Удиви меня

Светлана Демакова
                Удиви меня
На Нью-Йорк медленно опускался вечер, в это время  в одной из многочисленных квартир сидел мужчина  и парень лет 25. Мужчина тряхнул длинными светлыми волосами, перевёл взгляд парня с чёрными брейдами.
- Удиви меня. – Произнёс он, медленно затягиваясь сигаретой.
- В смысле? – Непонимающий взгляд растерянно бегал по лицу Билла.
- Мне наскучили одни и те же «игры для взрослых». Удиви меня чем-то новым.  – Глаза мужчины хитро сузились.
Том задумчиво закусил нижнюю губу.  Потом в его глазах зажегся дьявольски огонек, и он радостно улыбнулся, захлопав в ладоши, как маленький ребёнок.  Билл глядя на эту картину покрутил пальцем у виска, отворачиваясь к окну.
- Я скоро! – Крикнул Том и через пару минут послышался хлопок двери. Мужчина хмыкнул, так как знал его «скоро» как минимум полчаса он его не увидит.
                ****
«Сорок три минут и двадцать пять секунд» - Про себя заметил Билл, когда услышал звук открывающейся двери быстрые шаги и звук, защёлкивающиеся щеколды в ванной.
«Ещё двадцать три минуты, восемь секунд» - Билл устало закатил глаза. Его привычка отмерять время всегда доводила Тома до глупой истерики.
 В следующую  секунду он пожалел о чае, который пил в такой неподходящий момент. Он просто подавился, увидев своего парня с заячьими ушами на голове, возбуждённого и с морковкой в правой руке.  Томас, только хмыкнув на реакцию Билла.
- Я тебя удивил?  - Парень игриво приподнял бровь.
- Д-да… - Откашлявшись хрипло ответил блондин.
- Сегодня я твой зайчик.  – Брюнет слегка подпрыгнул быстро подошёл к мужчине резко сев ему на колени, тут же пожалев об этом. Том вскрикнул и чуть приподнялся с колен.
- Что с тобой? – Блондин обеспокоено посмотрел на парня.
- Прям по пушок… - Выдохнул Том.  Лёгкое непонимание в глазах Билла смешалось какой-то догадкой в глазах. Он тут же ловко повернул Тома к себе спиной. Издав смешок, он посмотрел на анальную пробку в виде заячьего хвоста, который  и в правду  оказался в анусе «по пушок».
- Поиграем? – Тихо спросил Том, покрутив задницей. Кидая морковку, которая до этого он не выпускал из руки в сторону двери.
- Конечно. – Билл впился страстным поцелуем в губы «зайца».
Кинув Тома на кровать, блондин навалился на него, коленом раздвигая ноги своего парня.
Дотронувшись до «хвостика» он резко потянул его на себя.  «Зайчик» вскрикнул, пошло облизывая пересохшие губы. Билл погладил сфинктер, чуть проникая в него пальцем.
- Я готов…. Ну же… - Том нетерпеливо поёрзал в упор, смотря в глаза Билла.  Сняв с себя одежду вместе с бельём, «волк» подложил подушку по поясницу «зайца».  Медленно входя в расслабленное тело парня, мужчина сразу находит заветную точку, расположение которой давно выучил.  Первый стон под ним, первый укус в шею…  Лёгкий поцелуй. Стон. Разгорячённые тела. Запах страсти и секса. Воздух накалён до предела. Нечем дышать. Член, проезжавшийся по простате. Стоны. Хриплое дыхание.  Поцелуй. Они на пределе.  Тела, содрогающиеся в оргазме и фейерверк перед глазами…
- Завтра ты меня удивляешь. – Прошептал Том на ухо Биллу.  В ответ он только обнял его, целуя в висок, чуть улыбаясь. Уже заранее придумывая план и предвкушая долгую ночь.
 Но это уже другая история…
Всем спасибо, до свидания!