Чиряк

Юрий Петров Джаз
Ну, что за напасть? Житья нету никакого!
То европейские санкции, то магнитные бури,
а тут ещё чирей выскочил.
Где, где? Не Ваше это дело! Кому очень интересно,
может догадаться.
Жена говорит:
- Иди в поликлинику, к хирургу.
Пошёл.
Давно здесь не был. Всё так культурно и красиво,
и во мне вдруг такая радость, что представился,
вот, случай посетить это медицинское учреждение.
В вестибюле автомат, ну, точно, как платить за
коммунальные услуги.
На табло: «Приложите свой полис».
Приложил.
«Нажмите, к какому врачу» - и список всех врачей. 
Я, было, растерялся, так их много, но справился,
нашёл «хирург» и нажал.
«Получите талон», - и из щели «вжик» бумажка.
«Вот, - думаю, - как всё просто».
Взял талон, смотрю мой номер А-113. Вот это
мне не понравилось. Не потому, что 13, а потому,
что 100. Кабинет №23.
Поднялся на второй этаж. Ух-ты! Народу не
протолкнуться.
Нашёл кабинет хирурга, спрашиваю граждан:
- Кто последний?
- Последний, - говорят, - в том конце коридора.
Пошёл в тот конец, нашёл А-сто двенадцатого, стою
и прикидываю в уме: « сегодня среда, успею ли
попасть к врачу до субботы?» В субботу у тестя
День Рождения. В гости с чиряком во всех
отношениях неудобно. Вдруг слышу:
- Товарищ, товарищ!
Смотрю, А-сто двенадцатый машет.
Думаю: «Кому это он?»  Оказывается мне, рядом
с ним место освободилось.
Я немного сконфузился, - вроде бы из «товарищей»
я уже вырос, но с другой стороны до «господ»
тоже ещё не дорос. К тому же, как я ему объясню,
что из-за медицинских своих недомоганий,
воспользоваться его приглашением никак не могу.
Однако не хочу быть невежливым, подошёл
и говорю:
- Спасибо, но у меня сидячая работа и мне
полезно постоять.
- Стоять придётся долго, - подтверждает он мою
догадку, - Вот смотрите, какое безобразие,
к хирургу тьма народу, а терапевтов шесть
кабинетов и никакой очереди.
- Да, - согласился я, - несправедливо,- а сам
соображаю: «Не пойти ли мне к терапевту?»
После некоторых раздумий мысль эту я
озвучил вслух. Сто двенадцатый одобрил.
- Только, -  говорит, - придётся спуститься за
талончиком.
Ну, это дело пустяковое.
Спустился, взял у автомата талон к терапевту,
только поднялся, слышу: «Талон Б-9 пройдите
в третий кабинет». Это меня.
Захожу. Кабинет пустой, только, посередине
ящик, точно, как в вестибюле.
Я немного струхнул.
Тут слышу голос, будто с потолка:
«Раздевайтесь по пояс». Как по пояс? Мне,
вроде бы, ниже пояса! Хотел возразить, но кому
тут возразишь, раз нет никого.
- «Снимите обувь». Разулся.
- «Подойдите к прибору и станьте на подставку
лицом к прибору». Я встал.
- «Положите руки на подлокотники ладонями вниз,
подбородок поместите сверху прибора,
прижмитесь плотнее. Дышите глубже! Не дышите!
Дышите! Повернитесь правым боком. Не дышите!
Повернитесь левым боком. Задержите дыхание.
Хорошо! Повернитесь спиной, присядьте
на сидение».
Тут из автомата появилось сиденье, а команды
«дышите!» всё нет и нет, у меня уже круги перед
глазами, слышу: «Плотнее прижмитесь к прибору.
Почему Вы не дышите? Так дышите уже! … Ну, что
за придурок?»
Не знаю, может последнее послышалось мне,
в ушах-то звон.
Опять с потолка:  «Вы совершенно здоровы,
Получите заключение и рекомендации» - и из
автомата листок бумаги.
Взял я этот листок, оделся, вышел в коридор.
- «Вот, - думаю, - чудеса, десять минут и уже
вылечили, а тут А-сто тринадцатый в очереди.
Читаю заключение:
давление – норма,
пульс – норма,
лёгкие чистые,
почки:
левая – норма,
правая – норма,
печень слегка увеличена,
желудок функционирует без отклонений.
Рекомендации:
Сократите употребление пива.
Будьте здоровы!
И ВСЁ.
И ни слова про чирей.
Тут мелькнуло у меня подозрение.
Хвать за правую ягодицу, а чиряк-то на месте!
 
Вот я теперь, что-то никак не пойму!

          Юрий Петров.  14 марта 2015г.