Часть 28. Исчезновение

Лина Ван
Этим утром я решила начать все с чистого листа.
Проснувшись, первым делом я написала смс Синди:
"Привет! Как у тебя дела? Так скучаю по нашим разговорам, кажется, что они были уже 100 лет назад".
Отправила.
Один пункт из моего мысленного списка выполнен.
В этот день я должна все решить для себя и больше никогда не делать больно Стиву.
Вчерашнее сообщение Чеда конечно выбило меня из моей привычной колеи, но я должна справиться.
Нам обоим так будет легче в любом случае.

***

Денег уже почти не оставалось, и поэтому, нам с ребятами оставалось только одно - вернуться к своей старой деятельности. То есть - продажа наркотиков.
У меня уже был небольшой опыт в этом деле, но все равно я нервничала. Если вдруг копы устроят облаву...
Конечно, глупо думать что полиция приедет именно в этот клуб, в это время, но я же настолько "везучая", что мне может повезти в этом.
Я пыталась подходить к людям как можно незаметнее, со спины и предлагать товар так, чтобы они не видели моего лица.
Этому я научилась у Джея.
У него уже 6ти летний стаж и ни разу его еще никто не поймал. Я старалась брать пример.
Отдав очередной пакетик с белым порошком, я оглянулась вокруг, проверяя, все ли на месте.
Вроде, пока дела у всех шли хорошо.
Я заприметила недалеко от сцены столик, за которым сидел одинокий паренек.  Он выглядел довольно расстроенно. Взгляд его был направлен вниз.
Где то в глубине души у меня проснулось сочувствие.
Скорее всего девушка бросила или на работе/ учебе что то не клеится.
А я и сама понимала, как хреново в такие моменты. Этому парню явно надо расслабиться.
Я двинулась вдоль стены по направлению в его столику и подошла к нему сзади.
-Эй,- шепнула я ему на ухо.
Он вздрогнул и молниеносным движением взял меня рукой за ворот футболки. А потом, видимо опомнившись, медленно отпустил.
У него были прекрасные синие глаза.
-Извини. - промолвил он. -Садись. - он качнул головой в сторону соседнего стула.
Я присела. 
Этот парень одновременно и пугал и вызывал восторг своей необычной красотой.
-Ты застала меня врасплох. - незнакомец посмотрел на меня. -Что ты хотела?
По телу пошли мурашки от этого взгляда.
Он увидел мое лицо, поэтому продавать товар ему уже нельзя. Таково правило.
-Да ничего такого. Я пожалуй пойду... - я уже хотела встать из за стола, но его сильная рука меня остановила.
-Давай.- он, будто зная, протянул мне руку.
Я, не глядя в сумку вытянула пакетик с порошком и положила ему на ладонь.
-Спасибо. - порывшись в своей куртке, он достал толстую пачку денег и положил передо мной.
Я была в шоке.
Здесь денег даже больше, чем я насобирала за весь этот вечер, проведенный в клубе.
Он ухмыльнулся, глядя на меня.
-Это компенсация за моральный ущерб. - потом, немного помедля сказал. -А ты милая. Я - Остин. А тебя как звать?- он придвинулся ближе и я забыла как дышать.
"Стив. Думай о Стиве."- мысленно твердила я себе.
-Глория.- промолвила я и потупила взгляд. Мне было стыдно.
У тебя есть парень и нечего на других смотреть, Глория Макфинн!
-Приятно было познакомиться.- зазвучал снова прекрасный баритон.
-Взаимно. - сухо ответила я и не взглянув более на прекрасного Остина, встала и пошла к выходу.
Не хотелось больше здесь оставаться.
Свежий воздух мигом выветрил весь образ этого красавца.
Я, глубоко вздохнув, прислонилась к столбу около автодома.
Пожалуй, подожду ребят здесь.

Спустя час начало сильно холодать.
Ключей у меня от автодома не было, поэтому все равно пришлось возвратиться в клуб.
Музыка играла настолько громко, что закладывало уши.
Как ни странно, нигде в толпе я никого знакомого не видела.
-Извините, вы не видели тут трех парней: два брюнета и одного блондина?- спросила я у проходящей мимо официантки.
-Нет.
Ну не могли же они просто исчезнуть.
Я заподозрила что то неладное.
Что то тут не так.
Не зря у меня с самого обеда было плохое предчувствие.
Я еще раз обошла взглядом весь клуб и снова наткнулась взглядом на этого парня.
Остин.
Он смотрел на меня и широко улыбался.
По телу снова пошли мурашки, только теперь не от удовольствия, а от страха.
Это он что то с ними сделал.
И теперь  именно я обязана их спасать.
На негнущихся ногах я побрела к нему.
А Остин все улыбался и улыбался.
Что же прячется за этой маской?