. Так реалистично дымом запахло, я уже решил, что комп сдох, и даже его выключить собирался. Но не успел. Голова закружилась, глаза прикрыл и тут очутился. Смотрю Гриб в виде жарагара от знакомых вампиров бегает и божится, что он не демон.

- Вовик правду говорит, - подтвердил Грибочек, перестав наматывать круги. - Только у меня комп как раз на самом деле сгорел. Я чихнул от расстройства чувств. Первый раз ещё дома в кресле, а второй уже перед носом у Рика, который решил, что я гоняющийся за ним демон. Еле с Вовиком убедили дружков, что это мы, а не демоны, и как раз им на помощь торопимся.

- Про нападение на Трояну огненных демонов я уже знаю от Ворожейки с Ярым, - грустно кивнула я. - Значит, теперь ещё и Граанд. Знать бы ещё, откуда эти самые огненные демоны взялись и как их можно остановить. Граанд совсем близко и если он падёт, им ничто не помешает сунуться к нам в Мирлдар.

- Кажется народ активно подтягивается, - хмуро заключил Советник. - Верный знак, что без заварушки не обойтись. Я конечно в вашей магии не разбираюсь, но по здравому размышлению, Ветуш, сдаётся мне, что твой мир защитников себе приманивает. Всё, кто он нём мало-мальски знают, возвращаются, словно предчувствуют грядущую опасность.
- Опасностей у нас, дорогой мой Советник, выше крыши, - повинилась я, поднимаясь с Матёрого и позволяя волку скрыться в кустах. - Неизвестные демоны пока ещё далеко, а наши эльфы, затевающие войну, рядом. Да и тёмные маги, свихнувшиеся на пророчестве, придумали нарушить равновесие и подчинить себе свет. Так что мы рискуем разрушить наш мир намного раньше появления в нём демонов. Без равновесия света и тьмы долго мир не протянет, и победа каждого из них станет одновременно и поражением.

- Таким образом, тёмные затеяли самоубийство. Неужели не понимают этого? - искренне удивился Советник и даже волки вопросительно зарычали.

- Все они, и светлые, и тёмные, верят в пророчество, - хохотнула я. - Правда, каждый  толкует его по своему.

- Ты же тоже веришь, кажись, - напомнил мне друг. - Или я что-то путаю?

- Верю, - хмыкнула в ответ. - Вот только Дрога меня тут убедила, что пророчество уже свершилось и беспокоиться больше не о чем.

- Намекаешь, что свадьбы не будет, - вопросительно хмыкнул Советник.

- Гора с плеч, - расслабленно выдохнула я. - Хотя я ещё не уверена, что стать женой эльфа такое уж горе. Позволить растоптать чародею душу намного больней, уж поверь.

- Так плюнь на него, гада, - сердито нахмурился друг.

- Не могу, сам же знаешь, - покачала я головой с печальной улыбкой. - И давай закроем тему. Нам ещё с тобой эльфов уговаривать не воевать. Только прежде, думаю, следует наших залётных вампиров расспросить про напавших на них демонов, чтобы владеть полной информацией о грозящей нам опасности. Где они?

- В логове отсыпаются после перенесённого стресса и принятия соответствующего лекарства, надёжно успокаивающего нервы, - поторопился уведомить меня Грибочек, а Вовка кивнул в сторону здоровенного дуба. Под тем дубом стояла хижина, которую Советник называл своим логовом. Из хижины доносился двухголосый храп, намекающий на невозможность общения с моими добрыми приятелями. В ожидании их пробуждения я успела не только отобедать, но даже отужинать. Советник угощал овощным супчиком и душистым чаем, травяной запах которого напомнил мне об Иришке и нянюшке Мельнице. И только наконец я почувствовала себя защищённой, расслабленной, успокоенной, как меня среди ночи вдруг похитили эльфы, лишив возможности повидаться с друзьями вампирами и расспросить их о демонах, уничтожающих миры.