Без названия

Вера Полетаева
Вокруг лишь тьма. Я лежу на чем-то твердом и холодном. Вдруг слышу едва заметный шорох. Ко мне подступили люди в черных балахонах. Их было несколько. Пугающая темнота, настораживающая тишина и ниоткуда взявшийся легкий холодок не предвещали ничего хорошего, поэтому я дернулась, чтобы бежать, но эти существа в черном стремительно схватили меня и приковали ремнями к железному столу, коим и оказалась та ледяная поверхность, на которой я лежала. Тут мне стало совсем страшно. Когда фигуры в балахонах подошли ближе, я смогла разглядеть их лица. Точнее, их отсутствие… Под капюшоном были лишь белые маски с пустыми, абсолютно черными глазами.
Жуткие существа начали что-то делать с моими руками, меня пронзила острая боль, на секунду я отключилась. Когда открыла глаза, я уже ничего не чувствовала, попыталась вырваться и на удивление, просто воспарила над столом. Я взглянула вниз и увидела, как эти незнакомцы, склонившись над столом, продолжают возиться с моим телом. Подлетев поближе, я разглядела, что они каким-то образом присоединили к моим рукам веревки. После этого, люди в балахонах направились к ногам.
Я не знала, что предпринять и решила взлететь повыше, чтобы осмотреться, вдруг найдется кто-то, кто мне поможет. Набрав высоты, я увидела, что позади тех существ стоят другие и дергают за веревки первых, заставляя их совершать различные действия. А дальше находится огромное количество таких же масок в балахонах, и все они дергают друг друга за веревки, заставляя двигаться. Что это за место и кто все эти….люди?
Неожиданно, пролетев чуть подальше, я заметила одинокую фигурку, отчаянно бегущую от преследовавших его «балахонов». Кажется, он бежит как раз в сторону моего тела.
Я подлетела поближе. Беглец оказался худеньким темноволосым пареньком. С его рук свисали оборванные веревки…
Добежав до моего тела, он закричал:
- Что вы делаете? Хватит! Прекратите все это!
Грубо оттолкнув пленивших меня существ, паренек достал из кармана нож, быстро перерезал веревки, которые успели мне прикрепить. И тут я резко оказалась в своем теле и открыла глаза.
- Ты как? В порядке? Хоть тебя успел освободить, маска на тебе еще не появилась. – Лучезарно улыбаясь, проговорил мой спаситель.
- Спасибо! Со мной все хорошо, - ответила я на автомате, залюбовавшись его выразительными синими глазами и растрепавшимися, налипшими на вспотевшее лицо черными кудряшками.
- Отлично! Так, приходи в себя скорее, я знаю место, где мы можем спрятаться! Бежим, пока нас не схватили! Они уже близко…
* * *
Сергей резко проснулся, в холодном поту и тяжело дыша. Странный сон, однако… что-то в нем есть, что-то не дает теперь покоя…
Юноша встал с постели, на автомате умылся, поставил чайник. И через пятнадцать минут стал пить кофе, о чем-то серьезно задумавшись. Осушив кружку, Сергей загадочно улыбнулся и пошел в комнату, чтобы позвонить.
- Привет, Лиз! У меня отличные новости! Я бросаю юридический и иду учиться в школу искусств!... Нет, я не сошел с ума. Все будет хорошо…. Да, я знаю, что родители убьют. Меня это не волнует. Просто я последую за своей мечтой, вместо того, чтобы тратить жизнь впустую только из-за того, что я якобы кому-то что-то должен и кого-то разочарую. – Парень повесил трубку и беззаботно улыбаясь, начал собираться в университет, чтобы забрать документы, предвкушая ошеломленные лица друзей и преподавателей…