Неправильная

Лена Яковлева
Ненависть к себе за свою безжалостность.
Жалость к себе за свой не-покой.

Какого волка мы будем кормить?
Которого надо или который просит?
А которого надо?

Что сильнее – эрос или танатос?
Саморазрушение или самосовершенствование?
Созидать или бухать одеколон в подворотне?

Он тебе нужен или нет?

А ты ему?
А ты ему с позиции сильного, с позиции менее зависимого?
А ты ему с позиции центра вселенной?
А ты ему с позиции уставшей королевы воинов?

Мне надо, чтобы ты убил для меня птицу. Он берет отвертку и лезет на дерево.
Мне надо, чтобы ты не бросал меня никогда. Он говорит – я не брошу.
Мне надо свободу, мне надо личного пространства.
Мне надо от тебя зависеть. Мне страшно.
Мне надо, чтобы ты отлип от меня.
Мне надо скучать.

Он говорит – я понял.

Он говорит – ты её хочешь?
Он говорит – у вас так много общего.
Он говорит – тебе со мной хотя бы чуть-чуть интересно?

Я говорю – я хочу лечь в позу зародыша.
Я говорю – у меня тоска.
Я говорю – я устала.
Я говорю – я чувствую себя уязвимой.
Я говорю – твоё сообщение наполнено обязательствами.
Я говорю – мир рухнет и я не справлюсь.
Я говорю – мне страшно, я убегаю.
Я говорю – мне странно, что ты всерьез думаешь, что мы вместе.
Я говорю – всё, пока.

Я кладу трубку.

Он говорит – ты хочешь меня чем-то испугать?
Он говорит – тебе больно?
Он говорит – я сам как тигр.
Он говорит – моя девочка, моя хорошая.
Он говорит – мы – это ты и я?

Я говорю – мы – это я и она.

Он говорит – ты слишком умная, чтобы влюбиться.
Я говорю – я ухожу с войны.

Нет, я не говорю.
Я кладу трубку.
Я выхожу из сети.

Я не сплю.
Я в позе зародыша с четырёх до семи утра.
Не трогай меня.
И не бросай.