небо весны...

Медведь Балу
Весна... прозрачное голубое небо... в кружевах легких облаков...
Бескрайняя степь... по которой ветер... разогнал... остатки снега... даже в оврагах... не оставив его потускневших серых пятен...
Под прошлогодней полынью... пробивается юная трава... улыбаясь зеленью... новому солнцу... еще не окрепшему... и от того очень нежному... ко всему... что под ним...
Птицы... разрывают тишину своими трелями... пытаясь разбудить все вокруг...
- Пора! Пора!- поют они...
И все вокруг... ленно... но пробуждается... весна во всем и во всех...
Немного грустно... теплый ветер... касается меня... и подхватывает... мои мысли... он знает... он как никто другой знает... что я думаю о тебе...
Теплом растекается твой взгляд... во мне... выхваченный из памяти... из нашей с тобою памяти...
Улыбка... произвольная... сама собою выглядывает... потому что... я вижу тебя... стоит закрыть глаза... и мне хочется... протянуть руку... и коснуться твоей руки...
Я люблю тебя... моя Весна... рожденная в нашей осени...
Просто будь...

С теплом...
Твой Балу...