Миниатюра 2

Вера Полетаева
Как холодно. Я снова очнулась в этом сыром подвале, прикованная цепями к стене. Затекшее тело болит от напряжения и от долгого пребывания в неудобном положении. А еще от ран… Хотя сейчас они подсохли, больше не сочатся кровью, некоторые даже зажили. В этот раз ОН не приходил наверно около трех недель, но я не могу определить это наверняка, здесь время течет очень медленно, словно находишься в каком-то тягучем, вязком веществе.
Ну где же ТЫ? Я ведь не спроста очнулась, верно почувствовала, что скоро появишься, чтобы снова меня терзать.
Из темноты сверкнули зеленые холодные глаза. Затем в поле зрения попал и их обладатель. Казалось, он презрительно ухмыляется. Ну что ж, давай, мучай меня! За столько времени я почти привыкла, и уже реже молила о смерти.
Огромный черный комок со стальными когтями накинулся на меня и начал рвать когтями, раздирая бесчисленные старые раны. Все тело пронзила острая боль, и сладковато-приторный запах крови заполнил спертый воздух пещеры. Я успела заметить только взгляд беспощадных зеленых глаз и окровавленную пасть с длинными острыми клыками.
Хорошенько потрепав меня, и напившись крови, чудовище остановилось и ленивой неторопливой походкой направилось назад во тьму. Снова оставил в живых, чтобы через некоторое время вернуться…
 - Зачем? Зачем ты это делаешь? Почему не убьешь меня?  - прокричала я из последних сил. Зверь обернулся, но промолчал.
 - Скажи хоть, кто ты? – Прошептала я в отчаянии,  уже не надеявшись на ответ. ОН всегда молчал.
 - А ты еще не поняла? Меня зовут  ЛЮБОВЬ… и я никогда тебя не отпущу и не убью. - Прозвучал стальной голос у меня в голове.