Импотенция

Александр Маслинков
       Она пришла на  приём и жаловалась на мужа.
       -У меня нет женского счастья. Он совсем не хочет меня. Наша сексуальная жизнь стала не интересна. Честно говоря, её вообще не стало. Он говорит, что я его не возбуждаю. Сначала я ревновала его ко всем своим подругам, так как они липли к нему. Со временем, я узнала, что не с одной из них он не спал. Видимо точно, он уже не может ни с кем заниматься любовью. Ты можешь его вылечить?
       -Конечно. Для начала, свари и пусть он съест 40 концов  молодых  морковок, а потом…
       -Стой! Ты хочешь вернуть ему мужскую силу, чтобы он занимался любовью только со мной? Или со всеми, с кем захочет?
       -Конечно со всеми, с кем пожелает.
Она задумалась на мгновение и потом заявила:
       -Пожалуй, не надо этого делать. Он же тогда меня бросит, и я останусь одна.
Разве такого женского счастья я хочу? Так уж и быть, буду жить с ним без секса.

P. S: Мужики, помните, что если у вас слабая потенция, вина в этом не только ваша.