Яблоньки как ЖЕНщины цветУт - любвИ ж творЕнье!

Крыленко Владимир
              Яблоньки в белом веснЫ кипЕнье -
              как ЖЕНщины в цветУ -
              БОГа любвИ ж творЕнье!

               Яблоньки в цветУ - как Яблочки во РТУ!?
               ЖЕНщины в цветУ - как ФИНии во РТУ!?
               ЖЕНщины в цветУ - АЖ СЛЮНии во РТУ и ишшО КОе-ГДЕ текУт!?
  (ПодоРЖАНие БАБское --> БАСКим изречЕниЯм -
              БАБСКого БАСКова)


                <<Яблони в цвету за мною мчатся.
                Яблони в цвету зимою снятся.
                Вновь издалека плывут в виденьях
                Белые снега цветов весенних.>>
                (ТАК СУПер-ГОРДо, БАСКо -
                изрекАет ВСЕМ ВАМ - БАБам -
                БАСКий БАБСКий БАСКов)

ХорошИ ВЫ - Яблони в цветУ:
ХорошИ - как дЕвицы в цветУ,
ХорошИ - как девушки в цветУ -
ХорошО - как ЖНЕНщины цветУт!

ХорошИ ВЫ - Яблони в цветУ -
ХорошИ - не только ВЫ в цветУ:
Яблони ж - НЕ девушки в цветУ -
Яблони ж - как ЖНЕНщины цветУт!

Яблони - НЕ ЗРЯ в садАх цветУт -
Яблони - для ПОЛЬЗы ВСЕМ цветУт:
ПЧЁЛКи - РАННий МЁД с Яблонь позьмУт,
ПЧЁЛКи - ВСЕМ Яблочки дадУт!

ПЧЁЛКи ж - НЕ ГЛУПы ДУРы РОЗы -
КОЛют ЛИЩЬ ЗА ТО, что ИХ поТРОГал


Яблони ж - как ЖНЕНщины цветУт:
ЖНЕНщины ведь ЗАВязи даЮт.
ЖНЕНщины плодЫ ведь ВСЕМ даЮт.
Яблони - плодЫ тож ВСЕМ даЮт!
   .........................

Яблони в цвету - БОГа СадОвника творЕнье -
ВложИл в НИХ ТРУД ОН, ВРЕМя и терпЕнье,
О, Яблони в цвету - любвИ творЕнье.
О, Яблони в цвету - любвИ кружЕнье!

             Припев:
   О, БОГ МогУчий НепоВЛАСТный - Время!
   Нельзя Тебе - МогУчему - НЕ ВЕРить
   И я - себе назло - ЕМУ я, всё-же, верю -
   Как и ЛюбОви ВЕРНой - верю!

Радости свои ОНИ НАМ подарИли,
С НАМи о любви - с любОвью говорИли:
Языком цветОв - любОвь дарИли,
Языком любвИ - цветЫ своИ дарИли!

"- ЧТО Было и прошлО - с любОвью ТО взошлО!" -
   НапоминАет БОГ НАШ - Время!
И у меня - ЧТО Было и прошлО -
БезСЛЕДно - НЕ прошлО - а ВНОВЬ произошлО -
МОЁ проДЛИЛо Время ПЛЕМя!

             Припев:
   О, БОГ МогУчий НепоВЛАСТный - Время!
   Нельзя Тебе - МогУчему - НЕ ВЕРить
   И я - себе назло - ЕМУ я, всё-же, верю -
   Как и ЛюбОви ВЕРНой - верю!

УЖ БЫло и прошлО - НАМ Время суеВЕРий -
В ТВОЁм молОденьком задУ!
И в ЭТОТ майский день - от яблонь белый -
Я ВЕРю Яблонькам молОденьким в любОм садУ!

А Яблоньки молОденьки - да в дЕвичьем цветУ -
за мною бЕшено - кобЫлами табУнчиками мчатся.
А я ж НЕ жДУ - пока зимою МНЕ онЕ приснЯтся -
ХватАю ИХ - любУю - на ходУ -

             Припев:
   О, БОГ МогУчий НеподВЛАСТный - Время!
   Нельзя Тебе - МогУчему - НЕ ВЕРить
   И я - себе назло - ЕМУ я, всё-же, - верю -
   Как и ЛюбОви ВЕРНой - верю!

Да и гребУ ИХ ПРЯМо на ходУ -
ПредпочитАю - САМу молодУ -
С любОвью в <ПЕРеде> и - Ясно же - в <zaдУ> -
А Я ж - гребУ, гребУ, гребУ -

ПокА на стАрую гребДУ не попадУ!
Но Я - и ЭТту стАрую гребДУ (не пропадУ ж!) -
ТОЖе гребУ, гребУ, гребУ -
ПокА не попадУ на молодУ гребДУ!

А Яблони в цвету зимой - при Этой грЕбле снятся:
"Вновь издалека плывут в виденьях
Белые снега цветов весенних" -
при Этой грЕбле - ВСЯКо веселЯтся!

             Припев:
   О, БОГ МогУчий НеподВЛАСТный - Время!
   Нельзя Тебе - МогУчему - НЕ ВЕРить
   И я - себе назло - ЕМУ я, всё-же, - верю -
   Как и ЛюбОви ВЕРНой - верю!

A Eблони в цвету - какое ж чудно чудо -
КАК ФИНики под хвОстиком верблЮда!
A Eблони в цвету - я не забуду -
КАК ФИНики под хвОстиком верблЮда!
.
Но Только ФИНики Я ТЕ - считать не буду,
И дни Я ТЕ считать не буду у верблЮди
и на блЮди, и при блУди - в грусти,
Просто буду ждать весны грядущей
да грехов грядущих - в грусти ж!

             Припев:
   О, БОГ МогУчий НеподВЛАСТный - Время!
   Нельзя Тебе - МогУчему - НЕ ВЕРить
   И я - себе назло - ЕМУ я, всё-же, - верю -
   Как и ЛюбОви ВЕРНой - верю!

      **************

        ПРИЛОЖЕНИЕ - как сравнение:

    Яблони Баскова в цвету

Яблони в цвету - весны творенье,
Яблони в цвету - весны круженье.
Радости свои мы им дарили,
С ними о любви мы говорили.

       Припев:
"Было и прошло!" - твердит мне время.
Но ему назло тебе я верю!
Верю в майский день, от яблонь белый,
Яблонь молодых в твоем саду.

Яблони в цвету за мною мчатся.
Яблони в цвету зимою снятся.
Вновь издалека плывут в виденьях
Белые снега цветов весенних.

Припев.

Яблони в цвету - какое чудо!
Яблони в цвету - я не забуду.
Только дни считать не буду в грусти,
Просто буду ждать весны грядущей.
        Припев.
          Крыленко ВладИмир  15 марта 2015