Почему же ты мне не звонишь?

Тамрико Каминохикари
Почему же ты мне не звонишь,
Ты не хочешь со мною общаться,
Почему ты так долго молчишь,
Или хочешь со мною расстаться?

Почему же ты мне не звонишь,
Что такого тебе я сказала,
Может быть ты мне все объяснишь?
Как меня все вот это достало.

Ни о чем я не буду просить,
Не звонишь? Ну и пусть! И не надо.
Знаю, злишься, не можешь простить,
Ну какая же это досада.

Мы с тобою не ссорились, нет,
У нас только лишь разные взгляды,
На любой мой вопрос – твой ответ:
«Не могу», «не хочу» и «не надо».

Я устала, я больше не злюсь,
Не хочу на тебя обижаться,
Я сама над собою смеюсь,
Как могла я с тобою встречаться?

Ты прости, что я больше не жду
Ни звонков твоих, ни обещаний,
Ты прости, если мимо пройду,
Не хочу я ни встреч, ни прощаний.

Хорошо, что ты мне не звонишь,
Мне не нужно с тобою общаться,
Что ты скажешь на это? Молчишь,
Я сумела во всем разобраться.