Безнадёжная любовь

Жанна Бабаханова
Когда я локонов  твоих касался,
И пальцами, дотрагивался рук,
Я словно в невесомость погружался,
И слышал сердца сумасшедший стук,
Когда твой взор я вспоминаю,
Что, окрылял всегда меня,
Я словно бесконечно умираю,
Дышать мне трудно без тебя,
Я знаю, что ты есть, но ты чужая,
Ты словно тень, что не моя,
В иллюзиях любви я растворяюсь,
Мне не хватает, солнышко, тебя,
Бродил по жизненным дорогам,
На остром  лезвии ножа,
Своим безумством наслаждаясь,
Не в той толпе искал тебя,
Но вот нашёл, как вижу поздно,
Хрустальный башмачок, принёс другой,
Я опоздал на бал,мне очень больно,
Что не моя душа сейчас с тобой,
Я буду рядом, только тенью,
И ждать всю жизнь готов тебя,
Но не отдаст король так просто,
Ту, что от Бога снизошла,
Я буду жить и о тебе молиться,
И ждать черёд наверно свой,
Приду на бал,прошу не ошибиться,
Ведь выбор будет за тобой.
15.03.2015 г.