***

Ариадна Шторм
Я хочу жить с тобой в одной из тех маленьких французских деревень на берегу Средиземного моря, где выращивают душистую лаванду и сочный виноград. В маленьком кирпичном домике с черепичной крышей, деревянными оконными ставнями и большим садом. На подоконниках всегда будут цвести фиалки, шалфей, разноцветная вербена, душистые ирисы и кактусы.
Я буду варить тебе кофе по утрам. У нас будет небольшой виноградник на заднем дворе и козы. Мы будем делать и продавать вино и сыр. Я буду спорить с издателями, и продавать книги, а ты свои картины.
Мы будем гулять по узким прованским улочкам вымощенным камнем, по тем самым улочкам в которых легко заблудится. Иногда будем уходить в лес на целый день ничего не взяв с собой, что бы разнообразить размеренность нашей жизни . Это будет самый загадочный и волшебный лес, он утопает в изумруде трав, под листочками высоких деревьев прячутся волшебные стрекочущие феи. Животные здесь, не знают людской кровожадности, спокойно выходят нам на встречу и когда их опасение побеждено любопытством, они подходят совсем близко. Пройдя в самое сердце изумрудного царства можно найти никем ранее невиданные развалены кельтских святынь с их неповторимой аурой страха и спокойствия. С конца июля по август мы будем прогуливаться по дурманящим фиолетовым полям лаванды. Зимой можно будет подняться в заснеженные горы, и может быть, я полюблю лыжи. А после долгой прогулки мы вернёмся домой, и разожжём камин. Я сложу голову тебе на колени, и мы будем пить красное полусладкое из высоких бокалов под трескучую песнь и жаркое дыхание огня.
В нашем маленьком домике будет кабинет для меня. Он будет заставлен книжными полками и большим столом. Это будет мой таинственный мир. Я буду писать всё, что мне захочется и когда мне захочется, и как мне захочется, а ты будешь первым критиком моей паутины историй.
У тебя будет своя студия на чердаке, ты будешь брать уроки живописи, и там всегда будет пахнуть красками, заточенными карандашами, бумагой и тобой.
Раз в год мы будем покидать наскучившую спокойную жизнь, и отправляться в путешествие в любую точку планеты. А по возвращению будем рады засыпать в свой родной кровати.
В нашу деревушку как в одно из красивейших мест будут приезжать надоедливые туристы. Они будут восхищённо рассматривать наши улочки, церковь, развалины замков. Стоя у окна ты нежно обнимешь меня за плечи и мы будем с жалостью смотреть на тех несчастных, что не живут нашей жизнью.