Мера, зеркало и учитель

Александр Желудков
Хотим этого или нет, но мы – рожденные в этот Мiръ, с первых мгновений пытаемся осмыслить самоё-себя и окружающее нас пространство. Для младенца мир не эгоцентричен, для него Солнцем и Любовью, Центром вокруг которого выстраивается опыт новорожденного «Я» – являются родители, и именно они закладывают фундамент всему тому, что будет с новым человеком. Но идет время –  первое слово, первый шаг, …,  взрослея и набираясь жизненного опыта, ребенок учится собирать свой личный мир, личное «Я», и в этом собирании он учится быть творцом.

Человеку свыше предопределено творческое начало, каждому по силе, но этот живой источник ещё нужно расчистить и обиходить – чтобы не заглушили мусор и ряска, суета и лень. Каждому по силе. Провидение не раз, не два предоставляет нам шанс, удобный случай для реализации предназначенного, чтобы родник души забил чистой и свежей водой воплощения Я-Творец.

Таким неслучайным случаем оказалась для меня встреча с членами литературного клуба «Поиск»: я уже писал, запоем писал в стол. То, что было написано и, то чему предстояло родиться, требовало быть измеренным, оцененным и утрясенным, а попросту – меры. Мне важно было получить отклик и беспристрастное суждение, а как впоследствии оказалось и литературную школу.

Литклуб «Поиск» оказался для меня – мерой, зеркалом и учителем.

«Поиск» – площадка для творческого общения и обретения литературного опыта. Любой житель Кирово-Чепецка, пробующий себя на литературном поприще, встретит здесь родственные души, сможет оценить своё творчество в неравнодушных зеркалах практикующих писателей и поэтов, и, пройдя терния литературных обсуждений, обретет новый опыт работы со словом.

С наилучшими пожеланиями меры, зеркала и учителя, пишущий читатель Александр Желудков