МОРЕ, ПЛЯЖ

Нина Павлюк
Сочи- такой красивый город.

Кругом цветы: на балконах, на клумбах, у женщин.

Не знаешь, куда смотреть.

Не успел решить, как жена вынула из сумочки черные очки со словами:
 "Не ослепни!- натянула мне их на нос.

Не догадалась, что в очках мне еще удобнее рассматривать "Цветы".
Шире кругозор.

Идем, гуляем.

Вроде только вышли из-за стола, а аппетит разыгрался такой, что внутри что-то захолонуло.
А мы-то идем на море, и чем оно ближе становилось, тем женщины становились более привлекательными, а одежды на них становилось все меньше и меньше.

А мужчины становились все выше и выше.

Животы куда-то утягивались, а зрение улучшалось на 100%.

Сердце яростно стучало.

Внимание к жене притуплялось, разговор происходил в одностороннем порядке.

А женщины- они, как черепахи, мудрые.

Около пляжа всегда полно ларьков, где много всяких безделиц, приятных женскому глазу.

Проси у мужа денег сколько хочешь, он и не заметит.

А на пляже - это настоящий стриптиз, бесплатный.

Насмотришься таких частей тела, каких ты не видел и за деньги.

И, главное, каждый рекламирует себя.

Стоит, как на подиуме, расставив руки в стороны.

Остается только подробный осмотр достопримечательностей, чем я и занялся.

Прошло немного времени, чувствую невмоготу, скорее надо охладиться.

В море бежал, как раненый.

Нырнул среди тел, вынырнул в одиночестве.

Не ожидал от себя такой прыти.
 
Лег на спину успокоился.

Моего отсутствия никто и не заметил.
 
Одна только блондинистая баба, формами кого-то напоминающая, бегает по берегу и смотрит на меня в бинокль.

А что это за мужики вокруг нее, нерусские какие-то?

Господи, да это же жена моя, Наташка, блондинка натуральная с голубыми глазами.
Как же это я забыл, что мою красавицу-жену,ни в коем случае нельзя оставлять одну, без присмотра.

А вдруг и у нее от сочинской красоты голову снесет?
 
Она, когда-то мигнула один раз своим прекрасным глазом, меня не стало.

Мне от волнения стало плохо.

Я забарахтался, ушел под воду.

Потом глубоко вздохнул полной грудью и заспешил к своей любимой Наташке, которая вне всякой конкуренции.